• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года N 297

Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за оказанием социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации



Во исполнение подпункта "а" пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 года N 64-р, в соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 года N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 671-р,

приказываю:

1. Утвердить представленную Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации прилагаемую годовую форму федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" с указаниями по ее заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются Минтрудом России, и ввести ее в действие с отчета за 2013 год.

2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.

Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
М.А.Дианов

Годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
за 20___ г.

Предоставляют:

Сроки предоставления

Форма N 1-соцконтракт

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области социальной защиты населения:

- Минтруду России

20 февраля
после отчетного периода

Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 30.07.2013 N 297
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___

Годовая

Наименование отчитывающейся организации ____________________________________________

Почтовый адрес ______________________________________________________________________

Код

Код

формы по ОКУД

отчитывающейся организации по ОКПО

1

2

3

4

0603029

I. Получатели государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Коды по ОКЕИ: единица - 642, семья - 896, человек - 792, рубль - 383, месяц - 362

N строки

Численность граждан, получивших

Из них численность граждан,

Число социальных контрактов в отчетном периоде

Средний срок действия

Численность граждан, получивших

Средний размер регулярной

Численность граждан, получивших

Средний размер единовре-
менной денежной

Числен-
ность граждан,

государст-
венную социальную помощь

получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта

заключен-
ных в течение периода

действую-
щих на конец периода

социаль-
ного контракта

регулярные денежные выплаты

денежной выплаты

единовре-
менную денежную выплату

выплаты

получив-
ших нату-
ральную помощь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Получатели государственной социальной помощи - всего

01

в том числе проживающие:

в городской местности

02

в сельской местности

03

Из числа получателей государственной социальной помощи:

малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане)

04

семьи с детьми до 16 лет

05

из них:

матери (отцы) с детьми

06

семьи с 3 и более детьми

07

семьи, имеющие в составе инвалидов

08

семьи, имеющие в своем составе неработающих лиц трудоспособного возраста

09

Из числа получателей государственной социальной помощи:

дети в возрасте до 16 лет

10

население трудоспособного возраста

11

в том числе:

молодежь в возрасте 16-30 лет

12

население старше трудоспособного возраста

13


Справочно:

Число прекращенных социальных контрактов до окончания срока действия социального контракта (14) _______ единиц

II. Реализация мероприятий программы социальной адаптации получателями государственной социальной помощи на основании социального контракта


Коды по ОКЕИ: семья - 896, человек - 792

N строки

Численность граждан, зарегистрирован-
ных в органах службы занятости населения в целях поиска работы

Численность граждан, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку

Численность граждан, осуществляющих индивидуальную предприниматель-
скую деятельность

Численность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Численность граждан, которым оказаны социальные услуги

Численность граждан, осуществляющих другие мероприя-
тия, направленные на преодоление гражданином трудной жизнен-
ной ситуации

1

2

3

4

5

6

7

8

Получатели государственной социальной помощи на основании социального контракта - всего

01

в том числе проживающие:

02

в городской местности

в сельской местности

03

Из числа получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта:

малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане)

04

семьи с детьми до 16 лет

05

из них:

матери (отцы) с детьми

06

семьи с 3 и более детьми

07

семьи, имеющие в составе инвалидов

08

семьи, имеющие в своем составе неработающих лиц трудоспособного возраста

09

Из числа получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта:

Х

Х

Х

Х

Х

дети в возрасте до 16 лет

10

население трудоспособного возраста

11

в том числе:

молодежь в возрасте 16-30 лет

12

население старше трудоспособного возраста

13

III. Основные показатели для оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта

Коды по ОКЕИ: семья - 896, человек - 792, рубль - 383

N

Среднедушевой доход семьи

Численность

Численность

Численность

Численность

Численность

строки

до заключения социального контракта

по окончании срока действия социального контракта

граждан, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума по окончании срока действия социального контракта

трудоустроенных граждан из числа получателей государственной социальной помощи на основе социального контракта

граждан, у которых увели-
чился доход от трудовой деятельности по окончании срока действия социального контракта

граждан, у которых увеличились нату-
ральные поступ-
ления из личного подсобного хозяй-
ства по окончании срока действия социального контракта

