ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2013 года N 163

Об утверждении Правил определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования, а также нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования, а также нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2013 года N 163

     

Правила определения нормативных затрат на оказание государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования, а также нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт"

     

     

I. Общие положения  

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на оказание федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" (далее - Центр) государственной услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ послевузовского профессионального образования (далее - государственная услуга), а также нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленных за Центром на праве оперативного управления или приобретенного Центром за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество).

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Центра на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества используются следующие методы:

а) нормативный метод (нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);

б) структурный метод (нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества определяются пропорционально выбранному основанию).

II. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги  

4. В качестве объема (количества единиц) оказания государственной услуги используется показатель приведенного контингента обучающихся, определяемый как сумма среднегодовой численности обучающихся по очной и заочной формам обучения, взятый соответственно с коэффициентами 1 и 0,1.

5. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственной услуги, в том числе норм потребления расходных материалов, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников и иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги.

6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются по формуле:

,


где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества).

7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:

,


где:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

- нормативные затраты на осуществление доплаты за научное руководство аспирантами для оказания государственной услуги.

8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, определяются по формуле:

,


где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, в отчетном финансовом году в расчете на единицу расчетной численности профессорско-преподавательского состава (без учета средств на доплаты за степени кандидата наук и доктора наук в отчетном финансовом году);

- коэффициент индексации заработной платы профессорско-преподавательского состава в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расчетная численность профессорско-преподавательского состава, необходимая для оказания единицы государственной услуги в очередном финансовом году;

- объем средств на доплаты за ученые степени кандидата наук и доктора наук для оказания государственной услуги в очередном финансовом году;

- количество единиц оказания государственной услуги в очередном финансовом году.

9. Расчетная численность профессорско-преподавательского состава, необходимая для оказания единицы государственной услуги в очередном финансовом году, рассчитывается исходя из количества обучающихся по программам послевузовского профессионального образования и расчетных норм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Затраты на доплаты за ученые степени профессорско-преподавательского состава определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

11. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются по формуле:

,


где:

- затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги;

- коэффициент индексации расходов на приобретение материальных запасов в очередном финансовом году в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Нормативные затраты на осуществление доплаты за научное руководство аспирантами для оказания государственной услуги определяются по формуле:

,


где:

- объем доплаты за научное руководство аспирантами;

- объем (количество единиц) оказания государственной услуги в очередном финансовом году.

13. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, связанные с оказанием государственной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества), определяются по формуле:

,


где:

- нормативные затраты на коммунальные услуги, связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества для оказания государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи для оказания государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Центра, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для оказания государственной услуги.

14. Нормативные затраты на коммунальные услуги, связанные с оказанием государственной услуги, определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в отчетном году с учетом тарифов очередного финансового года и ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) новых площадей Центра.

15. При расчете нормативных затрат на коммунальные услуги, связанных с оказанием государственной услуги, используется коэффициент 0,97, применяемый для корректировки объема натуральных показателей потребления коммунальных услуг в очередном финансовом году в соответствии со статьей 24 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

16. Нормативные затраты на коммунальные услуги, связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:

,

где:

- потребление холодной воды в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу государственной услуги;

- средневзвешенный тариф на холодное водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;

- потребление горячей воды в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу государственной услуги;

- средневзвешенный тариф на горячее водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год;

- потребление тепловой энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу государственной услуги;

- средневзвешенный тариф на теплоснабжение на очередной финансовый год;

- потребление электрической энергии в натуральных показателях, рассчитанное в отчетном году на единицу государственной услуги;

- средневзвешенный тариф на электроснабжение на очередной финансовый год;

- коэффициент изменения площадей Центра в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»