Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2011 года N 92-д

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госкомимущества ЧР от 20.01.2016 N 5-д, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 12.03.2016).
____________________________________________________________________

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 января 2012 г. Регистрационный N 1059

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".

2. Признать утратившим силу приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 4 мая 2007 г. N 13-д "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельств о внесении в Реестр государственного имущества Чувашской Республики и выписок из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 29 июня 2007 г., регистрационный N 231).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

   Министр
     С.А. Енилина



Утвержден приказом
Министерства имущественных
и земельных отношений Чувашской Республики
от 28.11.2011 N 92-д



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (далее также - Министерство) государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее - Регламент), (далее также - государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Министерства, уполномоченных структурных подразделений, многофункционального цента предоставления государственных услуг.

Информация о государственной услуге предоставляется уполномоченными структурными подразделениями Министерства и в соответствии с заключенным соглашением автономным учреждением "многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)".

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Министерство расположено по адресу: 428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. К.Иванова, д.84, телефон приемной: 64-21-32, факс: 58-03-11, адрес электронной почты: mio@cap.ru, телефоны уполномоченных структурных подразделений 64-21-44, 64-21-42, адрес электронной почты: mio4@cap.ru, mio2@cap.ru.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

График работы Министерства и уполномоченных структурных подразделений:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и его уполномоченных структурных подразделений размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

Информация об адресе и телефонах Министерства и уполномоченных структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

(Абзац признан утратившим силу приказом Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель вправе обратиться:

в устной форме в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

по телефону в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

в письменной форме либо в форме электронного документа в Министерство или в соответствии с соглашением в МФЦ;

через официальный сайт Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в уполномоченных структурных подразделениях Министерства, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра имущественных и земельных отношений Чувашской Республики (лица, исполняющего его обязанности) (далее - Министр), заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.

В письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются либо наименование Министерства, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата.

В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (гражданина, индивидуального предпринимателя), наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При личном обращении заинтересованного лица в Министерство время ожидания в очереди для получения у специалистов уполномоченных структурных подразделений консультации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

Специалисты уполномоченных структурных подразделений, дающие устную консультацию о порядке предоставления государственной услуги, обязаны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Министерство заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Министерство осуществляется специалистами уполномоченных структурных подразделений не более 15 минут.

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Министерство письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных структурных подразделений подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного структурного подразделения Министерства, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя не может превышать 20 минут.

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченных структурных подразделений с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В здании Министерства расположены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления государственной услуги.

Информация о государственной услуге содержится в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" и региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики)."

(Пункт 1.3.2 в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги

"Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики"

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и осуществляется через уполномоченные структурные подразделения Министерства (далее также - уполномоченные подразделения):

- отдел учета, регистрации права собственности и оценки государственного имущества (в отношении объектов недвижимости, за исключением земельных участков);

- отдел по реализации государственной политики в области земельных отношений (в отношении земельных участков).

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством.

В соответствии с заключенным соглашением МФЦ г. Чебоксары осуществляет прием документов заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

(Абзац в редакции приказа Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 01 августа 2013 г. N 26-д)

предоставление информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики;

мотивированный отказ в предоставлении информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»