Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2007 года N 523-А

О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 N 127-П

Документ с внесенными изменениями: -постановлением Администрации автономного округа от 10.03.2010 N 135-А


В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Положением об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 104-А "О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года N 340-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 104-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года N 174-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 104-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 434-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 104-А";

- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года N 621-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года N 104-А".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 20 ноября 2007 г. N 523-А

Приложение
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 10.03.2010 N 135-А)

РЕГЛАМЕНТ Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации автономного округа (далее - Администрация) по реализации её полномочий.

2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение на территории автономного округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа.

3. Рассмотрение в Администрации вопросов, относящихся к её полномочиям, проводится, как правило, на заседаниях Администрации с участием представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, иных органов и организаций.

4. Администрация в пределах своей компетенции рассматривает и принимает решения по вопросам, требующим нормативного или оперативного регулирования. По вопросам, требующим правового решения, принимает акты в форме постановлений и распоряжений Администрации, обязательные к исполнению на территории автономного округа. При рассмотрении вопросов информационного, аналитического и отчётного характера принимаются решения в форме поручения, обращения, рекомендации либо информация принимается к сведению.

5. Акты Администрации подписываются Губернатором автономного округа либо в случаях, установленных законодательством автономного округа, - председательствующим на заседании Администрации, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством автономного округа.

Акты Администрации по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Администрации, издаются только после их рассмотрения на заседании.

6. Ответственность за качество подготовки вопросов, правовых актов, рассматриваемых на заседаниях Администрации, за достоверность, полноту, своевременность представленных материалов несут руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственные за их подготовку, и члены Администрации, курирующие указанные органы.

7. Поступившие на рассмотрение в Администрацию документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

8. Правовое, организационное, документационное обеспечение заседаний Администрации осуществляет аппарат Губернатора автономного округа (далее - аппарат Губернатора), материально-техническое обеспечение - управление делами Администрации автономного округа.

II. Планирование и организация работы Администрации

9. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе. Аппарат Губернатора формирует комплексный (на год) и квартальные планы заседаний Администрации, квартальные планы основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, месячные планы организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа.

10. Члены Администрации планируют свою деятельность с учётом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором автономного округа, заседаниях Администрации, образуемых Администрацией координационных и совещательных органах, а также других обязательных для членов Администрации плановых мероприятиях.

11. Выезд в командировку и отпуск членов Администрации осуществляется по согласованию с Губернатором автономного округа.

12. Ответственность за подготовку вопросов, содержащихся в планах заседаний Администрации, и реализацию планов основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа возлагается на членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в соответствующих пунктах и разделах планов.

13. Результаты выполнения квартального плана основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа представляются исполнительными органами государственной власти автономного округа в аппарат Губернатора до 15 числа последнего месяца текущего квартала. В случае, если мероприятия не выполнены или выполнены с нарушением срока, представляется информация с указанием причин их невыполнения.

14. Контроль за выполнением планов работы Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора. Сводная информация о выполнении планов ежеквартально направляется Губернатору автономного округа за подписью руководителя аппарата Губернатора.

15. Координационные и совещательные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

Планирование заседаний Администрации

16. Рассмотрение вопросов на заседаниях Администрации осуществляется в соответствии с комплексным планом заседаний Администрации на год и квартальными планами.

17. В комплексном плане заседаний Администрации на год (далее - комплексный план) определяются стратегические (главные) направления деятельности Администрации. Квартальные планы заседаний формируются на основе комплексного плана и иных предложений.

18. Комплексный и квартальный планы включают в себя перечень основных вопросов, требующих принятия решений Администрации и соответствующих действий членов Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

19. Проекты планов заседаний Администрации формирует аппарат Губернатора на основе предложений членов Администрации, с учётом приоритетных задач социально-экономического развития автономного округа, положений Послания Президента Российской Федерации, Послания Губернатора автономного округа.

20. Предложения представляются в аппарат Губернатора не позднее одного месяца до начала планируемого периода.

Контроль за своевременным представлением в аппарат Губернатора членами Администрации своих предложений в планы возлагается на помощников (консультантов) членов Администрации.

21. Планы заседаний Администрации утверждаются распоряжениями Администрации автономного округа.

Корректировка квартальных планов заседаний осуществляется ежемесячно на основании письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.

Планирование основных и организационных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа

22. План основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти (далее - план основных мероприятий) формируется на квартал аппаратом Губернатора.

23. Предложения в план основных мероприятий вносятся исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за месяц до начала следующего квартала.

24. План основных мероприятий содержит перечень вопросов, планируемых к рассмотрению Губернатором автономного округа, вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа, и перечень организационных мероприятий, планируемых к проведению.

25. В целях уточнения организационных мероприятий, планируемых на квартал, аппарат Губернатора формирует план организационных мероприятий на месяц.

Предложения в план организационных мероприятий на месяц направляются исполнительными органами государственной власти автономного округа не позднее чем за десять дней до начала следующего месяца.

26. План основных мероприятий на квартал утверждается распоряжением Администрации автономного округа.

Изменения в план основных мероприятий могут вноситься на основании письменных предложений членов Администрации путём внесения соответствующих изменений в распоряжение Администрации об утверждении плана основных мероприятий.

III. Порядок подготовки заседаний Администрации

27. Заседания Администрации являются основной организационной формой её деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед ней задач и принятие решений по их реализации.

28. Очередные заседания Администрации проводятся, как правило, не реже двух раз в месяц (во второй и четвёртый четверг месяца) по утверждённому плану.

Внеочередные заседания Администрации проводятся по решению Губернатора автономного округа по мере необходимости.

Администрация может проводить выездные заседания.

29. Заседания Администрации могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний Администрации либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых постановлений и распоряжений осуществляются с соблюдением установленных федеральным законодательством правил работы с документами, содержащими информацию ограниченного доступа, в т.ч. государственную тайну.

30. Подготовка заседаний Администрации осуществляется аппаратом Губернатора.

31. Вопросы на заседаниях Администрации, как правило, рассматриваются в соответствии с повесткой заседания.

Формирование повестки заседания Администрации осуществляется аппаратом Губернатора на основании квартального плана заседаний Администрации, проектов постановлений и распоряжений Администрации, поступивших для рассмотрения на заседании, письменных предложений членов Администрации.

32. Члены Администрации, исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за подготовку вопросов, не позднее чем за семь календарных дней до дня очередного заседания представляют в аппарат Губернатора подготовленные материалы.

Решения о готовности вопросов к рассмотрению на заседании Администрации, о снятии вопроса или изменении срока его рассмотрения принимает Губернатор автономного округа либо председательствующий на заседании по представлению руководителя аппарата Губернатора на основании поступивших в аппарат Губернатора письменных предложений членов Администрации с обоснованием мотивов и причин.

33. Вопросы, материалы по которым не представлены в срок либо не прошли установленную настоящим Регламентом процедуру согласования или оформления, переносятся на следующее заседание либо снимаются на основании мотивированных писем членов Администрации.

34. Решение о включении в проект повестки заседания Администрации внеплановых вопросов принимает руководитель аппарата Губернатора по согласованию с Губернатором автономного округа. Внеплановые вопросы проходят такую же процедуру оформления и согласования, что и плановые.

35. Материалы для рассмотрения на заседании Администрации представляются на бумажном и электронном носителях и должны содержать:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;

б) проект предполагаемого решения, согласованный со всеми заинтересованными лицами, завизированный руководителем исполнительного органа государственной власти, ответственным за подготовку данного вопроса и согласованный с членом Администрации, курирующим деятельность данного органа;

в) финансово-экономическое обоснование;

г) список заинтересованных органов, организаций и лиц, участвующих в подготовке, с указанием ответственного исполнителя;

д) кандидатуры докладчика и содокладчиков;

е) при необходимости презентацию на электронном носителе.

36. В проекте повестки заседания Администрации указывается дата, время, место проведения заседания; вопросы, вносимые на рассмотрение, фамилия, имя, отчество, должность докладчиков и содокладчиков.

37. Повестка заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.

38. Проект повестки заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за два календарных дня до дня заседания Администрации рассылаются членам Администрации, председателю Государственной Думы автономного округа, прокурору автономного округа, главному федеральному инспектору в автономном округе, члену Общественной палаты Российской Федерации.

Члены Администрации, должностные лица, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в аппарат Губернатора в письменной форме не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

39. Для подготовки вопроса на заседание Администрации может создаваться рабочая группа.

40. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение. Состав лиц, приглашаемых на заседание Администрации, определяется руководителем аппарата Губернатора по предложению членов Администрации, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»