Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2012 года N 84-ОД

О внесении изменений в приказ департамента дорожного хозяйства Приморского края от 19 июня 2012 года N 68-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края от 13.01.2021 N 7-ОД.
____________________________________________________________________

г. Владивосток

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в раздел V административного регламента предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", утвержденного приказом департамента дорожного хозяйства Приморского края от 19 июня 2012 года N 68-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом дорожного хозяйства Приморского края государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу эксплуатации, безопасности дорожного движения и развития дорожного сервиса (Горина) в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа направить его копию в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края" и для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3. Юридическому отделу (Будник):

- в течение семи дней со дня принятия настоящего приказа направить его копии в Законодательное Собрание Приморского края и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю;

- в течение десяти дней со дня принятия настоящего приказа направить его копию в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. директора департамента
В.А.Сытник


Приложение

к приказу департамента

дорожного хозяйства

Приморского края

от 09.07.2012 N 84-ОД

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА


29. Решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

30. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель или представитель заявителя вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя или представителя заявителя документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;

взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

в случае отказа департамента или должностного лица департамента в устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя или представителя заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается:

непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, дом 12 либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится директором департамента по предварительной записи по адресу: г. Владивосток, ул. Бородинская, дом 12;

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе по электронной почте

департамента: road@primorsky.ru.

Жалоба заявителя или представителя заявителя может быть направлена Губернатором Приморского края - Главой Администрации Приморского края, вице-губернаторами Приморского края директору департамента для рассмотрения по существу.

32. Жалоба должна содержать:

наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица или представителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или представителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо представителю заявителя;

сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласны с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя или представителя заявителя подлежит регистрации в течение пятнадцати минут с момента ее поступления в департамент.

Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо представителя заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

33. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в государственные органы, в соответствии с их компетенцией.

Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента или должностного лица департамента, может быть обжаловано заявителем или представителем заявителя в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края):

по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;

на адрес официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.primorsky.ru;

на адрес электронной почты Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»