граждан, преодолев-
ших трудную жизненную ситуацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Получатели государственной социальной помощи на основании социального контракта - всего

01

в том числе проживающие:

в городской местности

02

в сельской местности

03

Из числа получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта:

малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане)

04

семьи с детьми до 16 лет

05

из них:

матери (отцы) с детьми

06

семьи с 3 и более детьми

07

семьи, имеющие в составе инвалидов

08

семьи, имеющие в своем составе неработающих лиц трудоспособного возраста

09

Из числа получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта:

Х

Х

дети в возрасте до 16 лет

10

11

Х

Х

в том числе:

Х

Х

молодежь в возрасте 16-30 лет

12

население старше трудоспособного возраста

13

Х

Х


Справочно:

Численность граждан, повторно обратившихся за государственной социальной помощью после окончания срока действия социального контракта (14) _______ человек

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

E-mail: ____________

"____" _______20__ год

(номер контактного телефона)

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Общие положения

1. Форму N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" заполняет уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющее функции в области социальной защиты населения, в сводном виде - в целом по субъекту Российской Федерации (республике, краю, области, автономному округу). В субъектах Российской Федерации, имеющих в своем составе автономные округа, форма заполняется без учета данных по автономным округам.

2. В форме заполняются все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия каких-либо данных в соответствующей графоклетке ставится прочерк.

3. При заполнении формы следует руководствоваться действующими по состоянию на последний день отчетного периода федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам оказания государственной социальной помощи, независимо от даты их принятия.

4. Для целей настоящей формы статистического наблюдения используются следующие термины и понятия:


государственная социальная помощь - предоставление отдельным категориям граждан, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров;


социальный контракт - соглашение между гражданином и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с которым уполномоченный орган обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, а гражданин обязуется выполнять мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации;


программа социальной адаптации - разработанный уполномоченным органом совместно с гражданином комплекс мероприятий, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и включают в себя виды, объем и порядок реализации этих мероприятий;


регулярная денежная выплата - выплата, производимая получателям государственной социальной помощи на основании социального контракта в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с регулярной периодичностью (ежемесячно или ежеквартально) в течение срока действия социального контракта;


единовременная денежная выплата - целевая выплата, осуществляемая один раз в течение срока действия социального контракта на осуществление предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства (приобретение скота, птицы, другого имущества), иных мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, а также другие выплаты, имеющие нерегулярный характер;


трудная жизненная ситуация - ситуация, определенная в соответствии с частью четвертой статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";


малоимущие семьи (одиноко проживающие граждане) - семья (одиноко проживающий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации".

II. Особенности заполнения

5. В строке 04 "малоимущие семьи (малоимущие одиноко проживающие граждане)" отражаются все члены малоимущих семей, а также малоимущие одиноко проживающие граждане. При этом указывается общая численность данной категории граждан, включая учтенных по другим социально-демографическим категориям.

6. При заполнении строк 04, 05, 06, 07, 08, 09 учет граждан, относящихся к нескольким социальным категориям (малоимущие граждане, семьи с детьми до 16 лет, матери (отцы) с детьми, семьи, имеющие в своем составе инвалидов, семьи, имеющие в своем составе неработающих лиц трудоспособного возраста), осуществляется в каждой из перечисленных категорий.

III. Заполнение показателей

7. По строке 01 отражаются данные о гражданах, получивших государственную социальную помощь в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, как без заключения социального контракта, так и на основании социального контракта.

При этом, если социальный контракт не заключался, то графы с 4 по 7 включительно по данной строке не заполняются.

8. При заполнении строк 02-13 применяется следующий учет граждан, получающих социальную помощь на основании социального контракта:

по месту проживания (строки 02, 03);

по социально-демографическому составу семьи (строки 04-08);

по экономической активности граждан (строка 09).

по половозрастным группам населения (строки 10-13);

По разделу I

9. В графе 3 указывается общая численность граждан, которые по состоянию на последний день отчетного периода (на 31 декабря) в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления получили государственную социальную помощь, оказываемую в виде денежных выплат и натуральной помощи.

10. В графе 4 учитываются граждане, получившие государственную социальную помощь на основании социального контракта.

