• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 26 октября 2010 года N П-05-114

Об утверждении административного регламента "О проведении проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минимущества РС(Я) от 24.03.2015 N П-06-15.
____________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 9 части 3 статьи 12 Закона Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З N 411-III "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)" и на основании пунктов 3.49, 3.50, 4.5 Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 N 503 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)".

2. Департаменту имущества промышленности, транспорта и связи (Нургалиева Е.А.), Департаменту имущества АПК, ЖКХ, СМИ и социальной сферы (Карамзин П.О.), Департаменту имущества АБК, финансово-кредитных и страховых организаций (Васильева А.И.), Отделу аренды недвижимости (Бурнашев Н.А.), Департаменту доходов, сводно-аналитической работы (Татаринова Н.А.) руководствоваться настоящим регламентом при проведении проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия).

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 06.02.2009 N Р-129 "О порядке проведения проверки эффективности использования по назначению и сохранностью государственного имущества Республики Саха (Якутия)".

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.П. Ефимов

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства
имущественных отношений
Республики Саха (Якутия)
от "___" _________ 2010 г. N _____


Административный регламент Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции "Проведение проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)"

Общие положения

Административный регламент по исполнению государственной функции "Проведение проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и результативности исполнения Министерством имущественных отношений Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) государственной функции по проверке использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством полномочий по проверке использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, а также иными юридическими и физическими лицами (далее - Правообладатель).

Выполнение государственной функции осуществляется непосредственно Министерством.

Государственная функция "Проведение проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)" исполняется в соответствии с:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"[1];

3) Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"[2];

4) Законом Республики Саха (Якутия) от 27.01.2005 203-З N 411-III "Об управлении государственной собственностью Республики Саха (Якутия)"[3];

5) Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.12.2007 N 503 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики Саха (Якутия) в новой редакции"[4].

Результатом исполнения государственной функции является принятое решение по результатам проведения проверки, в том числе об организации работ по устранению выявленных нарушений и иных мероприятиях и мерах, принимаемых по итогам проверки.

Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки;

2) подготовка распоряжения Министерства по итогам проверки (при необходимости);

3) изъятие выявленного в результате проверки излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за государственными учреждениями Республики Саха (Якутия);

4) подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы или контрольно-надзорные органы, в случае выявления нарушений проверяемыми лицами, использующими государственное имущество, требований законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку осуществления государственной функции

2.1. Информация по вопросу осуществления государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, с использованием средств телефонной связи и сети Интернет, информация по вопросу исполнения государственной функции также размещается на официальном сайте Министерства (www.miosakha.ru).

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с Планом, ежегодно утверждаемым Министерством.

Максимальный срок исполнения государственной функции с момента уведомления правообладателя, составляет 48 рабочих дней.

2.3. Основания для приостановления государственной функции отсутствуют.

2.4. Места исполнения государственной функции оборудуются стульями, столами и оргтехникой для возможности работы с документами.

Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Подготовка план-графика проверок;

2) Принятие решения о проведении проверки;

3) Подготовка и проведение проверки;

4) Подготовка акта проверки;

5) Принятие решения по результатам проверки.

3.2. Подготовка план-графика проверок

3.2.1. Начало процедуры плановое - 15 число предпоследнего месяца года, предшествующего планируемому.

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней, но не позднее 5 числа последнего месяца года, предшествующего планируемому.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план-график проведения проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) на следующий год (далее - план-график проверок).

3.2.4. Утвержденный план-график проверок публикуется на официальном сайте Министерства.

3.2.5. Цели и задачи проверки:

- обеспечение сохранности и эффективного использования государственного имущества;

- обеспечение мер по предупреждению нарушения порядка использования государственного имущества, его порчи, уничтожения и иного незаконного выбытия из собственности Республики Саха (Якутия);

- выявление неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества.

3.2.6. Проверка осуществляется в следующих формах:

- документальная;

- выездная.

3.2.7. Проверки могут быть плановые и внеплановые.

- проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с Планом-графиком проверок, утвержденным Министерством. При проведении плановой проверки осуществляется проверка использования имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, и составляется акт проведения проверки использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (Приложение N 2);

- проведение внеплановых проверок осуществляется Министерством на основании распоряжения Министерства. При внеплановой проверке осуществляется проверка использования недвижимого и движимого имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, предоставленного по договору аренды, безвозмездного пользования или иным договорам, предусматривающим переход права владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, а также имущества казны. При проведении внеплановой проверки использования имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, составляется акт проверки использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия) (Приложение N 2). При проведении внеплановой проверки недвижимого имущества составляется акт проверки недвижимого имущества (Приложение N 3). При проведении внеплановой проверки движимого имущества составляется акт проверки движимого имущества (Приложение N 4).

3.2.8. Основные направления проверки:

- установление общих данных о Правообладателе, видах осуществляемой им деятельности;

- подтверждение фактического наличия и состава объектов государственной собственности, закрепленных или переданных Правообладателю, характеристик указанных объектов, сопоставление их с учетными данными реестра государственного имущества Республики Саха (Якутия);

- проверка наличия соответствующих законодательству правоустанавливающих документов на закрепленные или переданные Правообладателям объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности;

- проверка правильности учета Правообладателями объектов государственного имущества, в том числе сопоставление учетных данных с фактическими параметрами объектов;

- проверка сохранности и использования по назначению объектов государственного имущества, закрепленного или переданного Правообладателям, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования объектов, а также в соответствии с уставными целями и задачами Правообладателей;

- финансово- хозяйственная деятельность Правообладателя с использованием переданного ему государственного имущества;

- проверка правомерности распоряжения государственным имуществом, закрепленным или переданным Правообладателям, включая соответствие требованиям законодательства порядка совершения сделок с объектами недвижимого имущества, принятии решений о списании государственного имущества;

- наличие договоров аренды, безвозмездного пользования или иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении государственного имущества;

- определение размера убытков, суммы прямого ущерба, причиненных Республике Саха (Якутия) в связи с нарушением установленного законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) порядка распоряжения государственным имуществом, а также его неэффективным использованием;

- выработка рекомендаций и предложений по обеспечению сохранности государственного имущества, а также его целевого и более эффективного использования.

3.2.9. К проведению проверок в соответствии с распоряжением Министерства о проведении проверки могут привлекаться по согласованию представители:

- федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов).

- организаций (эксперты, консультанты и т.п.).

3.3. Принятие решения о проведении проверки

3.3.1. Распоряжение Министерства издается - за 20 рабочих дней до планируемой проверки.

3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней, но не позднее 8 рабочих дней до планируемой даты начала ее проведения.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения о проведении проверки.

3.3.4. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

- указание на план-график проверок и реквизиты его утверждения (поручение о проведении проверки и его реквизиты или распоряжение Министерства для внеплановой проверки);

- правообладатель, в отношении которого проводятся мероприятия проверки;

- сроки проведения проверки (продолжительность проверки не должна превышать 14 календарных дней);

- должностное лицо, на которого возлагается контроль за исполнением распоряжения;

- состав комиссии (требования к составу комиссии изложено в пункте 3.3.5. настоящего административного регламента);

3.3.5. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии. Комиссия формируется в составе не менее 3 человек из государственных гражданских служащих Министерства. В состав комиссии могут быть включены представители (эксперты), указанные в пункте 3.2.9 настоящего административного регламента, привлекаемые в соответствии с распоряжением Министерства о проведении проверки.

Требования, предъявляемые к председателю комиссии, представлены в пункте 3.3.6. настоящего административного регламента.

3.3.6. Комиссии, создаваемые Министерством, могут возглавлять заместитель министра, руководитель структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение проверки и главные специалисты указанного структурного подразделения или иных структурных подразделений Министерства в зависимости от сложности и объема предстоящей проверки.

3.4. Подготовка и проведение проверки

3.4.1. Началом процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.

3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является проведение проверки.

3.4.4. В процессе подготовки к проведению проверки члены комиссии в обязательном порядке:

- направляют Правообладателю уведомление о проведении проверки. Уведомление должно содержать реквизиты приказа о проведении проверки, сроки проведения проверки, состав комиссии (с указанием ее председателя), а также перечень сведений и документов, запрашиваемых у Правообладателя в связи с проведением проверки, а также сроки их представления (срок предоставления материалов - в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Правообладателем). Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

- изучают следующие документы:

нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), а также иные юридические документы, регламентирующие деятельность проверяемого Правообладателя;

справки, заключения и иные материалы, относящиеся к деятельности Правообладателя;

акты предыдущих проверок и сведения об устранении выявленных в ходе названных проверок недостатков (при их наличии);

- оформляют командировочные удостоверения (при необходимости).

