Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2012 года N 88-ПГ

О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 12.12.2016 N 213-ПГ, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 15.12.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Губернатора ЯНАО от 23.04.2013 N 46-ПГ, от 01.04.2015 N 43-ПГ)

Во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", в целях повышения качества и эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, оценки и сравнения ее результатов

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 01.04.2015 N 43-ПГ)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2012 года N 88-ПГ


ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 23.04.2013 N 46-ПГ, от 01.04.2015 N 43-ПГ)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы, автономный округ) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

1.2. Под мониторингом деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - мониторинг, деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений) понимается осуществляемая на постоянной основе деятельность субъекта мониторинга по обобщению и систематизации информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнения результатов указанного вида деятельности.

1.3. Объектом мониторинга является деятельность структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) государственных органов по выполнению функций, предусмотренных пунктом 2 постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года N 41-ПГ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению", за определенный период времени (полугодие, год).

Мониторинг осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в пределах своей компетенции, как органом по управлению государственной гражданской службой автономного округа.

1.4. Цель проведения мониторинга - оценка эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, повышение ее качества, осуществление субъектом мониторинга мероприятий по подготовке рекомендаций по активизации различных направлений указанной деятельности.

1.5. Задачами проведения мониторинга являются:

1) получение информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

2) оценка эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) определение итогового рейтинга деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для государственных органов (далее - итоговый рейтинг);

4) информирование о состоянии и эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений лиц, замещающих государственные должности автономного округа, возглавляющих государственные органы либо координирующих их работу.

II. Порядок проведения мониторинга

2.1. Мониторинг осуществляется два раза в год (до 01 августа, до 05 февраля).

2.2. Мониторинг включает в себя три этапа.

2.3. На первом этапе мониторинга осуществляется сбор информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

2.4. Источниками информации о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для проведения мониторинга являются:

а) информация о деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляемая государственными органами в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений согласно приложению к настоящему Положению;

б) информация, подготавливаемая аппаратом Губернатора автономного округа, по результатам участия в заседаниях комиссий государственных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

в) протоколы заседаний комиссий государственных органов по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

г) информация, представляемая государственными органами в соответствии с графиком представления отчетности органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами автономного округа по исполнению законодательства о государственной гражданской службе в аппарат Губернатора автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 24 ноября 2011 года N 194-ПГ;

д) информация, размещенная на официальных сайтах государственных органов, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

2.5. Руководители государственных органов представляют в аппарат Губернатора автономного округа до 10 июля (за первое полугодие), до 12 января (за год) информацию, указанную в подпункте "а" пункта 2.4 настоящего Положения.

2.6. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет сбор и анализ информации, предусмотренной в пункте 2.4 настоящего Положения.

2.7. На втором этапе мониторинга осуществляется подсчет количества баллов за выполнение показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также определяется итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для государственного органа по следующей формуле:


где:

- итоговый балл оценки деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

П1 - П40 - баллы за выполнение каждого показателя оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, предусмотренного приложением к настоящему Положению.

В зависимости от значений итоговых баллов оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений для государственных органов устанавливается итоговый рейтинг.

Первое место в итоговом рейтинге присваивается государственному органу, по результатам оценки результатов деятельности которого определен самый высокий итоговый балл.

2.8. Третий этап мониторинга заключается в анализе полученных результатов, подготовке информации по итогам проведенного мониторинга и размещении указанной информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

III. Заключительные положения


3.1. Информация по итогам проведенного мониторинга по предложению заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа может быть вынесена для рассмотрения на заседании Правительства автономного округа.

3.2. Результаты проведения мониторинга позволяют выявить динамику показателей оценки эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение
к Положению о мониторинге деятельности структурных
подразделений (соответствующих должностных лиц)
органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, иных государственных органов
Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике
коррупционных и иных правонарушений


ПЕРЕЧЕНЬ показателей оценки эффективности деятельности структурных подразделений (соответствующих должностных лиц) органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 01.04.2015 N 43-ПГ)

N п/п

Наименование показателя

Обозначение показателя

Количественные и качественные значения выполнения показателя

Количество баллов за выполнение показателя

1

2

3

4

5

I. Общие показатели

1.

Доля должностных лиц органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иного государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственный орган, автономный округ), осуществляющих деятельность по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от фактической численности государственных гражданских служащих государственного органа (далее - гражданские служащие) (в процентах)

П1

при количественном значении выполнения показателя:
от 0,5% до 3% начисляется
8 баллов;
от 3,01% до 5% - 4 балла;
от 5,01% до 20% - 2 балла;
от 20,01% - 1 балл

2.

Наличие утвержденного годового плана работы структурного подразделения (соответствующего должностного лица) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

П2

при качественном значении выполнения показателя:
"да" начисляется 1 балл;
"нет" - из итогового балла вычитается 1 балл

II. Показатели деятельности по обеспечению соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению)

3.

Количество гражданских служащих, прошедших повышение квалификации по программам, в которые включены вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному поведению, в отчетном периоде

П3

количество баллов равняется количественному значению выполнения показателя

4.

Количество гражданских служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению, установленные по результатам проверок и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия)

П4

количество баллов равняется отрицательному количественному значению выполнения показателя

5.

Доля гражданских служащих, в отношении которых приняты меры юридической ответственности за нарушение требований к служебному поведению, от количества гражданских служащих, допустивших нарушения требований к служебному поведению (в процентах)

П5

при количественном значении выполнения показателя:
от 0% до 59% - 0 баллов;
от 60% до 79% - 1 балл;
от 80% до 100% - 3 балла

6.

Соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных гражданскими служащими, выявленных самостоятельно государственным органом, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами

П6

соотношение количества нарушений требований к служебному поведению, допущенных гражданскими служащими, выявленных самостоятельно государственным органом, к количеству аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами, указывается в виде дроби

за выполнение показателя начисляется количество баллов, равное разности между количеством нарушений требований к служебному поведению, выявленных самостоятельно государственным органом, и количеством аналогичных нарушений, выявленных контролирующими органами, умноженной на два

7.

Доля рассмотренных и удовлетворенных судом исковых заявлений гражданских служащих об оспаривании дисциплинарного взыскания (взыскания за коррупционное правонарушение) и (или) о восстановлении на работе к количеству обратившихся гражданских служащих в суд с исковым заявлением об оспаривании дисциплинарного взыскания (взыскания за коррупционное правонарушение) и (или) о восстановлении на работе (в процентах)

П7

указывается количественное значение выполнения показателя и реквизиты судебных решений

при количественном значении выполнения показателя:
от 1% до 50% - из итогового балла вычитается 3 балла;
от 51% до 79% - из итогового балла вычитается 5 баллов;
от 80% до 100% - из итогового балла вычитается 8 баллов

III. Показатели по принятию мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе автономного округа (далее - гражданская служба)

8.

Доля подготовленных проектов представлений руководителя государственного органа председателю комиссии об обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований об урегулировании или предотвращении конфликта интересов от общего числа материалов (обращений) по вопросам соблюдения гражданскими служащими требований об урегулировании или предотвращении конфликта интересов, рассмотренных на заседаниях комиссии (в процентах)

П8

при количественном значении выполнения показателя:
от 0% до 59% - 0 баллов;
от 60% до 79% - 1 балл;
от 80% до 100% - 3 балла

9.

Доля проведенных заседаний комиссии, на которых были рассмотрены дела об урегулировании конфликта интересов, от общего числа проведенных заседаний комиссии (в процентах)

П9

при количественном значении выполнения показателя:
от 0% до 50% - 0 баллов;
от 51% до 79% - 1 балл;
от 80% до 100% - 3 балла

10.

Количество отводов или самоотводов гражданских служащих в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов

П10

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

IV. Показатели работы по обеспечению деятельности комиссии

11.

Соблюдение сроков, установленных действующим законодательством:
а) для рассмотрения информации, которая является основанием для проведения заседания комиссии;
б) для информирования гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии,
о дате, месте и времени проведения заседания, а также для ознакомления членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
в) для составления протокола заседания комиссии и направления его (выписок из него) руководителю государственного органа, в аппарат Губернатора автономного округа, гражданскому служащему

П11

при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл. В случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде - 0 баллов. За каждый факт нарушения сроков при организации деятельности комиссии из итогового балла вычитается 0,5 балла

12.

Соблюдение процедуры проведения заседания комиссии в соответствии с требованиями Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ

П12

при положительном качественном значении выполнения показателя при проведении каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл. В случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде - 0 баллов. За каждый факт нарушения процедуры проведения заседания комиссии из итогового балла вычитается 1 балл

13.

Доля заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие представители образовательных организаций и научных учреждений, от общего количества проведенных заседаний комиссий (в процентах)

П13

при количественном значении выполнения показателя:
от 90% до 100% - 1 балл;
от 0% до 89% - 0 баллов

14.

Количество заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие представители общественных организаций

П14

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения данного показателя

V. Показатели деятельности по оказанию гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

15.

Наличие графика приема гражданских служащих для оказания консультативной помощи

П15

при качественном значении выполнения показателя:
"да" начисляется 0,25 балла;
"нет" из итогового балла вычитается 0,5 балла

16.

Наличие журнала регистрации вопросов, по которым оказана консультативная помощь гражданским служащим, с кратким содержанием данных на них ответов

П16

при качественном значении выполнения показателя:
"да" начисляется 0,25 балла;
"нет" из итогового балла вычитается 1 балл

17.

Количество вопросов, по которым гражданским служащим даны подробные консультации

П17

при количественном значении выполнения показателя:
от 1 до 50 - 1 балл;
от 51 до 79 - 2 балла;
от 80 до 100 - 3 балла;
больше 101 - 5 баллов

VI. Показатели деятельности по обеспечению реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов государственной власти обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

18.

Наличие правового акта государственного органа, утверждающего порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), а также его соответствие действующему законодательству

П18

при качественном значении выполнения показателя:
"да" начисляется 0,5 балла; "нет" или "не соответствует действующему законодательству" - из итогового балла вычитается 1 балл

19.

Ознакомление всех гражданских служащих с правовым актом государственного органа, утверждающим порядок уведомления, а также с правовыми актами государственного органа о внесении в него изменений

П19

при качественном значении выполнения показателя:
"да" начисляется 0,5 балла.
За каждый случай отсутствия ознакомления гражданского служащего с правовым актом государственного органа из итогового балла вычитается 1 балл

20.

Соотношение количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, к количеству поступивших в государственный орган уведомлений

П20

соотношение определяется путем деления количества проведенных проверок сведений, содержащихся в уведомлениях, на количество поступивших в государственный орган уведомлений

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

21.

Доля направленных информаций в правоохранительные органы о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений от количества поступивших в государственный орган уведомлений (в процентах)

П21

при количественном значении выполнения показателя:
от 0% до 10% - 0 баллов;
свыше 10% до 59% - 1 балл;
от 60% до 100% - 3 балла

VII. Показатели организации правового просвещения гражданских служащих

22.

Количество организованных и проведенных мероприятий с гражданскими служащими, на которых осуществляется правовое просвещение по вопросам реализации законодательства о гражданской службе и антикоррупционного законодательства, в форме

- совещаний

П22

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

- коллегий, "круглых столов"

П23

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

- подготовки методических материалов

П24

указывается наименование подготовленных методических материалов

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 2

- иных мероприятий

П25

указываются наименования и форма иных мероприятий

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

VIII. Показатели по проведению служебных проверок

23.

Количество проведенных служебных проверок

П26

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

24.

Соблюдение порядка и сроков проведения служебных проверок, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

П27

при качественном значении выполнения показателя при проведении каждой служебной проверки начисляется 1 балл.
За каждый факт нарушения порядка и сроков проведения служебных проверок из итогового балла вычитается 0,5 балла

IX. Показатели деятельности по осуществлению проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению

25.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, проверок соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке должностным лицом структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П28

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 5 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 15 баллов

26.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, проверок соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П29

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 15 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 5 баллов

27.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, проверок соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированными в соответствии с действующим законодательством иными общероссийскими или региональными общественными объединениями, не являющимися политическими партиями, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П30

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 15 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 5 баллов

28.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, проверок соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке общероссийскими и региональными средствами массовой информации, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П31

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 15 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 5 баллов

29.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых гражданскими служащими, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке должностным лицом структурного подразделения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П32

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 5 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 15 баллов

30.

Доля проверок достоверности и полноты сведений о расходах, представляемых гражданскими служащими, проведенных на основании достаточной информации, представленной в письменном виде в установленном порядке правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами, от общего количества проведенных проверок (в процентах)

П33

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 30% - 15 баллов;
от 31% до 50% - 10 баллов;
от 51% до 100% - 5 баллов

31.

Количество гражданских служащих, не исполнивших возложенную на них обязанность по представлению сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

П34

количество баллов равняется отрицательному количественному значению выполнения показателя

X. Показатели деятельности по анализу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, сведений о соблюдении гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее - анализ сведений)

32.

Количество выявленных должностным лицом нарушений по результатам анализа сведений

- представление неполных/недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими

П35

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

- несоблюдение гражданскими служащими требований к служебному поведению

П36

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

- несоблюдение гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

П37

за каждый факт нарушения из итогового балла вычитается 1 балл

XI. Показатели деятельности по обеспечению проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

33.

Доля запросов в уполномоченные территориальные подразделения федеральных органов государственной власти в целях проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность гражданской службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора в течение 2 лет после увольнения с гражданской службы, от общего количества уволившихся с гражданской службы граждан, ранее замещавших должности гражданской службы, включенные в соответствующий перечень должностей гражданской службы (в процентах)

П38

при количественном значении выполнения показателя:
0% - 0 баллов;
от 1% до 20% - 1 балл;
от 21% до 50% - 2 балла;
от 51% до 75% - 5 баллов;
от 76% до 100% - 6 баллов

34.

Доля рассмотренных на заседании комиссии поступивших в государственный орган уведомлений коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (далее - уведомление организации) от общего количества поступивших в государственный орган уведомлений организации (в процентах)

П39

при количественном значении выполнения показателя:
от 1% до 20% - 1 балл;
от 21% до 40% - 2 балла;
от 41% до 60% - 3 балла;
от 61% до 100% - 4 балла

35.

Доля уведомлений, по которым должностным лицом подготовлено мотивированное заключение об отсутствии правовых оснований для рассмотрения уведомлений организаций на заседании комиссии, от общего количества таких уведомлений, поступивших в государственный орган (в процентах)

П40

при количественном значении выполнения показателя:
от 1% до 20% - 0,5 балла;
от 21% до 40% - 1 балл;
от 41% до 60% - 2 балла;
от 61% до 100% - 3 балла

XII. Подготовка указанными должностными лицами кадровых служб в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции

36.

Количество подготовленных структурным подразделением (соответствующим должностным лицом) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений проектов правовых актов о противодействии коррупции, в том числе

- регулирующих правоотношения в сфере профилактики коррупционных правонарушений в государственном органе

П41

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя

- по внесению изменений в ранее принятые правовые акты о противодействии коррупции

П42

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

- по вопросам организационного характера

П43

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

37.

Доля принятых правовых актов о противодействии коррупции, проекты которых подготовлены структурным подразделением (соответствующим должностным лицом) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, от общего количества проектов правовых актов о противодействии коррупции, подготовленных структурным подразделением (соответствующим должностным лицом) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (в процентах)

П44

при количественном значении выполнения показателя:
от 0% до 60% - 0 баллов;
от 61% до 100% - 1 балл

XIII. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности

38.

Количество нарушений законодательства о гражданской службе и противодействии коррупции, указанных в представлениях, частных определениях, иных сообщениях, поступивших в адрес государственного органа от органов прокуратуры, суда, правоохранительных органов

П45

начисляется количество баллов, равное отрицательному количественному значению выполнения показателя

39.

Соотношение количества направленных материалов в правоохранительные органы в случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, от общего количества материалов (обращений), рассмотренных комиссией по фактам совершения гражданскими служащими действия (факта бездействия), имеющего признаки административного правонарушения или состава преступления

П46

соотношение количества направленных материалов в правоохранительные органы в случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, от общего количества материалов (обращений), рассмотренных комиссией по фактам совершения гражданскими служащими действия (факта бездействия), имеющего признаки административного правонарушения или состава преступления, указывается в виде дроби

если количественное значение выполнения показателя больше или равно 1, то начисляется 5 баллов.
Если количественное значение выполнения показателя составляет от 0 до 1, то из итогового балла вычитается 5 баллов.
Если в отчетном периоде комиссией не установлены факты совершения гражданским служащим действия (факты бездействия), содержащие признаки административного правонарушения или состава преступления, то начисляется 0 баллов

XIV. Показатели деятельности по информационному освещению деятельности структурного подразделения (соответствующего должностного лица) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе деятельности комиссии

40.

Наличие правового акта, согласно которому на специалистов государственного органа возлагаются функции по информационному освещению антикоррупционной деятельности государственного органа

П47

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - начисляется 1 балл;
"нет" - из итогового балла вычитается 1 балл

41.

Наличие на официальном сайте государственного органа и/или на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - официальный сайт) актуальной информации, в том числе

- правовые акты государственного органа, регламентирующие деятельность структурного подразделения (соответствующего должностного лица) государственного органа, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

П48

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - начисляется 1 балл; "нет" - из итогового балла вычитается 1 балл. В случае если информация содержится в неактуальной редакции, из итогового балла вычитается 0,5 балла

- сведения о структурном подразделении (соответствующем должностном лице) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе и график его работы

П49

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - начисляется 1 балл;
"нет" - из итогового балла вычитается 1 балл. В случае если информация содержится в неактуальной редакции, из итогового балла вычитается 0,5 балла

- правовые акты государственного органа, регламентирующие деятельность комиссии

П50

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - начисляется 1 балл;
"нет" - из итогового балла вычитается 1 балл. В случае если информация содержится в неактуальной редакции, из итогового балла вычитается 0,5 балла

- формы установленного образца для автоматической (электронной) подачи в комиссию заявления о необходимости урегулирования конфликта интересов

П51

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - 3 балла;
"нет" - 0 баллов

- наличие телефона доверия ("горячей линии") в целях обратной связи для сообщений о фактах коррупции

П52

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - 1 балл;
"нет" - 0 баллов

- сведения о каждом планируемом проведении заседания комиссии (анонс, повестка)

П53

при положительном качественном значении выполнения показателя при планировании каждого из заседаний комиссии начисляется 1 балл. В случае отсутствия заседаний комиссии в отчетном периоде - 0 баллов. В случае отсутствия на официальном сайте информации о каждом планируемом заседании комиссии при его проведении из итогового балла вычитается 1 балл

- сведения о результатах работы комиссии

П54

за размещение на официальном сайте информации о каждом проведенном в отчетном периоде заседании комиссии начисляется 1 балл.
В случае отсутствия на официальном сайте сведений о проведенном в отчетном периоде заседании комиссии из итогового балла вычитается 1 балл

- сведения о результатах работы структурного подразделения (соответствующего должностного лица) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

П55

при качественном значении выполнения показателя:
"да" - 1 балл;
"нет" - из итогового балла вычитается 1 балл

- методические материалы (рекомендации) по вопросам противодействия коррупции, разработанные государственным органом самостоятельно, размещенные в отчетном периоде

П56

указывается наименование методических материалов

при положительном качественном значении выполнения показателя при размещении каждого материала начисляется 1 балл. В случае неразмещения методических материалов - 0 баллов

42.

Количество публикаций в печатных средствах массовой информации о результатах работы комиссии и структурного подразделения (соответствующего должностного лица) государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

П57

начисляется количество баллов, равное количественному значению выполнения показателя, умноженному на 0,5

Итого

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»