• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2013 года N 116

О создании Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти



В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти"

приказываю:

1. Образовать Экспертный совет по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти (далее - Совет).

2. Утвердить состав Совета согласно Приложению N 1.

3. Утвердить Положение о Совете согласно Приложению N 2.

4. Назначить заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Б.Пака председателем Совета.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Н.А.Никифоров

Приложение N 1. Состав Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти

Приложение N 1
к приказу Министерства связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 24 мая 2013 года N 116


Пак
Олег Борисович

-

заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, председатель Совета;

Черненко
Андрей Владимирович

-

директор Департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, заместитель председателя Совета;

Фоминых
Константин Борисович

-

начальник отдела функционирования инфраструктуры электронного правительства Департамента развития электронного правительства Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, секретарь Совета;

Авакян
Елена Георгиевна

-

начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, член Совета (по согласованию);

Андреев Владимир Сергеевич

-

президент компании "Docsvision", член Совета (по согласованию);

Артамонова
Мария Анатольевна

-

начальник Секретариата государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии", член Совета (по согласованию);

Афанасьев
Сергей Иванович

-

исполнительный директор региональной общественной организации "Гильдия Управляющих Документацией", член Совета (по согласованию);

Баласанян
Владимир Эдуардович

-

председатель Совета директоров ООО "Электронные офисные системы", член Совета (по согласованию);

Бакланова
Татьяна Анатольевна

-

директор московского представительства компании "Digital Design", член Совета (по согласованию);

Вайнштейн
Виктор Александрович

-

генеральный директор ООО "Логика бизнеса", член Совета (по согласованию);

Волчинская
Елена Константиновна

-

главный специалист по информационному праву Фонда "Центр инноваций и информационных технологий" Федеральной нотариальной палаты России, член Совета (по согласованию);

Кадников
Вячеслав Валерьевич

-

руководитель группы по работе с государственным сектором корпорации EMC IIG Russia&CIS, член Совета (по согласованию);

Комлев
Николай Васильевич

-

исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), член Совета (по согласованию);

Ландарь
Андрей Дмитриевич

-

заместитель директора федерального государственного автономного учреждения "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика"), член Совета (по согласованию);

Ларин
Михаил Васильевич

-

директор федерального государственного унитарного предприятия "Всесоюзный научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ФГУП ВНИИДАД), член Совета (по согласованию);

Наумов
Олег Владимирович

-

заместитель руководителя Федерального архивного агентства, член Совета (по согласованию);

Сабанов
Алексей Геннадьевич

-

заместитель генерального директора ЗАО "Аладдин Р.Д.", член Совета (по согласованию);

Сивидов
Алексей Владимирович

-

и.о. генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский институт "Восход" (ФГУП НИИ "Восход"), член Совета (по согласованию);

Соловяненко
Нина Ивановна

-

представитель региональной общественной организации "Гильдия управляющих документацией", член Совета (по согласованию);

Храмцовская
Наталья Александровна

-

представитель региональной общественной организации "Гильдия управляющих документацией", член Совета (по согласованию);

Шадаев
Максут Игоревич

-

Советник Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, член Совета (по согласованию);

Якубов
Тимур Эдуардович

-

директор ООО "Системы документооборота", член Совета (по согласованию).

Приложение N 2. Положение об Экспертном совете по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти

Приложение N 2
к приказу Министерства связи и
массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 24 мая 2013 года N 116


1. Экспертный совет по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти (далее - Совет) является консультативным органом, образованным в целях реализации мер по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 года N 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти".

2. Совет создан на основании пункта 6.4 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2708; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 33, ст.4088; 2010, N 13, ст.1502; N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 2, ст.338; N 3, ст.542; N 14, ст.1935; N 21, ст.2965; N 44, ст.6272; N 49, ст.7283; 2012, N 20, ст.2540; N 37, ст.5001; N 39, ст.5270; N 46, ст.6347; 2013, N 13, ст.1568).

3. Основными задачами Совета являются:

3.1. Обеспечение согласованных решений и действий Минкомсвязи России, направленных на совершенствование электронного документооборота в органах государственной власти.

3.2. Выработка рекомендаций по развитию электронного документооборота в органах государственной власти.

3.3. Обеспечение регулярного взаимодействия Минкомсвязи России с экспертным сообществом в сфере электронного документооборота.

3.4. Участие Совета путем консультаций и выработки рекомендаций в:

подготовке предложений по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти;

подготовке предложений, рекомендуемых для принятия на заседаниях рабочей группы по совершенствованию информационно-технологического обеспечения деятельности Правительства Российской Федерации при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.

3.5. Разработка предложений по вопросам:

формирования единых стандартов представления электронных документов, процедур обеспечения подтверждения и проверки их аутентичности, а также процедур обмена электронными документами;

формирования правовых основ развития электронного документооборота;

обеспечения эффективности функционирования электронного документооборота.

