Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2008 года N 50-о

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по ведению учета гербовой документации и контролю на основании анализа правильности их использования и хранения

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 июля 2008 г. N 341

Признан утратившим силу приказом Министерства юстиции Чувашской Республики от 20 декабря 2013 г. N 135-о

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства юстиции Чувашской Республики от 06 августа 2009 г. N 69-о}

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

{Преамбула в редакции приказа Министерства юстиции Чувашской Республики от 06 августа 2009 г. N 69-о}

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по ведению учета гербовой документации и контролю на основании анализа правильности их использования и хранения.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр В.П.Петров

Утвержден
приказом
Министерства юстиции
Чувашской Республики
от 08.07.2008 N 50-о

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по ведению учета гербовой документации и контролю на основании анализа правильности их использования и хранения


1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Министерством юстиции Чувашской Республики государственной функции по ведению учета гербовой документации и контролю на основании анализа правильности их использования и хранения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства юстиции Чувашской Республики, его структурных подразделений при осуществлении государственной функции по ведению учета гербовой документации и контролю на основании анализа правильности их использования и хранения (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию

Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния (далее - отдел ЗАГС министерства).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 25 октября 2001 г. N 138-ФЗ, от 29 апреля 2002 г. N 44-ФЗ, от 22 апреля 2003 г. N 46-ФЗ, от 7 июля 2003 г. N 120-ФЗ, от 8 декабря 2003 г. N 169-ФЗ, от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ, от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ, от 18 июля 2006 г. N 121-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 17 июля 2009 г. N 169-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5340) <*>;

постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 г. N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (с изменениями, внесёнными постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1274, от 2 февраля 2006 г. N 61, от 8 декабря 2008 г. N 930) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст. 3359) <*>;

постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями, внесёнными постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 813, от 4 мая 2008 г. N 331) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933) <*>;

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2009 г., регистрационный N 13309) (Российская газета, 2009, 6 марта);

Закон Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. N 55 "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" (с изменениями, внесёнными законами Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 17, от 25 сентября 2007 г. N 51, от 5 мая 2008 г. N 19, от 1 июня 2009 г. N 32) (газета "Республика", 2006, 1 декабря) <*>;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 321 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Чувашской Республики, обеспечивающем государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Чувашской Республики" (с изменениями, внесёнными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110, от 13 января 2006 г. N 7) (республиканская газета "Вести Чувашии", 2004, 10 января) <*>;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 110 "Вопросы Министерства юстиции Чувашской Республики" (с изменениями, внесёнными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 октября 2004 г. N 264, от 23 декабря 2004 г. N 335, от 26 мая 2005 г. N 124, от 28 июля 2005 г. N 189, от 10 ноября 2005 г. N 271, от 13 января 2006 г. N 7, от 13 апреля 2006 г. N 89, от 29 марта 2007 г. N 63, от 14 июня 2007 г. N 136, от 14 сентября 2007 г. N 225, от 14мая 2009 г. N 156) (республиканская газета "Вести Чувашии", 2004, 28 мая)

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесёнными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 9, от 27 августа 2008 г. N 244) (республиканская газета "Вести Чувашии", 2007, 5 апреля) <*>.

{Пункт 1.3 в редакции приказа Министерства юстиции Чувашской Республики от 06 августа 2009 г. N 69-о}

1.4. Описание конечного результата предоставления государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации к порядку ведения учета, использования и хранения гербовой документации (далее - бланки свидетельств).

1.5. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Чувашской Республике (далее - органы ЗАГС в Чувашской Республике).

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Информация о государственной функции, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Почтовый адрес Министерства юстиции Чувашской Республики: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10; электронный адрес: miN ust@cap.ru.

Государственная функция осуществляется структурным подразделением Министерства юстиции Чувашской Республики - отделом ЗАГС.

Почтовый адрес отдела ЗАГС министерства: 420004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 31; электронный адрес: zags@cap.ru

Сведения об исполнителях государственной функции:


Ф.И.О.

Должность

Контактный
 телефон

Адрес электронной
 почты

Чернова
 Галина
 Васильевна

заместитель
 начальника отдела
 ЗАГС

62-88-25

zags6@cap.ru

Арсентьева
 Наталия
 Георгиевна

ведущий
 специалист-эксперт

62-88-25

zags8@cap.ru

График работы:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично в Министерство;

по телефону в Министерство;

в письменном виде в Министерство;

через официальный Интернет-сайт Министерства.

Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра юстиции Чувашской Республики (далее - Министр).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства юстиции Чувашской Республики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Сроки оприходования бланков свидетельств, рассмотрения заявок органов ЗАГС в Чувашской Республике о выдаче бланков свидетельств и выдачи бланков свидетельств

Срок оприходования бланков свидетельств - в день поступления бланков свидетельств от изготовителя.

Срок рассмотрения заявки органа ЗАГС в Чувашской Республике о выдаче бланков свидетельств - 5 минут.

Срок выдачи бланков свидетельств представителю органа ЗАГС в Чувашской Республике - 10 минут.

2.2.2. Сроки плановых и внеплановых проверок использования и хранения бланков свидетельств

Плановая проверка проводится один раз в год при проверке работы органа ЗАГС в Чувашской Республике.

Внеплановая проверка может проводиться для контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных при плановой проверке нарушений, а также при получении информации о наличии признаков нарушений в деятельности органов ЗАГС в Чувашской Республике в сроки, определенные Министром.

2.2.3. Сроки обработки ежеквартальных, годовых отчетов органов ЗАГС в Чувашской Республике об израсходовании бланков свидетельств

Срок проверки отчетов об израсходовании бланков свидетельств органов ЗАГС в Чувашской Республике и составление сводного отчета об израсходовании бланков свидетельств - не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом месяца.

Срок представления комиссии Министерства юстиции Чувашской Республики (далее - комиссия министерства) материалов на списание использованных, испорченных, утерянных и похищенных бланков свидетельств - в течение одного рабочего дня после составления сводного годового отчета об израсходовании бланков свидетельств.

Срок представления акта комиссии министерства на списание бланков свидетельств в отдел бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения министерства для списания бланков свидетельств - в день утверждения Министром акта комиссии министерства.

Срок подшивки отчетов органов ЗАГС в Чувашской Республике, сводного отчета об израсходовании бланков свидетельств и копии акта комиссии министерства на списание бланков свидетельств в дело N 4-8 "Отчеты об израсходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, акты на списание и уничтожение бланков свидетельств органами ЗАГС в Чувашской Республике" - в течение двух рабочих дней после утверждения Министром акта на списание бланков свидетельств.

2.3. Требования к местам для исполнения государственной функции

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефонной связью, компьютером с принтером и выходом в Интернет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»