УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 07 июня 2011 года N 06-01-34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Республики Бурятия от 31.05.2022 N 01-04-99.
____________________________________________________________________
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032011191 от 29 июня 2011 года
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Бурятия от 16.03.2009 N 701-IV "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник
Е.Д. Сандаков
Исп. Баторова Ю.Ю.
463134
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления ветеринарии Республики Бурятия (далее - Управление).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Управления (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Управления (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Управление руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Порядком.
6. Структурные подразделения Управления, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
7. Проект нормативного правового акта, разработанный структурным подразделением Управления, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Управления, направляется в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
9. При направлении проекта нормативного правового акта в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления к нему прилагается справка, содержащая сведения, предусмотренные пунктом 13 Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденных постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 г. N 146.
10. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, Республики Бурятия, должным образом не оформленный, без приложения справки, отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления возвращает в структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
11. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое начальником отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.
В случае, если по мнению отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
12. Структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Управления проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг). Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Управления, разработавшими нормативные правовые акты.
14. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
15. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Управления в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка.
16. На основании заключения отдела кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления структурное подразделение Управления, разработавшее нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Управления коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт или его отмене, признании утратившим силу и направляет его в отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
17. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность отдел кадрового, правового и материально-технического обеспечения Управления размещает проект нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение специалисту, осуществляющему правовую экспертизу. Проекты размещаются в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность устанавливается не менее 5 дней.
К нормативному правовому акту Управления, направляемому на государственную регистрацию, прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность.