МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2007 года N 72-од

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 N 45-од)

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года N 69, во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года N 123-РП и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года N 140 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития Республики Саха (Якутия) В.И. Кондратьеву.

Министр

А.А. Стручков

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140012008087 от 28.05.2008

Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Саха (Якутия)
от 28 декабря 2007 г. N 72-од

Административный регламент

Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия)

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 N 45-од)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) разработан в соответствии с Конституциями Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), законами и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), определяет правила организации деятельности Министерства экономического развития по выполнению своих полномочий.

1.2. Министерство экономического развития РС (Я) (далее - Министерство) является ведущим органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим разработку, координацию и реализацию государственной социально-экономической политики, включая определение путей развития экономики и методов ее регулирования, обеспечивающих достойный уровень жизни людей в условиях Севера путем создания социально ориентированной рыночной экономики.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), Положения о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 16 марта 2006 года N 69, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящего Регламента.

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 N 45-од)

Министерство в своей деятельности подотчетно Президенту и Правительству Республики Саха (Якутия).

Министерство участвует в работе Правительства Республики Саха (Якутия) по реализации права законодательной инициативы Правительства Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.6. Основные направления своей деятельности министерство осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Cаха (Якутия), органами местного самоуправления и иными организациями.

2. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ


Структура и штатное расписание аппарата утверждаются Министром экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - министр).

Структура Министерства экономического развития PC (Я) :

Министр

Первый заместитель министра

Заместители министра

Департамент макропрогноза и региональной экономической политики

Департамент бюджетной, налоговой политики и рыночной инфраструктуры

Департамент инвестиционной политики и целевых программ

Департамент по взаимодействию с муниципальными образованиями

Департамент социальной политики и экономики социальной сферы

Департамент экономики промышленности и развития МСБ

Департамент развития и экономики ТЭК, ЖКХ, транспорта и связи

Отдел по мобилизационной подготовке экономики

Департамент экономики АПК и регулированию закупок для государственных нужд

Управление - Служба по управлению персоналом

Отдел информатизации

3. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом PC (Я).

Полномочия министра установлены Положением о Министерстве экономического развития PC (Я), утвержденным постановлением Правительства PC (Я) от 16.03.2006 г. N 69 "Об утверждении положения о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии".

3.2. Министр имеет первого заместителя, а также заместителей. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности в порядке, установленном Президентом PC (Я). Обязанности между заместителями министра распределяются министром.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ


4.1. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством PC (Я) планами и показателями деятельности.

4.1.1. Перспективный план работы министерства составляется в виде годового (на календарный год) плана основных вопросов экономической и контрольной работы, где предусматриваются основные вопросы экономической, организационно - контрольной работы Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия), направленные на реализацию государственной социально-экономической политики, проводимой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, реализацию законов Государственного Собрания (Ил Тумэн) РС(Я), указов Президента РС (Я), нормативных правовых актов Правительства PC(Я).

Проект плана основных вопросов работы министерства готовится Департаментом макропрогноза и региональной экономической политики по предложениям департаментов и отделов министерства. Проект плана, согласованный с заместителями министра и одобренный министром, вносится на утверждение коллегии министерства в начале календарного года. Принятый коллегией план министерства доводится до департаментов и отделов.

4.1.2. В соответствии с регламентом Правительства PC (Я) Департаментом макропрогноза и региональной экономической политики на основании предложений департаментов и отделов ежеквартально составляется план законопроектной работы, перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства PC (Я) и республиканских мероприятий. Перечень вопросов утверждается министром.

Представление утвержденных планов в Правительство PC (Я) производится в установленные регламентом Правительства PC(Я) сроки.

По вопросам плана, предусматривающим разработку прогноза социально- экономического развития республики, составляется особый - детальный план работы министерства, который утверждается постановлением или распоряжением Правительства PC(Я).

