Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 20 января 2016 года N 5-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 14.03.2017 N 52-о, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Госкомимущества Чувашской Республики от 31.05.2016 N 82-д)

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 29 февраля 2016 года N 2884


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Выдает информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28 ноября 2011 года N 92-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 января 2012 г., регистрационный N 1059);

приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 1 августа 2013 года N 26-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28 ноября 2011 года N 92-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 августа 2013 г., регистрационный N 1670).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА






Утвержден
приказом
Государственного комитета
Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 20.01.2016 N 5-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЕТ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в редакции Приказа Госкомимущества Чувашской Республики от 31.05.2016 N 82-д)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Комитет) государственной услуги "Выдает информацию из Реестра государственного имущества Чувашской Республики" (далее - Административный регламент), (далее также - государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Комитета при предоставлении государственной услуги по выдаче информации из Реестра государственного имущества Чувашской Республики.

1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом учета, регистрации права собственности и актуализации объектов недвижимого имущества Комитета (далее - уполномоченное подразделение).

Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Комитета и уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Комитета содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Комитета и уполномоченного подразделения:

Понедельник с 08.00 до 17.00;

Вторник с 08.00 до 17.00;

Среда с 08.00 до 17.00;

Четверг с 08.00 до 17.00;

Пятница с 08.00 до 17.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о месте нахождения Комитета, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме лично в Комитет или МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи в Комитет или МФЦ;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет;

- через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заявителей за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать в Комитете 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заявителя (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителя в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета в сети "Интернет" в течение 10 дней со дня поступления обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением N 1 и 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:

а) наименование услуги;

б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";

в) наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, органа местного самоуправления или учреждения (организации), предоставляющих услугу;

г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги;

д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

е) способы предоставления услуги;

ж) описание результата предоставления услуги;

з) категорию заявителей, которым предоставляется услуга;

и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

к) срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

л) срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»