3.4.5. Председатель комиссии (или уполномоченный им член комиссии) совместно с руководителем проверяемого Правообладателя определяет лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки.

3.4.6. Председатель комиссии и члены комиссии, осуществляющие проверку, в ходе которой:

- запрашивают информацию и получают от руководителя и работников проверяемого Правообладателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требуют письменные или устные пояснения от руководителя (или представителей) проверяемого Правообладателя по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- проводят в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем проверяемого Правообладателя для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности проверяемого Правообладателя;

- пользуются собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее - организационно-технические средства), вносят в помещения организации и выносят из них организационно-технические средства, принадлежащие Министерству.

3.6. Подготовка акта проверки

3.6.1. Началом процедуры является окончание проведения проверки.

3.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 25 рабочих дней.

3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

3.6.4. Акт проверки должен содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений и применении к виновным лицам мер ответственности.

Акт должен быть составлен на бумажном носителе, на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями лиц, подписывающих акт.

Каждый член комиссии вправе изложить свое особое мнение по вопросам проведенной проверки, которое оформляется в виде приложения к акту.

Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и членами комиссии не позднее 10 календарных дней после окончания проверки.

3.6.5. Один экземпляр акта проверки отправляется Правообладателю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается под расписку Правообладателю (его представителю).

3.6.6. Правообладатель в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки, направляет в Министерство подписанный второй экземпляр и (или) письменные возражения в отношении акта проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность возражений (или их заверенные копии), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, свидетельствующим о дате его передачи.

3.6.7. В случае, если Правообладатель отказался от подписания акта проверки либо не направил его в Министерство в установленный срок, на первом экземпляре акта проверки производится соответствующая запись.

3.6.8. Возражения Правообладателя по результатам проведенной проверки учитываются при выработке и принятии мер по результатам проверки.

3.7. Принятие решения по результатам проверки

3.7.1. Началом процедуры является:

- принятие председателем комиссии решения о принятии (полностью или частично) либо отклонении (полностью или частично) представленных Правообладателем (его представителем) объяснений и возражений;

- получение в установленный срок от Правообладателя акта проверки;

- внесение информации в акт проверки о неполучении от Правообладателя акта проверки в установленный срок.

3.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является решение по результатам рассмотрения актов проверки, распоряжение Министерства по результатам проведения проверки (при необходимости).

3.7.4. Требования к оформлению решения по результатам рассмотрения материалов проверки:

- решение по материалам проверки заносятся в акт проверки;

- особое мнение члена комиссии - оформляется как приложение к дополнению акта проверки.

3.7.5. К акту проверки должны прилагаться:

- все относящиеся к нему документами (в том числе, особые мнения членов комиссии, письменные объяснения и возражения Правообладателя к акту (при их наличии) и др.);

- проект распоряжения Министерства об организации работы по устранению выявленных нарушений и иных мероприятиях и мерах, принимаемых по итогам мероприятий проверки (при необходимости).

3.7.6. Распоряжение Министерства об организации работы по устранению выявленных нарушений и иных мероприятиях и мерах, принимаемых по итогам мероприятий проверки, может содержать следующие возможные решения:

- об устранении Правообладателем выявленных нарушений (с указанием сроков устранения);

- о проведении мероприятий, направленных на защиту и восстановление нарушенных прав и охраняемых законом интересов Республики Саха (Якутия);

- о совершении действий, направленных на применение к Правообладателю мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- об определении структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение конкретных мероприятий по результатам проверки;

- о необходимости и сроках проведения контрольной проверки.

По результатам рассмотрения актов, в которых указано на отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений, распоряжение не издается.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками аппарата Министерства, положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет заместитель министра, курирующий структурное подразделение, осуществляющего проверку.

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурными подразделениями аппарата Министерства положений настоящего административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.

4.3. Ответственные должностные лица Министерства, указанные в настоящем административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции лично, либо с письменным обращением.

Действие (бездействие) и решения могут быть обжалованы в Министерстве или в судебном порядке.

Письменное обращение, поступившее в Министерство рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2. Министерством, в установленный срок принимается решение:

- об удовлетворении требований заявителя, указанных в обращении;

- об отказе в удовлетворении требований заявителя;

- о направлении обращения по принадлежности в случае, если поставленные в обращении заявителя вопросы не входят в компетенцию Министерства.

Отказ в удовлетворении требований заявителя возможен в случае, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (за исключением случаев, когда заявитель представил документы, подтверждающие его права допуска);

- если законодательством Российской Федерации не установлено иное, также не рассматриваются по существу обращения заявителей по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения (в том числе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти), по проведению экспертизы договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций;

- отсутствия подтверждения фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

5.3. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 5.2. настоящего административного регламента, или при направлении обращения по принадлежности в другой государственный орган, Министерством осуществляется подготовка проекта уведомления заявителя о мотивированном отказе в рассмотрении обращения или о направлении обращения по принадлежности в другой государственный орган.

5.4. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.5. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет руководитель Министерства или уполномоченное им лицо.

5.6. Действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством.

Приложение N 1. Блок-схема

Приложение N 1
к проекту распоряжения МИО РС (Я)
"____"___________2010 N _______

________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 2. Акт проверки использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)

Приложение N 2
к проекту распоряжения МИО РС (Я)
"____"___________2010 N _______

______________________ "___"_______________20____ года

(Место проведения проверки)

Комиссией, в составе Председателя комиссии -____________________________________

____________________________________________________(далее по тексту Минимущество), членов комиссии:
_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности сотрудника Министерства имущественных отношений РС (Я))

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________,

в присутствии ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности представителей юридических лиц, имеющих государственное имущество

_________________________________________________________________________________

Республики Саха Якутия) в отношении которого производится проверка)

__________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,

проведена проверка использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), находящегося

_________________________________________________________________________________,

(указать вид права, на каком основании)

у _______________________________________________________________________________.

(указать наименование юридического лица)

Основания проведения проверки:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

Сроки проведения проверки:_________________________________________________

Таблица N 1. Краткая информация по итогам проверки:

1.

Полное наименование юридического лица

ОКПО

ИНН/КПП

2.

Юридический адрес

ОКАТО

3.

Вышестоящий орган

ОКОГУ

4.

Вид деятельности (основной)

ОКВЭД

5.

ОКВЭД (дополнительные виды деятельности)

6.

Форма собственности

7.

Ф.И.О. руководителя

8.

Телефон руководителя

9.

Учредительные документы

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица

Коды статистики

ОКОПФ

10.

Структура юридического лица (указать структурные подразделения, отделы и т.п.)

11.

Органы управления юридического лица

Реквизиты контракта с руководителем ГУ или ГУП

1. Соблюдение процедуры включения юридическим лицом имущества в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия):

Постановка на учет в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия):
_______________________________________________________________________________________________________________

Соблюдение процедуры представления обновленных карт учета для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Саха (Якутия):

________________________________________________________________________________________________________________

2. Проверка использования по назначению и сохранностью государственного имущества Республики Саха (Якутия):

Таблица 2.1. Наличие технических паспортов и свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество


N

Наименование

Адрес

Технический паспорт N и дата

Земельное дело N и дата (кадастровый план)

Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество

Право госсоб.

Опер-е упр-е

Безвозпольз-е

Хоз.
ведение

2.2. По результатам осмотра помещений объектов недвижимости выявлено:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.3. Выявленные при проверке объекты недвижимости, которые не закреплены распоряжением органа по управлению государственным имуществом и не учтены в Реестре государственного имущества Республики Саха (Якутия):

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.4. Проверка движимого имущества:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2.5. Объекты незавершенного строительства* (* пункт 2.5. заполняется при их наличии):

Таблица 2.5.1.:

п/п

Наименование объекта

Площадь

Готовность, %,
Статус - незавершенное строительство

Бухгалтерская стоимость

Подрядчики по объектам незавершенного строительства:

Таблица 2.5.2.:

п/п

Наименование объекта

Подрядчики

Договор

Примечания

3. Договорные отношения с третьими лицами, наличие договоров, их соответствие действующему законодательству:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Анализ договора(-ов) аренды имущества:

N п/п
N дог.