4.1.3. Текущее планирование осуществляется посредством составления ежеквартальных планов работы, которые формируются на основании перспективного плана работы. Начальники департаментов и отделов представляют планы работы, утвержденные курирующими заместителями министра в Управление - службу по управлению персоналом для составления сводного плана работы, утверждения министром и представления в Правительство PC(Я) до 10 числа предшествующего очередному кварталу. Отчет о выполнении плана работ за отчетный квартал составляется и представляется в Правительство PC(Я) до 10 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом. Перенос сроков выполнения пунктов плана, планируемых вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства PC(Я) или иных законопроектных материалов производится в исключительных случаях, только с согласия министра. Департаментом, отделом, ответственными за внесение вопроса на рассмотрение Правительства PC(Я), готовится письмо в адрес курирующего заместителя председателя Правительства PC(Я) с указанием причин переноса срока рассмотрения, копия письма представляется в Департамент макропрогноза и региональной экономической политики.

4.2. Показатели деятельности министерства учитываются в процессе формирования стратегии и основных направлений социально-экономического развития республики.

4.2.1. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности министерства (далее - доклад) и проектов планов и показателей деятельности министерства на планируемый период организует министр в соответствии с порядком и в сроки, утверждаемые Правительством PC (Я).

Доклад министерства формируется на основе докладов департаментов.

Министерство направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в секретариат курирующего заместителя председателя Правительства PC (Я).

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности министерства на планируемый период представляются в Правительство PC (Я) министром.

4.2.2. В соответствии с утвержденными Правительством PC (Я) планом и показателями деятельности министерства министр утверждает планы и показатели деятельности департаментов.

Министр, а также руководители департаментов организуют исполнение утвержденных планов и показателей деятельности и несут ответственность за их реализацию.

Руководители департаментов министерства, систематически информируют министра о ходе реализации утвержденных планов и показателей, а при необходимости представляют ему дополнительные предложения по их достижению.

4.2.3.. Отчет об исполнении сметы расходов на содержание аппарата министерства ежеквартально (кроме отчета за первый квартал) и за год предоставляется министру и в отдел учета и отчетности республиканского бюджета министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности может создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные.

6. КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА


6.1. Коллегия Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) (далее - коллегия) создается в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития PC (Я).

Коллегия является совещательным органом Министерства экономического развития РC(Я) для решения вопросов, связанных с проведением государственной политики в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).

6.2. Персональный состав членов коллегии утверждается распоряжением Правительства PC (Я) по представлению министра экономического развития PC(Я).

В состав коллегии входят министр экономического развития PC (Я) (председатель коллегии), его заместители, руководители Министерства финансов PC(Я), Министерства имущественных отношений РС(Я), Министерства промышленности РС(Я), Управления Федеральной налоговой службы по PC(Я) (по согласованию), а также руководители министерств и ведомств.

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 N 45-од)

6.3. Основными задачами и функциями коллегии являются:

- подготовка и принятие решений по реализации государственной политики Республики в области социально-экономического развития, совершенствованию механизмов функционирования рыночных институтов, ускорению экономических преобразований;

- участие в разработке концепции (программ) социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), реструктуризации отраслей экономики и реформировании отдельных предприятий, выработка предложений, направленных на реализацию мер в области социально-экономических преобразований;

6.4. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал, при необходимости созывается внеочередное заседание. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствуют не менее 50% членов коллегии.

7. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА


7.1. Все документы, поступающие в министерство, проходят регистрацию, учет и первичное рассмотрение в Управлении - Службе по управлению персоналом (УСУП). На рассмотрение министру, заместителям министра представляются все обращения, учтенные на уровень 17-00 текущего дня. Корреспонденция - обращения граждан, министерств, ведомств, организаций, поступившие после 17-00 регистрируются следующим днем.

Оформляются листки учета на входящие:

-решения Государственной Думы РФ, Президента, Правительства РФ, Государственного Собрания (Ил Тумэн) PC (Я), Президента, Правительства PC (Я);

-проекты решений Президента, Правительства PC (Я);

Документы доводятся до исполнителей согласно визе руководства министерства в течение дня с момента выхода документа с визой,

7.2. Исполнители отрабатывают документы, согласно требованиям, срокам, определенным Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти, указом Президента РС(Я) от 22.04.2008 N 948 "О порядке подготовки, оформления и вступления в силу указов и распоряжений Президента Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства PC(Я) от 14.06.2007 г. N 258 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)".

(в редакции приказа Минэкономразвития РС(Я) от 05.08.2008 N 45-од)

7.3. Сроки исполнения документов.

Документы исполняются в сроки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»