Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 июня 2009 года N 277-А

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2011 N 695-П

Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П

В целях повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 8 июня 2009 г. N 277-А

Приложение
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
(с изм. от 01.11.2010 N 338-П)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа

(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

I. Общие положения


Наименование государственной функции

1.1. Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений (далее - служебные жилые помещения) для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Работу с гражданами по исполнению государственной функции осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации <1>;

_________________________

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410; 03.12.2001, N 49, ст. 4552; 25.12.2006, N 52 (1ч.), ст. 5496.

Жилищным кодексом Российской Федерации <2>;

_________________________

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильём граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 36-ЗАО) <3>;

________________________

<3> "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6/2, май, 2005, "Красный Север", спецвыпуск N 45, 08.07.2005.

иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.

Описание результатов исполнения государственной функции

1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:

- заключение договора найма служебного жилого помещения;

- отказ во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.

1.5. Процедура исполнения государственной функции завершается путём получения заявителем:

- договора найма служебного жилого помещения;

- сообщения об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

Описание заявителей

1.6. Заявителями являются граждане.

1.7. Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:

1) государственные гражданские служащие Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);

2) работники государственных учреждений автономного округа;

3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;

4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;

5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;

6) сотрудники Управления внутренних дел по автономному округу.

Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населённом пункте по месту работы (прохождения службы).

1.8. К гражданам, не имеющим жилых помещений в населённом пункте по месту работы (прохождения службы), относятся:

1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма;

2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;

3) не являющиеся собственниками жилых помещений;

4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в исполнении государственной функции, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.3. Часы приёма Департаментом заявителей по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00

вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00

среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00

четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00

пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00 (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) время приёма документов;

4) порядок учёта граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений;

5) сроки исполнения государственной функции;

6) основания отказа во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;

7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.8. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.9. Заявители, представившие в Департамент документы для решения вопроса о включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о дате принятия решения о включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;

- об основаниях отказа во включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;

- о необходимости представления дополнительных документов;

- о дате и времени явки для подписания договора найма при предоставлении служебного жилого помещения;

- о сроке завершения процедуры подписания договора найма и возможности получения документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»