Недействующий

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 апреля 2008 года N 105

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98

Признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 17 июня 2011 г. N 246

Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. N 98 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2008 годах" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 апреля 2007 г. N 82) следующие изменения:

1) в наименовании, преамбуле, пункте 1 постановления слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах";

2) в пункте 3 слова "на соответствующие годы" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

3) в пункте 4 слова "районов и городов Чувашской Республики" заменить словами "муниципальных районов и городских округов";

4) в республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006 - 2008 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:

а) в наименовании, паспорте и по всему тексту слова "в 2006 - 2008 годах" заменить словами "в 2006 - 2010 годах";

б) в паспорте Программы:

позицию "Срок реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Срок реализации Программы

- 2006 - 2010 годы";

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

- общийобъемфинансированиясоставляет56553тыс.
 рублей, в том числе:
 в 2006 году - 10000 тыс. рублей,изнихзасчет средств республиканского бюджетаЧувашской Республики - 10000 тыс. рублей;

 в 2007 году - 990тыс.рублей,изнихзасчет средств республиканского бюджета ЧувашскойРеспублики - 990 тыс. рублей;

 в 2008 году - 11923 тыс. рублей,изнихзасчет средств:
 республиканскогобюджетаЧувашскойРеспублики- 11423 тыс. рублей;

 местных бюджетов - 500 тыс. рублей;

 в 2009 году - 13510 тыс. рублей,изнихзасчет средств:
 республиканскогобюджетаЧувашскойРеспублики- 13430 тыс. рублей;

 местных бюджетов - 80 тыс. рублей;

 в 2010 году - 20130 тыс. рублей,изнихзасчет средств:
 республиканскогобюджетаЧувашскойРеспублики- 14350 тыс. рублей;

 местных бюджетов - 5780 тыс. рублей";

позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"обеспечить предоставление не менее 60 массовых государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

сформировать необходимую технологическую, информационную и организационную инфраструктуру для обеспечения обмена информацией в рамках всей системы государственного управления;

создать интегрированную информационную систему поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта").";

позицию "Система организации контроля" изложить в следующей редакции:

"Система организации контроля

- контроль за ходом выполненияПрограммы осуществляется Министерствомэкономическогоразвитияиторговли Чувашской Республики. ИсполнителимероприятийПрограммыпредставляют информациюоходеихреализациивМинистерство экономическогоразвитияиторговлиЧувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2011 года.Министерство экономического развития и торговли ЧувашскойРеспублики ежегодно к 1 апреля до 2011 года представляетвКабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации Программы всоставедокладаореализацииреспубликанскихи ведомственныхцелевыхпрограммзаотчетныйгод. Министерствоэкономическогоразвитияиторговли Чувашской Республики готовитдо1марта2011 г. и представляет в Кабинет Министров ЧувашскойРеспублики докладовыполненииПрограммы,эффективности использования финансовыхсредствзавесь периодее реализации.";

в) раздел III "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции:

Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий.

3.1. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Чувашской Республики и исполнительных органов местного самоуправления включает:

анализ тенденций и результатов преобразования системы исполнительной власти на всех ее уровнях: федеральном, республиканском и местном (пилотное муниципальное образование);

анализ законодательства, регулирующего вопросы разграничения предметов ведения, полномочий, ответственности и распределения финансовых ресурсов между органами государственной власти всех уровней и органами местного самоуправления;

разработку рекомендаций для исполнительных органов государственной и муниципальной власти по оптимизации структуры органов управления;

разработку и внедрение механизмов мониторинга и оценки эффективности реализации полномочий, передаваемых органам местного самоуправления.

3.2. Стандартизация и регламентация предполагают:

создание межведомственной рабочей группы по разработке стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг;

установление базовых понятий государственной и муниципальной услуги и государственных функций;

разработку и утверждение сводного реестра функций и услуг, типичных для исполнительных органов государственной и муниципальной власти, его ежегодную корректировку с учетом разграничения полномочий;

анализ правовой базы и практики деятельности пилотных муниципальных образований по организации предоставления услуг гражданам и организациям;

разработку и внедрение стандартов массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг и административных регламентов;

разработку, принятие нормативных правовых актов по вопросам передачи ряда государственных функций саморегулируемым организациям и создания механизмов, предотвращающих появление новых избыточных функций органов исполнительной власти;

разработку методических рекомендаций по определению себестоимости государственных и муниципальных услуг, критериев их качества и полезности;

развитие системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;

создание единой системы мониторинга оценки качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

проведение социологических опросов по удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг;

образование межведомственной рабочей группы по созданию многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Чебоксары (далее - МФЦ);

разработку нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике на базе МФЦ;

формирование единого перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

синхронизацию административных регламентов предоставления услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной и муниципальной власти на базе МФЦ;

ознакомление с опытом создания аналогичных МФЦ в субъектах Российской Федерации, в том числе с выездом на место;

формирование перечня необходимого оборудования, оргтехники и программных продуктов для деятельности МФЦ;

организацию межведомственного информационного взаимодействия на базе республиканского информационного центра;

обустройство рабочих и присутственных мест МФЦ в соответствии с требованиями комфортности, в том числе обеспечение информационно-коммуникационной инфраструктурой;

обучение сотрудников, осуществляющих в МФЦ функции по приему и выдаче документов;

создание не менее двух пунктов МФЦ в муниципальных образованиях Чувашской Республики.

3.3. Управление по результатам предусматривает:

разработку методических рекомендаций по подготовке Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на трехлетний период;

подготовку Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на трехлетний период;

формирование целостной многоуровневой системы стратегического планирования;

разработку и детализацию ведомственных целевых программ, увязанных со стратегическими планами и бюджетом;

определение целевых показателей эффективности деятельности для органов исполнительной власти, подведомственных организаций и обеспечение наличия средств на реализацию планов;

мониторинг утвержденных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти, подведомственных организаций и критический анализ результатов;

распространение методов управления по результатам как на республиканском уровне, так и на местном уровне;

классификацию перечня бюджетных услуг, идентификацию стандарта предоставляемых услуг, внедрение показателей оценки цена/качество бюджетной услуги;

определение показателей (индикаторов) результативности деятельности органа исполнительной власти, подразделения, сотрудника в рамках бюджета;

разработку и внедрение методики ресурсного обеспечения поставленных целей, задач, установленных показателей результативности;

разработку типовой системы планирования деятельности подведомственных организаций, обеспечивающей ее связь с целями органов исполнительной власти;

внедрение системы результативного управления подведомственными организациями;

внедрение системы прогнозирования ожидаемых результатов и регулярной оценки рисков недостижения целей при выбранном варианте развития на основе результатов мониторинга;

внедрение механизма корректировки действий по реализации планов при существенном изменении приоритетов или возрастании рисков неисполнения намеченных программ с возможностью соответствующего перераспределения ресурсов;

создание систем объективного контроля исполнения планов и программ, оценки их социально-экономической результативности, аудита эффективности деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти, а также формирование банка данных оценок результативности.

3.4. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти охватывает:

анализ оснащенности исполнительных органов государственной и муниципальной власти информационными технологиями в соответствии с современными требованиями;

подготовку предложений в отношении процедур, информационных систем и инструментов управления, которые должны функционировать на уровне Чувашской Республики, в целях оптимизации взаимодействия между органами исполнительной власти всех уровней;

использование возможностей передовых информационных технологий в сфере государственного управления;

разработку республиканской геоинформационной системы исполнительных органов государственной и муниципальной власти на базе объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз" (ОГИР МАП);

обеспечение информационной открытости государственных органов, в том числе через принятие нормативных актов, закрепляющих процедуры раскрытия информации о деятельности исполнительных органов государственной и муниципальной власти;

совершенствование системы информирования потенциальных потребителей о государственных и муниципальных услугах и их предоставлении через развитие соответствующей инфраструктуры (формирование баз данных по государственным и муниципальным услугам и внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий);

модернизацию системы технико-информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти;

создание системы обучения потребителей услуг использованию соответствующих источников информации;

развитие технологий электронного государства, в том числе на базовом муниципальном уровне;

мониторинг порталов и сайтов исполнительных органов государственной и муниципальной власти, построение рейтингов на основе оценки индекса;

всесторонний анализ сайтов, получивших высокие рейтинги, идентификация бенчмаркинговых моделей для исполнительных органов государственной и муниципальной власти;

информирование общественности по вопросам административной реформы;

разработку Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт (ИСС "Социальная карта");

разработку и выполнение Плана мероприятий по реализации Концепции создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт;

создание Интернет-портала государственных, муниципальных и бюджетных услуг;

разработку перечня государственных и муниципальных услуг для предоставления в электронном виде;

разработку механизма создания центра по обработке телефонных обращений (call-центра);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»