Недействующий

     

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 мая 2013 года N 1082р

Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 15 апреля 2014 года на основании
распоряжения ОАО "РЖД" от 3 апреля 2014 года N 829р
____________________________________________________________________



В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.10.2012 N 2155р:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2013 года внутренние формы статистической отчетности ТО-32 ВЦ "Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке", ТО-32 ВЦ (сокращенная) "Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке" и инструктивные указания по их формированию.

2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО "РЖД" Вишнякову В.Ф. выполнить корректировку программного обеспечения формирования отчетов формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями в срок до 18 июня 2013 года и обеспечить предоставление пользователям ОАО "РЖД" отчетов с 1 июля 2013 года.

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

4. Начальникам железных дорог, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и управления движением взять под личный контроль, обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП-2).

5. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 года распоряжение ОАО "РЖД" от 11.07.2012 N 1371р "Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО "РЖД" ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная)".  

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

     

     

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-32 ВЦ

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 мая 2013 года N 1082р

     

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

________________

* Текст приложения в "Экономике железных дорог" не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

     

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-32 ВЦ (сокращенная)


УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 мая 2013 года N 1082р



ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

________________

* Текст приложения в "Экономике железных дорог" не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 14 мая 2013 года N 1082р

     

Инструктивные указания по формированию внутренних форм статистической отчетности ТО-32 ВЦ "Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке" и ТО-32 ВЦ (сокращенная) "Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке"

1. Общие положения


Отчеты о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) формируются в соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 29.10.2012 N 2155р (далее - Инструкция по учету локомотивов):

- по сети железных дорог;

- по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;

- по видам тяги (электровозы, тепловозы);

- по родам тока (для электровозов);

- по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.

В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:

- Таблица 1 - Отчет по электровозам в целом по ОАО "РЖД";

- Таблица 2 - Отчет по тепловозам в целом по ОАО "РЖД";

- Таблица 3 - Отчет по электровозам по дирекциям тяги;

- Таблица 4 - Отчет по тепловозам по дирекциям тяги.

Отчеты формируются Главным вычислительным центром ОАО "РЖД" на основе данных дорожно-сетевой локомотивной модели АСОУП-2, автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (далее - АБД ТПС) и базы данных нормативных показателей по состоянию на 6:00 и на 18:00 московского времени и на текущий момент времени.

Отчетная форма ТО-32 ВЦ (сокращенная) с данными на 6:00 и на 18:00 московского времени формируется в автоматизированном режиме и публикуется в системе информационного сервиса "Эффект" (далее - СИС-Эффект) раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство". На печать выдается отчетная форма ТО-32ВЦ (сокращенная) с данными на 18:00 московского времени.

Отчетная форма ТО-32 ВЦ с данными на 6-00 и на 18-00 московского времени формируется в автоматизированном режиме и публикуется в СИС-Эффект раздела "Статистическая отчетность" - "Локомотивное хозяйство".

Отчетные формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) доступны для просмотра и могут выдаваться на печать через автоматизированное рабочее место для анализа отчетных и пономерных данных сетевого и дорожного уровня (далее - АРМ ОНД). При работе с отчетными формами через АРМ ОНД по конкретным показателям количественных данных на отчетное время и на текущий момент времени возможен переход на пономерной перечень локомотивов.

Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей "Инвентарное наличие", "Аренда на путях необщего пользования" и "На консервации") с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

К тяговой единице (тяговой подвижной единице, далее - ТПЕ) относятся отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций вне зависимости от количества секций в составе, используемый в работе под управлением одной локомотивной бригадой. Отдельные средние секции 3-, 4-секционных локомотивов без кабины управления (с индексами секций "В" и "Г") учитываются в показателях "Инвентарный парк" и "Консервация" (при нахождении на консервации) и "Аренда на путях необщего пользования", а в показателях "Эксплуатируемый парк (ЭП)", "Неэксплуатируемый парк (НЭП)" не учитываются.

С целью обеспечения достоверного учета работы ТПЕ, составленных из секций разных серий базовой серии ("гибридов"), например 2ТЭ10у и 2ТЭ10м, ВЛ10к и ВЛ10ук, двух секций 3ТЭ10м и одной секции 2ТЭ10м, в отчете формы ТО-32ВЦ применяется временная технология актуализации состава секций локомотивов - "гибридов":

- ввод информации по созданию и расформированию тяговой единицы - "гибрида" осуществляется через АРМ ТЧД. Ответственность за передачу данной информации возлагается на дежурного по депо;

- актуализация данных о составе секций каждого локомотива - "гибрида" осуществляется в АСОУП-2 сетевого уровня;

- отчет ТО-32ВЦ формируется с учетом информации о составе секций локомотивов - "гибридов". Учет ТПЕ, состоящих из локомотивов (секций) разных серий производится по количеству секций, составляющих ТПЕ.

Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:

- локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

- локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения, в случае если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы);

- маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

В выходных формах, размещенных в СИС-Эффект, показатели "+, - факт к плану" раздела "Эксплуатируемый парк (ЭП)" должны выделяться цветом в случае наличия отрицательных значений (значение графы "План" превышает значение графы "Факт"); показатели "+, - факт к плану" раздела "Неэксплуатируемый парк (НЭП)" - в случае наличия положительных значений (значение графы "Факт" превышает значение графы "План"). В АРМ ОНД цветом выделяются ячейки с аналогичными показателями.

2. Описание показателей переменной информации


Показатель "Инвентарное наличие" определяет количество локомотивов, которые приписаны к эксплуатационным локомотивным депо - структурным подразделениям дирекций тяги. Расчет показателя "Инвентарное наличие" в таблицах отчетных форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) осуществляется на основе автоматизированной базы данных тягового подвижного состава (АБД ТПС) в конструктивных (физических) единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению, например, в группе тепловозов ТЭ10 по строке с числом секций "2" указывается количество локомотивов серии 2ТЭ10в/и, а по строке с числом секций "3" - количество локомотивов серии 3ТЭ10в/и.

Показатель "Аренда на путях необщего пользования" определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель "На консервации" определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель "Всего ЭП и НЭП" включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях "Аренда на путях необщего пользования" и "На консервации". Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей "всего ЭП" и "всего НЭП".

а) Раздел "Эксплуатируемый парк (ЭП)"

Показатель "Эксплуатируемый парк (ЭП)/всего ЭП/факт" содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей "Рабочий парк/всего факт" и "Нерабочий парк/всего/факт".

Показатель "Рабочий парк/всего/факт" содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Показатель "Рабочий парк/в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт" включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель "Рабочий парк/всего/факт" и учитываемых в одном из видов грузового движения.

Показатель "Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./ в т.ч. ож. работы на станции с бриг." включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель "Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт" и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

Группа показателей "Рабочий парк/ в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов" включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:

- "Пассажирское, вкл. пригородное/факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за пассажирским или пригородным движением;

- "Хоз. движение/факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за одним из видов хозяйственного движения;

- "Спец. манев. работа/факт" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за специально маневровой работой;

- "Прочая маневровая работа, прочие виды работы" - включает в себя данные по локомотивам, учитываемым за одним из видов прочей маневровой работы, а также за прочей работой на станции или в депо.

Показатель "Нерабочий парк/всего" содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Группа показателей "Нерабочий парк/ в т.ч." включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:

- "ТО-2/экипировка/ всего" - включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:

- ТО-2 в ремонтном предприятии;

- ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;

- экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);

- ожидание ТО-2;

- ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»