• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 22 июля 2010 года N П-09-70

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"

В соответствии с пунктами 3 и 19 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. N 153, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу учета государственной собственности (Корниловой С.С), Департаменту по земельным отношениям (Афанасьеву B.C.) и Отделу по работе с персоналом и общими вопросами (Аргуновой А.П.) руководствоваться настоящим Административным регламентом.

3. Отделу учета государственной собственности (Корниловой С.С):

3.1. В трехдневный срок после подписания настоящего Приказа направить Административный регламент в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3.2. В течение двух недель с момента государственной регистрации Административного регламента в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) обеспечить:

- опубликование Административного регламента в ОАО "Редакция газеты "Саха-Сирэ" и ОАО "Редакция газеты "Якутия";

- размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра Григорьеву Е.В.

Министр

В.П. Ефимов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Утвержден приказом
Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия)
от 22.07.2010 N П-09-70

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Государственная услуга "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" (далее государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу

2. Предоставление государственной услуги осуществляется: Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в отношении государственного имущества Республики Саха (Якутия).

3. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в части объектов капитального строительства является отдел учета государственной собственности.

4. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги в части земельных участков является департамент по земельным отношениям.

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги

5. Предоставление государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)" регулируются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации[1];

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ[2].

- Налоговым кодексом Российской Федерации[3];

- Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 г. N 412-Ш "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)"[4];

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 N 503 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в новой редакции"[5];

- Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 N 14 "О совершенствовании учета государственного имущества Республики Саха (Якутия)"[6];

- Приказом Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 02.04.2008 N П-09-26 "Об утверждении форм выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"[7].

Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является выписка из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - выписка) - документ, подтверждающий факт учета государственного имущества в Реестре, содержащий реестровый номер и иные достаточные для идентификации государственного имущества Республики Саха (Якутия) сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него.

Получатели выписки

7. Получателями выписки (далее - заявители) являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- органы государственной власти;

- органы местного самоуправления;

- суды и правоохранительные органы.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

8. Информацию о месте нахождения, графике работы структурных подразделений Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги (приложение N 1), а так же порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для ее получения можно получить используя:

- интернет-сайт Министерства;

- индивидуальное консультирование;

- информационные стенды в местах предоставления государственной услуги;

- средства массовой информации.

9. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

- график работы структурных подразделений Министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги;

- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

- адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной услуги;

- адрес интернет-сайта Министерства;

- номера телефонов, адреса электронной почты Министерства;

- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры приложение N 2*);
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);

- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;

- информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Требования к порядку обращения на получение государственной услуги

10. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением;

- лично при передаче обращения в пункте приема документов (ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)", в соответствии с Порядком о взаимодействии органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра).

11. Перечень документов, представляемых заявителем, при обращении в Министерство:

- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- заявление о предоставлении информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) (далее - запрос), в соответствии с требованиями, указанными в пункте 12 Административного регламента;

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если запрос подается от имени юридического лица);

- документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица.

12. Запрос должен содержать:

- фамилию, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица или представителя заявителя;

- место регистрации (для юридического лица) или место проживания, пребывания (для физического лица);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер).

- способ предоставления выписки (почтовое отправление, личное обращение);

- подпись заявителя или уполномоченного представителя.

Требования к порядку получения выписки

13. Порядок получения выписки.

Выписка может быть передана заявителю следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в запросе.

14. Перечень документов, представляемых заявителем, при получении выписки.

Для получения выписки юридическое лицо должно представить:

- копии документов, подтверждающие полномочия его представителя;

- документы, удостоверяющие личность представителя.

Для получения выписки физическое лицо должно представить:

- документы, удостоверяющие личность;

- в случае обращения представителя физического лица - копии документов, подтверждающие полномочия его представителя;

- копии документов, удостоверяющие личность представителя.

Оплата за предоставление государственной услуги

15. В соответствии с пунктом 38 Положения об учете государственного имущества Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 N 14, государственная услуга предоставляется бесплатно органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Республики Саха (Якутия), судам, правоохранительным органам, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам местного самоуправления и правообладателям не чаще одного раза в год (только в отношении принадлежащего им государственного имущества).

16. В соответствии с пунктом 39 Положения об учете государственного имущества Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2008 N 14:

- государственная услуга предоставляется за плату иным юридическим и физическим лицам и правообладателям (более одного раза в год);

- государственная пошлина за предоставление государственной услуги составляет 200 рублей за информацию об одном объекте учета, на соответствующую дату предоставления информации.

Срок предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги - 20 дней со дня поступления запроса.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

18. Процедура предоставления государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней:

- в случае возникновения спорных ситуаций;

- в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.

19. Если в течение указанного срока не будут устранены причины, препятствующие предоставлению государственной услуги, принимается решение об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги.

20. В рассмотрении запроса может быть отказано в случае, если:

- не представлены заявителем документы, наличие которых необходимо для получения государственной услуги;

- в запросе не указано наименование запрашиваемого объекта;

- в запросе не указаны точные адресные ориентиры запрашиваемого объекта.

Требования к местам предоставления государственной услуги

21. Места предоставления государственной услуги оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

22. Места ожидания должны соответствовать благоприятным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

23. Места ожидания в очереди на предоставление документов или на получение выписки могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

24. Места для заполнения документов могут быть оборудованы стульями, стойками и обеспечены канцелярскими принадлежностями, исходя из возможностей для их размещения в здании.

25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

26. Рабочие места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

27. Каждое рабочее место специалиста Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

III. Административные процедуры

28. Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) включает следующие административные процедуры:

1) Прием запроса от заявителя при личном обращении.

2) Прием запроса от заявителя, полученного по почте.

3) Формирование выписки.

4) Подготовка выписки к выдаче.

5) Выдача выписки при личном обращении.

Прием запроса от заявителя при личном обращении

29. Для получения информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) заявителем представляются документы, указанные в п. 11 Административного регламента.

30. По желанию заявителя при приеме запроса на втором экземпляре запроса специалист Министерства, осуществляющий прием, по просьбе заявителя или его представителя проставляет отметку о принятии с указанием даты представления запроса.

31. Специалист Министерства, осуществляющий прием, проверяет представленные документы на наличие всех необходимых для получения запрашиваемой информации документов, в соответствии с требованиями п. 11 Административного регламента;

32. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист Министерства, осуществляющий прием, передает заявителю представленные документы и может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

33. В случае если представлен полный комплект документов, и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист Министерства, осуществляющий прием, производит регистрацию запроса в порядке делопроизводства.

Срок процедуры 1 день.

Прием запроса от заявителя, полученного по почте

34. При обращении заявителя о предоставлении государственной услуги по почте, специалист Министерства, осуществляющий прием, производит регистрацию запроса в порядке делопроизводства.

35. Затем передает зарегистрированный запрос специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

36. В случае если представлен неполный комплект документов, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит соответствующее уведомление. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 20 Административного регламента.

37. В случае если представлен полный комплект документов и соответствует предъявляемым требованиям, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование выписки.

Срок процедуры 1 день.

Формирование выписки

38. При получении принятого к исполнению запроса заявителя, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет открытие автоматизированной информационной системы Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия).

39. После этого специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет поиск запрашиваемого объекта.

40. После того, как объект государственного имущества найден, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование выписки.

41. Затем специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, визирует и передает выписку на согласование руководителю отдела учета государственной собственности, специалисты департамента по земельным отношениям соответственно руководителю департамента по земельным отношениям.

42. Затем специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, передает согласованную выписку на подписание Руководству Министерства.

43. Руководство Министерства подписывает выписку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок процедуры 17 дней.

Подготовка выписки к выдаче

44. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию выписки в порядке общего делопроизводства.

45. Затем специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет сортировку выписок в соответствии со способом предоставления выписки, выбранным заявителем. Требования к способу предоставлению информационного сообщения указаны в запросе.

46. В случае если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет передачу выписки на отправку заявителю.

47. В случае если способ предоставления - личное обращение, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет размещение выписки в соответствующую папку для выдачи выписок.

Срок процедуры 1 день.

Выдача выписки при личном обращении

48. При получении выписки лично, заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документы, в соответствии с п. 14 Административного регламента.

49. Отсутствие документов, указанных в п. 14 Административного регламента, является основанием для отказа в выдаче выписки.

50. При наличии документов, специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет формирование записи о дате и времени выдачи выписки в журнале. Заявитель ставит в журнале подпись и дату получения выписки. После этого специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет выдачу выписки заявителю.

51. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Срок процедуры 1 день.

IV. Порядок и формы контроля за выполнением государственной услуги

52. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в Министерстве.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет первый заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей.

Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями Министерства положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

Плановые проверки Министерства могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.

53. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, указанных в Административном регламенте, к должностным лицам Министерства могут быть применены дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

Досудебное обжалование

54. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента.

55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги должностным лицом Министерства - министру имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

56. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Саха (Якутия).

57. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба).

58. В жалобе указываются:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

59. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

60. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

61. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению государственной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

62. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

64. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

65. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

66. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании Административного регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

67. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение государственной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

Обжалование в судебном порядке

68. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты

Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному Приказом
Министерства имущественных отношений
Республики Саха (Якутия)
от 22.07.2010 N П-09-70

1. Адрес Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия): г. Якутск, ул. Аммосова, д. 8, 677000

2. Телефон приемной Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия): (4112) 34-16-55, факс 42-13-63

3. Телефон Руководителя Отдела учета государственной собственности: (4112) 34-28-50

4. Телефон специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги: (4112) 34-28-50

5. Телефон Руководителя Департамента по земельным отношениям: (4112) 34-47-63

6.Телефон специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги: (4112) 42-01-61

7. E-mail: mio@gov.sakha.ru

8. Адрес сайта в сети Интернет: http://www.miosakha.ru

Режим работы с заявителями по предоставлению государственной услуги

- Структурное подразделение, ответственное за прием, осуществляет прием запросов от заявителей по рабочим дням в рабочее время с 10:00 ч. до 17:00 ч. каб. 300 Министерства;

- Структурное подразделение, ответственное за выдачу результатов предоставления услуги, осуществляет выдачу выписок из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия) по рабочим дням в рабочее время с 10:00 ч. до 17:00 ч. каб. 411, каб. 323 Министерства;

- Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Министерства устанавливается с 12:30 ч. до 14:00 ч.

________________

[1] Российская газета, 1993, N 237

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410; Парламентская газета, 2001 N 224

[3] "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998

[4] "Якутские ведомости", N 10, 26.02.2005

[5] "Якутские ведомости", N 100, 26.12.2007.

[6] "Якутские ведомости", N 7, 06.02.2008

[7] "Якутские ведомости", N 36, 28.06.2008

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"

Название документа: Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Выдача информации из Реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия)"

Номер документа: П-09-70

Вид документа: Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Статус: Действующий

Дата принятия: 22 июля 2010

Дата редакции: 22 июля 2010