11. В графах 5 и 6 указывается количество социальных контрактов, заключенных в течение отчетного периода и действующих на конец отчетного периода. При этом число социальных контрактов означает число семей, одиноко проживающих граждан, получающих государственную социальную помощь на основании социального контракта.

12. Графой 7 предусмотрен средний срок действия социального контракта, который определяется путем суммирования продолжительности каждого социального контракта в отчетном периоде и последующего деления полученной суммы на число социальных контрактов. Данные приводятся в месяцах в целых числах.

13. В графе 9 указывается средний размер регулярной денежной выплаты, определяющийся путем деления общей суммы произведенных регулярных выплат рассматриваемой категории граждан за отчетный период на число социальных контрактов. Данные приводятся в рублях в целых числах (без десятичных знаков).

14. В графе 11 приводятся данные о среднем размере единовременной денежной выплаты, который определяется путем деления общей суммы произведенных за отчетный период единовременных выплат данной категории граждан на число социальных контрактов.

15. В графе 12 отражается численность граждан, получивших натуральную помощь (топливо, продукты питания, одежда и обувь, другие виды натуральной помощи).

16. В строке 14 указывается число социальных контрактов, прекращенных до завершения их срока действия в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

По разделу II

17. В данном разделе отражены мероприятия программы социальной адаптации, предусмотренные частью третьей вновь введенной статьи 8.1. Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2012 года N 258-ФЗ).

18. В графе 3 указывается общая численность граждан из числа получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, зарегистрированных в органах службы занятости населения в целях поиска работы.

19. В графе 4 учитываются граждане, прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку.

20. В графе 5 указываются данные о численности граждан, которые впервые приступили к осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности или продолжили осуществление в соответствии с программой социальной адаптации.

21. В графе 6 указывается численность получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта, в программе социальной адаптации которых предусмотрено ведение личного подсобного хозяйства.

22. В графе 7 приводятся данные о численности граждан, получивших социальные услуги в период действия социального контракта (материально-бытовые, услуги по организации питания, быта и досуга, социально-медицинские, санитарно-гигиенические и др.).

23. В графе 8 указывается численность граждан, реализующих другие мероприятия программы социальной адаптации за исключением перечисленных в графах 3-7 (строительство и ремонт хозяйственных построек, устройство детей в дошкольные учреждения, лечение и др.).

По разделу III

24. В данном разделе отражены основные результативные показатели, позволяющие дать оценку эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, осуществляемой в соответствии с пунктом 10 статьи 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в ред. Федерального закона от 25 декабря 2012 года N 258-ФЗ).

25. В графах 3 и 4 отражается среднедушевой доход семьи до заключения и по окончания срока действия социального контракта, который исчисляется делением общей суммы денежных доходов граждан-получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта на численность указанной категории лиц.

26. В графе 5 отражается численность малоимущих граждан, у которых среднедушевой доход по окончании срока действия социального контракта остался ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

27. В графе 6 отражается численность трудоустроенных граждан, в том числе при содействии органов службы занятости населения.

28. В графе 7 отражается численность граждан, у которых доход от трудовой деятельности по окончании срока действия контракта увеличился.

29. В графе 8 приводится численность граждан, у которых по окончании срока действия социального контракта увеличились натуральные поступления из личного подсобного хозяйства, что позволило улучшить качество питания, а в ряде случаев получить дополнительный денежный доход от реализации части продукции личного подсобного хозяйства.

30. В графе 9 приводится численность граждан, преодолевших трудную жизненную ситуацию. Графа заполняется на основании заключения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который оказал гражданину государственную социальную помощь на основании социального контракта.

31. В строке 14 отражается численность повторно обратившихся за государственной социальной помощью граждан после окончания срока действия социального контракта

Показатели раздела III будут применяться в соответствии с методикой оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, которая утверждается Минтрудом России совместно с Росстатом согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 28 января 2013 года N 64-р.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Росстата
www.gks.ru
по состоянию на 01.08.2013

Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за оказанием социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Название документа: Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за оказанием социальной помощи на основании социального контракта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Номер документа: 297

Вид документа: Приказ Росстата

Принявший орган: Росстат

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 30 июля 2013

Дата начала действия: 30 июля 2013
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах