АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2013 года N 105-п

О порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов

С целью ведения реестра закупок товаров, работ и услуг, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, на основании статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 80 Устава муниципального образования "Тиманский сельсовет", Администрация муниципального образования "Тиманский сельсовет" постановляет:

1. Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (Приложение прилагается).

2. Руководителям учреждений, являющимся получателями средств местного бюджета, организовать ведение реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Тиманский сельсовет".

  Глава МО "Тиманский сельсовет" НАО
     О.И. Давыдов


 Утверждено
     постановлением Администрации
     муниципального образования
     "Тиманский сельсовет"
     от 29.11.2013 N 105 п

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения получателями бюджетных средств муниципального образования "Тиманский сельсовет" реестра закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).

1.2. Учету и включению в Реестр закупок подлежат сведения о закупке товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала.

1.3. Датой закупки считается дата подписания договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) обеими сторонами.

2. Внесение сведений о закупке в Реестр закупок


2.1. Закупка считается включенной в Реестр закупок после присвоения реестрового номера. Реестровый номер представляет собой номер по порядку возрастания, присвоенный закупкам, учтенным в текущем году.

2.2. Реестр закупок получателей бюджетных средств муниципального образования "Тиманский сельсовет" ведется по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.3. О каждой закупке в Реестре закупок должны содержаться следующие сведения:

- реестровый номер;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг, договор (иное основание);

- дата закупки;

- закупаемые товары, работы, услуги: краткое наименование, количество, цена, стоимость.

2.4. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.

Формирование Реестра закупок осуществляется в электронном виде. По окончании года Реестр закупок распечатывается на бумажном носителе, прошивается, каждая страница нумеруется. На оборотной стороне последнего листа Реестра закупок указываются:

- количество пронумерованных и прошитых страниц;

- дата закрытия Реестра закупок.

Данные записи удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.

Реестр закупок на бумажном носителе является делом номенклатуры дел Администрации муниципального образования "Тиманский сельсовет" и ее структурных подразделений.

Датой закрытия Реестра закупок является дата внесения в него последней записи. Закрытые в соответствии с требованиями делопроизводства Реестры закупок хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

2.5. Лицо, ответственное за ведение Реестра закупок, назначается приказом (распоряжением) руководителя получателя бюджетных средств.

2.6. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:

- анализа и координации деятельности получателей бюджетных средств по закупке товаров, работ и услуг;

- мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд;

- планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта местного бюджета, а также осуществления учетных и контрольных функций.

2.7. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность отражения информации в Реестре закупок несут руководители получателя бюджетных средств.

     Приложение N 1
     к Порядку ведения реестра закупок,
     осуществленных без заключения
     муниципальных контрактов

РЕЕСТР ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ В _______ ГОДУ


Наименование получателя бюджетных средств
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


N
 п/п

Наименование и местонахождение
  поставщиков, подрядчиков
  и исполнителей услуг

Дата
 закупки

Закупаемые товары, работы, услуги

Наименование

Местонахождение

Договор
  (иное
 основание)

Краткое
 наименование

Количество

Цена
 закупки
 (руб.)

Стоимость закупки
  (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»