Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2012 года N 129

Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"

г. Владивосток

{Изменения:
приказ Управления государственной службы занятости населения Приморского края от 28.11.2012 N 163}

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест".

2. Отделу управления персоналом (Н.А.Гаврилова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

2.1. в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

2.2. в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
О.Н.Полтева

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

государственной службы занятости

населения Приморского края

от 27 сентября 2012 года N 129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее – организация ярмарок вакансий).

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центр занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления (центров занятости населения) с заявителями и организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане, ищущие работу (далее - граждане) либо работодатели или их представители, обратившиеся за содействием в поиске необходимых работников в центр занятости населения и включенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее соответственно – работодатели, регистр получателей государственных услуг).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы управления и центров занятости населения:

График работы управления:

понедельник - четверг 9-00 - 18-00;

пятница 9-00 - 16-45;

перерыв на обед 13-00 - 13-45;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 12.00 - 20.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 11.00 - 19.00;

пятница 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы управления и центров занятости населения, по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в управлении;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах управления и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru).

1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.4.1. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.3. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан либо работодателей, информационных залах центров занятости населения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет управление.

Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Приморского края.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

получение информации об имеющихся вакансиях и востребованных профессиях, специальностях на рынке труда Приморского края, собеседование с представителями работодателей с целью получения информации о вакансиях (размер заработной платы, стимулирующие выплаты, социальные гарантии, возможность обучения, перспективы карьеры) и согласование последующего трудоустройства, получение консультационных услуг по вопросам занятости, - для граждан;

предварительное собеседование с претендентами на вакантные должности, оценка их профессиональных качеств, отбор наиболее подходящих кандидатов на вакантные рабочие места и приглашение на участие в следующем этапе отбора кандидатов, - для работодателей.

Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в день организации ярмарки вакансий:

гражданину - без предварительной записи;

работодателю - при условии подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 декабря 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений";

постановлением Администрации Приморского края от 25 декабря 2006 года N 276-па "Об управлении государственной службы занятости населения Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 12 марта 2012 года N 56-па "Об утверждении краевой целевой программы "Содействие занятости населения Приморского края на 2012-2014 годы".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги работодатель самостоятельно предоставляет в центр занятости населения заявку на участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест с указанием сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка на участие в ярмарке вакансий).

2.6.2. Предоставление документов для получения государственной услуги гражданами не требуется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении получателей государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»