Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ - РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 14 октября 2010 года N 50

Об утверждении Административного регламент Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ГКЦ-РЭК РС(Я) от 28.06.2012 N 91, вступившего в силу после  государственной регистрации со дня опубликования (опубликован в "Якутских ведомостях" - 07.07.2012).
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:
Приказ ГКЦП-РЭК от 27.12.2010 N 109
Приказ ГКЦП-РЭК от 07.11.2011 N 95)

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", а также на основании пункта 3.35 Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 г. N 468,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной Энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок.

2. Признать утратившим силу приказ Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной Энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) от 06.11.2009 N 25 "Об утверждении Административного регламента о порядке рассмотрения обращений граждан в Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)".

Председатель

В.И. Лемешева.

Зарегистрировано в ДГПВ 20.09.2010 N ru140212010372

Административный регламент Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством срок

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Государственного Комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - Регламент) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Государственного Комитета по ценовой политике – Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия) при рассмотрении обращений граждан.

1.2. Государственную функцию по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок (далее - государственная функция) исполняет Государственный Комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее - Комитет).

1.3. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме граждан.

1.5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 43, 20.11.2003);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 22, 03.04.2010);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 г. N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" ("Якутские ведомости", N 97, 08.12.2007).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в международной компьютерной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) по адресу: http://www.rek.sakhanet.ru и на информационном стенде, оборудованном в помещении Комитета.

2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции должна содержать следующие сведения:

место нахождения Комитета;

структура Комитета;

адреса сайта и электронной почты Комитета;

номера телефонов, факсов структурных подразделений Комитета;

графики личного приема граждан председателем Комитета;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих консультации по вопросам исполнения государственной функции; номера их телефонов для получения справок о правилах исполнения государственной функции, в том числе о ходе рассмотрения обращения.

2.1.3. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются сотрудниками Контрольно-правового отдела Управления контроля, информатизации и потребительских услуг Комитета.

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

требований к заявителю, пришедшему на личный прием;

личного приема председателем (уполномоченными лицами) Комитета;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

предоставления информации о ходе исполнения государственной функции.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

2.1.4. Для получения консультации о порядке исполнения государственной функции граждане могут обращаться в Комитет:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой;

посредством электронной почты;

в письменном виде посредством факсимильной связи.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки граждан сотрудники Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудником Комитета, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. При предоставлении информации о ходе исполнения государственной функции граждане в обязательном порядке информируются о:

должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.2. Сведения о Комитете.

2.2.1. Место нахождения Комитета (почтовый адрес): 677000 Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 28, 5 этаж;

Контактные телефоны для справок:

по письменным обращениям - (4112) 44-45-29;

для записи на личный прием к председателю Комитета - (4112) 34-34-39;

Сайт Комитета: http://www.rek.sakhanet.ru.

2.2.2. График работы канцелярии Комитета:

Понедельник 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Суббота выходной день;

Воскресенье выходной день.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок регистрации письменных обращений, поступивших в Комитет, - 3 дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.3.2. Срок рассмотрения письменных обращений граждан не может превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Комитете.

2.3.3. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен председателем Комитета или уполномоченными на то лицами не более чем на 30 дней с уведомлением об этом обратившегося гражданина и указанием причин продления.

2.3.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются уполномоченными на то лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением обратившегося гражданина.

2.3.5. Исполнение государственной функции по основаниям, предусмотренным Регламентом, приостанавливается до момента устранения гражданином причин, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов не мог быть дан.

2.4. Основания для отказа в исполнении (приостановления исполнения) государственной функции.

2.4.1. Обращение гражданина не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

если ответ по существу поставленного в письменном обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дачи ответа по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

если в письменном обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему письменное обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

(Абзац 3 пункта 2.4.1 в редакции Приказа ГКЦП-РЭК от 07.11.2011 N 95)

если в письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Такое письменное обращение гражданина подлежит направлению в компетентный государственный орган.

2.4.2. Исполнение государственной функции приостанавливается в следующих случаях:

если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»