3.6. Осуществление функций экспертной оценки мер по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти.

4. В рамках реализации возложенных на Совет задач Совет имеет право:

4.1. Рассматривать предложения органов государственной власти, по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.

4.2. Организовывать взаимодействие по вопросам компетенции Совета с заинтересованными федеральными органами государственной власти, научными и образовательными учреждениями, организациями и гражданами, в том числе запрашивать у них в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

4.3. Принимать в пределах своей компетенции решения, рассматриваемые в качестве рекомендательных Минкомсвязью России и другими органами власти Российской Федерации.

4.4. Создавать временные и постоянно действующие рабочие группы для своевременной и качественной подготовки предложений по вопросам, связанным с решением возложенных на Совет задач.

4.5. Привлекать при необходимости экспертов и консультантов для проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета.

5. Заседания Совета:

организуются секретарем Совета;

проводятся преимущественно в очной форме;

сопровождаются сбором секретарем Совета предложений и экспертных мнений членов Совета перед заседаниями;

сопровождаются обсуждением результатов заседаний по электронной почте;

поддерживаются информационной рассылкой членам Совета о результатах рассмотрения принятых рекомендаций Совета.

6. Председателем Совета является заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Пак О.Б.

Председатель Совета:

осуществляет общее руководство деятельностью Совета;

распределяет обязанности между членами Совета;

утверждает составы рабочих групп Совета в случае их образования;

утверждает план работы Совета (на основе предложений членов Совета), регламент работы Совета, повестку дня заседаний Совета;

определяет состав Совета и его изменения.

Председатель Совета может иметь одного заместителя.

7. Заместитель председателя Совета исполняет функции председателя Совета в случае его отсутствия или по поручению председателя Совета.

8. Секретарь Совета:

обеспечивает актуальность контактной информации членов Совета;

осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Совета, подготавливает повестку дня заседания Совета и формирует по согласованию с председателем Совета список приглашенных на заседание лиц;

обеспечивает подготовку плана работы Совета, осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Совета;

не позже чем за 15 рабочих дней до заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о предлагаемой повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;

проводит сбор и структурирование материалов, необходимых для подготовки заседания Совета, представленных в Совет заинтересованными членами Совета, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня, не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания Совета;

согласовывает с председателем Совета окончательную повестку дня и список материалов для рассылки членам Совета;

рассылает повестку дня и материалы заседания Совета за 5 рабочих дней до назначенной даты заседания;

ведет протокол заседания Совета;

направляет копии протокола заседания Совета ее членам в течение 7 рабочих дней с момента его подписания;

докладывает председателю Совета о работе совета в очередном порядке и по запросу председателя Совета;

выполняет иные обязанности по поручению председателя Совета или его заместителя.

9. В отсутствие секретаря Совета его полномочия выполняет другой член Совета по решению председателя Совета.

10. Члены Совета:

присутствуют на заседаниях Совета, а при невозможности присутствовать на заседании Совета заблаговременно извещают об этом секретаря Совета;

вносят председателю Совета предложения по плану работы Совета, повестке дня заседаний Совета и порядку обсуждения вопросов на заседаниях Совета;

представляют секретарю Совета материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Совета, а также проекты решений заседаний Совета;

предлагают кандидатуры представителей заинтересованных федеральных органов государственной власти и организаций, не входящих в состав Совета, а также независимых экспертов и иных заинтересованных лиц для участия в расширенном заседании Совета, рабочей группе;

участвуют в обсуждении рассматриваемых Советом вопросов и выработке по ним решений;

направляют по запросу секретаря Совета и по своему решению в случае необходимости секретарю Совета свое мнение по вопросам повестки дня заседания Совета или по вопросам результатов заседания Совета в письменной форме.

11. Член Совета в случае его отсутствия на заседании вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании.

12. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы.

В случае возникновения вопросов, требующих оперативного рассмотрения, проводятся внеочередные заседания Совета.

Заседание Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие заместитель председателя Совета.

13. Основная модель заседания Совета - модерируемая председателем Совета дискуссия, направленная на сбор мнений и выработку консенсусных рекомендаций. Рекомендации Совета оформляются протоколом заседания Совета, который подписывают председатель Совета или заместитель председателя Совета, проводивший данное заседание, и секретарь Совета.

14. На заседания Совета могут приглашаться люди, не входящие в состав Совета, по согласованию с председателем Совета.

15. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется сотрудниками структурных подразделений Минкомсвязи России и секретарем Совета.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минкомсвязи России
www.minkomsvjaz.ru
по состоянию на 14.08.2013

О создании Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти

Название документа: О создании Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти

Номер документа: 116

Вид документа: Приказ Минкомсвязи России

Принявший орган: Минкомсвязь России

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 24 мая 2013

Дата начала действия: 24 мая 2013
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах