Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2009 года N 58-ПГ

О региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 08.10.2010 N 202-ПГ

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 19.11.2009 N 148-ПГ

В целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Создать региональную комиссию по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия).

2. Утвердить состав региональной комиссии согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Положение о региональной комиссии согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

4. Региональной комиссии ежеквартально по итогам проведённых заседаний обобщать полученные результаты и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе:

- с целью выявления фактических причин убыточности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, обобщения результатов, распространения положительного опыта и принятия мер по снижению доли убыточных предприятий создать балансовые комиссии;

- до 20 мая 2009 года провести заседания балансовых комиссий, разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. Результаты проведённых балансовых комиссий представить на рассмотрение региональной комиссии;

- до 20 мая 2009 года - за 2008 год, ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять на рассмотрение региональной комиссии информацию о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 20 мая 2009 г. N 58-ПГ

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 19.11.2009 N 148-ПГ)

СОСТАВ


региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа

Кушнаренко С.Г.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

Касьяненко А.И. (исключен http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900829.doc )

-

директор департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)

Галкин Р.В.

-

директор департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (в ред. http://fr:8080/content/ngr/RU89DMJ200900829.doc )

Луценко М.А.

-

заместитель начальника управления жилищно-коммунального комплекса, начальник отдела нормативов, стандартов и экономического анализа департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Байданова Е.А.

-

заместитель директора департамента - начальник управления по взаимодействию
 с органами местного самоуправления департамента муниципального развития
 Ямало-Ненецкого автономного округа

Бойчук А.А.

-

заведующая сектором экономики и финансов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи управления отраслевых финансов департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа

Гусева С.Л.

-

заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Катошин Н.А.

-

начальник управления энергоэффективности департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Макаренко Р.П.

-

руководитель службы по тарифам Ямало-ненецкого автономного округа

Мингалеев Р.С.

-

первый заместитель директора департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа

Павлов А.В.

-

начальник управления энергетики департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Петухова Л.А.

-

начальник отдела контроля хозяйственной деятельности регулируемых организаций службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа

Тарасова З.С.

-

заместитель директора департамента, начальник управления жилищно-коммунального комплекса департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ о региональной комиссии по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения


1.1. Региональная комиссия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия, автономный округ) создана в целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа. от 28 июня 2007 год, принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа. 1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа. 1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.II. Основные функции региональной комиссии 2.1. Рассмотрение результатов проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий. 2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа. 2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.III. Права региональной комиссии 3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведённых в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы. 3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе. 3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов. 3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.IV. Организация работы региональной комиссии 4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем. 4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нём присутствуют не менее половины её членов. 4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает её председатель. 4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них. 4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.Приложение N 3к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа ПЕРЕЧЕНЬинформации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе Периодичность представления1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе всех форм собственностиежеквартально2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе за истекший финансовый год с приложениями и пояснительной запиской по изменениям в сравнении с показателями предыдущего отчётного периодаежеквартально3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению N 1 к настоящему перечню. Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по снижению просроченной задолженностиежеквартально4. Объём потребности и фактически выделенных средств на компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в разрезе предприятий и услугежеквартально5. Общая оценка финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и изменения их финансовых показателей за отчётный период, в том числе:- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости внеоборотных активов, величины оборотных активов, собственных средств и заёмных; - анализ платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению;- анализ эффективности использования оборотных активов;- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, и оценка риска потенциального банкротства предприятий. Перечень показателей, характеризующих финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, приведён в приложении N 2 к настоящему перечнюежегодно6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и фактической себестоимости реализации жилищных и коммунальных услуг, анализ фактического использования статей экономически обоснованного тарифа по каждому предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему перечнюежегодно7. Итоги проведённых в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с выводами и предложениями по улучшению финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округеежегодноа N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»