Арендатор,
назначение аренды

Период
действия договора

Площадь,
сдаваемая в аренду (кв.м.)

Объект аренды

5. Анализ договора(-ов) аренды земельных участков:

N п/п
N дог.

Арендатор

Период
действия договора

Площадь,
земельного участка (га)

Кадастровый паспорт

6. Полнота и своевременность перечисления части чистой прибыли ГУПа в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выводы и заключения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

Предложения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

ПОДПИСИ:

Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

1._________________________________________

(ф.и.о., должности членов комиссии)

2._________________________________________

3.________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1._________________________________________

(ф.и.о., должности представителей юр.лица)

2._________________________________________

М.П.

Приложение N 3. Акт проверки использования недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)

Приложение N 3
к проекту распоряжения МИО РС (Я)
"____"___________2010 N _______

______________________ "___"_______________20____ года

(Место проведения проверки)

Комиссией, в составе Председателя комиссии -____________________________________

__________________________________________________________________(далее по тексту -

Минимущество), членов комиссии:___________________________________________________

(Ф.И.О., должности сотрудника Министерства имущественных отношений РС (Я))

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________,

в присутствии ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности представителей юридических лиц, имеющих государственное имущество

_________________________________________________________________________________

Республики Саха Якутия) в отношении которого производится проверка)

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________,

проведена проверка использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), находящегося по адресу:
__________________________________________________.

(адрес объекта недвижимости)

Правообладатель __________________________________________.

(наименование юридического лица)

Основания проведения проверки:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

Сроки проведения проверки:_________________________________________________

1. Таблица 1.1. Анализ договоров аренды, безвозмездного пользования или иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования:

N .

Правообладатель

Договор

Вид права использования

Площадь
(кв.м.)

Целевое использование

1.2. Полнота и своевременность перечисления арендных платежей:

1.3. Анализ арендных платежей______________________________________________

___________________________________________________________________________

1.4. Примечания____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Договорные отношения с третьими лицами, наличие договоров, их соответствие действующему законодательству:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выводы и заключения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

Предложения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

ПОДПИСИ:

Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

1._________________________________________

(ф.и.о., должности членов комиссии)

2._________________________________________

3.________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1._________________________________________

(ф.и.о., должности представителей юрлица)

2._________________________________________

М.П.

Приложение N 4. Акт проверки использования движимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)

Приложение N 4
к проекту распоряжения МИО РС (Я)
"____"___________2010 N _______

______________________ "___"_______________201___ года

(Место проведения проверки)

Комиссией, в составе Председателя комиссии -____________________________________

__________________________________________________________________(далее по тексту -

Минимущество), членов комиссии:___________________________________________________

(Ф.И.О., должности сотрудника Министерства имущественных отношений РС (Я))

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________,

в присутствии ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должности представителей юридических лиц, имеющих государственное имущество

_________________________________________________________________________________

Республики Саха Якутия) в отношении которого производится проверка)

_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________,

проведена проверка использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия), находящегося ________________________________

(указать вид права)

у ______________________________________________.

(наименование юридического лица)

Основания проведения проверки:

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3___________________________________________________________________________

Сроки проведения проверки:_________________________________________________

1. Таблица 1.1. Проверка использования движимого имущества:

N .

Наименование проверяемого объекта

Инвентарный номер

Год ввода

Балансовая
стоимость

Остаточная
стоимость

Технические характеристики

1.2. Примечания____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Договорные отношения с третьими лицами, наличие договоров, их соответствие действующему законодательству:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выводы и заключения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

Предложения

1.__________________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

и т.д.

ПОДПИСИ:

Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия)

1._________________________________________

(ф.и.о., должности членов комиссии)

2._________________________________________

3.________________________________________

М.П.

Ознакомлены:

1._________________________________________

(ф.и.о., должности представителей юрлица)

2._________________________________________

М.П.

[1]

[2]

Об утверждении административного регламента "О проведении проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)"

Название документа: Об утверждении административного регламента "О проведении проверок использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Саха (Якутия)"

Номер документа: П-05-114

Вид документа: Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Статус: Недействующий

Дата принятия: 26 октября 2010

Дата редакции: 26 октября 2010