• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2012 года N 19-П

Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 17.07.2013 N 565-П

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года N 51-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов".

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 670-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и чёрных металлов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 18 января 2012 г. N 19-П

УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 января 2012 года N 19-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов"

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Заявители, имеющие право на получение государственной услуги

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), намеренные осуществлять или осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Получателями информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) могут быть любые заинтересованные лица.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: ул. Матросова, д. 29, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30. E-mail: dprr@dprr.gov.yanao.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, расположенным по адресу: ул. Матросова, д. 29, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 3-60-03.

График приема посетителей:

понедельник с 08.30 до 18.00;

вторник - пятница с 08.30 до 17.00;

перерыв с 12.30 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье;

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

непосредственно специалистами департамента с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;

посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента;

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме лично или по телефону к специалистам управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги;

в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.

Специалисты управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов".

6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Специалисты департамента не в праве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление лицензии;

- переоформление лицензии;

- предоставление копии или дубликата лицензии;

- предоставление информации из реестра лицензий в форме выписки.

Сроки предоставления государственной услуги

8. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

8.1. Предоставление лицензии: в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента получения департаментом надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

8.2. Переоформление лицензии:

1) при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, осуществляется после проведения проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения департаментом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

2) в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, реорганизации юридических лиц в форме слияния, изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, а также в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения департаментом надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов согласно перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента.

8.3. Предоставление дубликата и заверенной копии лицензии осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.

8.4. Предоставление информации из реестра лицензий о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года);

2) Налоговый кодекс Российской Федерации от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Российская газета", N 148 - 149, 06 августа 1998 года);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);

4) Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06 мая 2011 года);

5) Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", N 121, 30 июня 1998 года);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" ("Российская газета", N 287, 21 декабря 2006 года);

7) постановление Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Российская газета", N 234, 19 октября 2011 года);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", N 101, 29 мая 2001 года);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Российская газета", N 101, 29 мая 2001 года);

10) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты автономного округа.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент следующие документы:

1) для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:

заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям;

копии документов (дипломы, аттестаты, свидетельства), подтверждающих квалификацию работников заявителя;

опись документов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);

2) для переоформления лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов подается заявление о переоформлении лицензии (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), оригинал действующей лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, опись документов (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные в заявлении изменения.

В случае изменения адресов объектов осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории автономного округа заявитель дополнительно представляет:

копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.

В случае намерения заявителя осуществлять деятельность на территории автономного округа, лицензия которому на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов предоставлена лицензирующим органом иного субъекта Российской Федерации, заявитель предварительно, до начала осуществления лицензируемой деятельности на территории автономного округа, дополнительно представляет:

уведомление о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории автономного округа (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);

нотариально заверенную копию лицензии;

копию утвержденного заявителем описания технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.

В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния, при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.

При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг;

3) для получения копии или дубликата лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, заявителем подается соответствующее заявление (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).

Для получения дубликата лицензии заявитель также представляет документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии.

Дубликат лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов выдается в случае утраты лицензии.

В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии;

4) для получения лицензиатом информации из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах заявителем подается соответствующее заявление в письменной, произвольной форме.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

Заявления и прилагаемые к ним документы представляются заявителем непосредственно в департамент или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) отсутствуют неоговоренные исправления;

4) не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основаниями для отказа в предоставлении, а также в переоформлении лицензии являются:

1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

2) несоответствие заявителя лицензионным требованиям.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

14. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере, определенном в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ, за:

предоставление лицензии - 2 600 рублей;

переоформление лицензии и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 2 600 рублей;

переоформление лицензии и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;

выдачу дубликата лицензии - 200 рублей.

Информация из реестра лицензий в форме выписки или копия лицензии, заявителю предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

17. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям предоставления государственной услуги

18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

на территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего государственную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственных услуг

19. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.

Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий http://www.pgu-yamal.ru

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

1

2

3

4

7.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

8.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.

21. Предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и оформление результата предоставления государственной услуги;

3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

Последовательность действий при приеме и регистрации заявления

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление запроса по почте.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Административного регламента;

2) принимает (регистрирует) заявление и прилагаемые к нему документы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных документов вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, направляет поступившие документы директору департамента для направления в работу управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента. Начальник управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента определяет специалиста, ответственного за рассмотрение документов заявителя.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Последовательность действий при рассмотрении заявлений, оформление результата предоставления государственной услуги

23. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении заявления о предоставлении лицензии специалист, ответственный за его рассмотрение:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или в трехдневный срок направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, принятых документов, принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 10 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих пункту 10 настоящего Административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю;

3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению заявления.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии, осуществляет:

- проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах;

- проверку соответствия заявителя лицензионным требованиям.

Установление полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, проводится путем сопоставления таких сведений со сведениями из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям осуществляется в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

По результатам проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем заявлении и документах, а также проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям составляется акт, содержащий выводы о соответствии либо несоответствии заявителя лицензионным требованиям.

На основании информации от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и акта проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления государственной услуги) заявителю.

Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом департамента.

В случае принятия департаментом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом.

При наличии оснований для отказа в предоставлении лицензии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии с указанием оснований отказа.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, приказа о предоставлении лицензии, сама лицензия или отказ в предоставлении лицензии.

Продолжительность административной процедуры не более 41 календарного дня.

При получении запроса заявителя о переоформлении лицензии специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента. В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и документов департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов департамент принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям пункта 10 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

В случае непредставления лицензиатом в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о переоформлении лицензии подлежит возврату лицензиату.

Срок принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении исчисляется со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих пункту 10 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя.

Переоформление лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также в случае намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя после проведения в установленном статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" порядке проверки соответствия лицензиата лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии.

Переоформление в иных случаях осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, путем рассмотрения заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверки достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".

При наличии оснований для отказа в переоформлении лицензии, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект решения об отказе в переоформлении лицензии с указанием оснований отказа.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, приказа о переоформлении лицензии, переоформленная лицензия либо приказ об отказе в переоформлении лицензии.

Продолжительность административной процедуры переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, а также в случае намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности составит не более 28 рабочих дней. Продолжительность административной процедуры переоформления лицензии в иных случаях составит не более 8 рабочих дней.

При запросе о предоставлении копии или дубликата лицензии специалист, ответственный за рассмотрение заявления, устанавливает наличие сведений о лицензиате в реестре лицензий и изготавливает копию лицензии путем снятия копии с контрольного экземпляра соответствующей лицензии либо оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим".

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, дубликата лицензии либо заверенная ответственным исполнителем копия лицензии.

Продолжительность административной процедуры по предоставлению копии или дубликата лицензии - не более 1 рабочего дня.

При запросе о предоставлении выписки из реестра лицензий ответственный за рассмотрение обращения заявителя готовит в двух экземплярах выписку из реестра лицензий (результат предоставления государственной услуги) заявителю.

Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, решения о предоставлении выписки из реестра лицензий.

Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.

Последовательность действий при выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю

24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги (решения) является подписание директором департамента соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Приказ о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером и приложенными оригиналами документов (в случае их предоставления заявителем для получения государственной услуги) специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.

Копия приказа вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в департаменте.

Результатом административной процедуры является направление заявителю приказа о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента или его первый заместитель, курирующий осуществление государственного экологического контроля, начальник управления и начальник отдела экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

27. При осуществлении лицензирования должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

28. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

29. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействие департамента и его должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

Контроль деятельности специалистов осуществляет директор департамента или его первый заместитель, курирующий осуществление государственного экологического контроля, начальник управления и начальник отдела экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента.

30. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов управления экологической экспертизы и охраны окружающей среды департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.

31. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя – физического лица, полное наименование заявителя – юридического лица;

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4) суть обращения (жалобы);

5) личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

33. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

35. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Приложение N 1. ВЫПИСКА из реестра лицензий

Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"

ВЫПИСКА из реестра лицензий

(указывается лицензируемый вид деятельности)

Лицензирующий орган

Лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности

Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

Место нахождения (место жительства)

Государственный регистрационный номер записи

Идентификационный номер налогоплательщика

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности

Номер и дата приказа о предоставлении лицензии

Номер лицензии и дата ее предоставления

Срок действия лицензии

Сведения о приостановлении и возобновлении действия
лицензии (основание, номер и дата решения)

Основание и дата прекращения действия лицензии

Сведения о переоформлении лицензии

Дата получения уведомления о намерении осуществления
деятельности

Номер и дата акта проведения проверки лицензиата, основание проведения проверки

Номер и дата постановления о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"

Исх. N _________________ от "___"________________

В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении лицензии

В соответствии с Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" прошу предоставить лицензию на осуществление деятельности: ____________________________________________________________________________

(указывается наименование вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель

в соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности" с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,

________________________________________________________________________

составляющих лицензируемый вид деятельности)

Сведения о юридическом лице:

полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием организационно-правовой формы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового индекса):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об индивидуальном предпринимателе:

Фамилия _______________________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________________________

Отчество (в случае, если имеется) _________________________________________

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): ______________________

серия _______________ номер ______________________

выдан ____________________________________________________________________________

(когда, кем)

________________________________________________________________________

Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием почтового индекса, района): ____________________________________

Контактные телефоны, факс, e-mail (в случае, если имеется): __________

________________________________________________________________________

___________________

Данные документа, подтверждающего внесение сведений в Единый государственный реестр: серия ______N ___________________________

____________________

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе: серия ______N ___________________________

Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (территориально-обособленных объектов): _______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной форме

да/нет

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель _________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение N 3. ОПИСАНИЕ технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (Ф.И.О. предпринимателя или наименование организации - соискателя лицензии или лицензиата), для объекта по адресу: (составляется ...

Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"


Утверждено

приказом от ________________20__г. N ____

(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или
Ф.И.О. руководителя и наименование организации -
соискателя лицензии или лицензиата,
утвердившего описание)

ОПИСАНИЕ технологии заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (Ф.И.О. предпринимателя или наименование организации - соискателя лицензии или лицензиата), для объекта по адресу: (составляется для каждого объекта осуществления лицензируемого вида деятельности)

Часть 1. Описательная часть. (Технология заготовки, переработки и реализации лома металлов излагается в произвольной форме с учетом требований, изложенных в Федеральном законе от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Положениях о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766, Правилах обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Правилах обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370, ГОСТе 1639-93 "Лом и отходы цветных металлов и сплавов", ГОСТе 2787-75 "Металлы черные вторичные", постановление Госгортехнадзора Российской Федерации от 24 апреля 2003 года N 17).

К описанию может быть приложена схема расположения оборудования на земельном участке с указанием направления перемещения лома металлов и очередности технологических процессов).

Сведения о наличии у лицензиата зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, документов об их соответствии установленным требованиям, а также специалистов и документов, подтверждающих их квалификацию

Процессы, операции лицензируемого вида деятельности

Здания, сооружения, оборудование, инвентарь

Специалисты

наименование, тип, модель, заводской, регистрационный номер и др. идентификационные признаки

правоустанавливающие документы (документы о праве пользования)
с указанием наименования, даты, номера

документы, подтверждающие их соответствие установленным требованиям (заключения, свидетельства о поверке и др.)

специальность, Ф.И.О. работника

дата и номер приказа о приеме на работу, назначении на должность (трудового договора)

документ, подтверждающий квалификацию (диплом, свидетельство, аттестация), дата выдачи и номер

1

2

3

4

5

6

7

1. Заготовка лома

- сбор

- покупка

- транспортировка

2. Переработка лома

- хранение

- сортировка

- отбор

- измельчение

- резка

- разделка

- прессование

1

2

3

4

5

6

7

- брикетирование

3. Реализация лома

- продажа или передача

4. Отдельные операции

Дозиметрический контроль лома

Проверка лома на взрывобезопасность

Разработано: (должность и Ф.И.О. лица, разработавшего описание)

Дата разработки "___"__________________г.

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель _________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Примечание. Таблица заполняется в соответствии с утвержденным описанием технологии.

Приложение N 4. ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии

Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"

Исх. N _________________ от "___"________________

В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ о переоформлении лицензии

Сведения о юридическом лице:

полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием организационно-правовой формы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового индекса): ________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об индивидуальном предпринимателе:

Фамилия _________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________

Отчество (в случае, если имеется) ____________________________________

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): ______________________

серия _________ номер ______________________ выдан ______________________

(когда, кем)

__________________________________________________________________

Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием почтового индекса, района): ____________________________________

_______________________________________________________________________

Контактные телефоны, факс, e-mail: (в случае, если имеется) ___________________

_______________________________________________________________________

____________________

Данные документа, подтверждающего внесение сведений в Единый государственный реестр: серия ______N _______________________

____________________

Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе: серия ______N _______________________

Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Лицензируемый вид деятельности, на который была выдана лицензия

(нужное подчеркнуть):

1. Деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов.

2. Деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.

Прошу переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии.

Данные о лицензии:

N бланка ______________________________, рег. N _______________________

Срок действия: __________________________________________________________

Дата выдачи: ________________________________________________________

Наименование органа, выдавшего лицензию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание переоформления лицензии:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (территориально обособленных объектов):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной форме _____________

да/не

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель _________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение N 5. УВЕДОМЛЕНИЕ

Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"

Исх. N _________________ от "___"________________

В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляю Вас о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности: _________________________________________________________________________

(указывается наименование вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель

в соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ

"О лицензировании отдельных видов деятельности" с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг,

______________________________________________________________________

составляющих лицензируемый вид деятельности)

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и сообщаю необходимые для этого нижеследующие сведения, за достоверность которых несу полную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о юридическом лице:

полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием организационно-правовой формы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового индекса): __________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Сведения об индивидуальном предпринимателе:

Фамилия ____________________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________________

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): ___________________

серия _________ номер ______________________

выдан __________________________________________________________________________

(когда, кем)

______________________________________________________________________

Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием почтового индекса, района):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны, факс, e-mail: _________________________________

____________________

Данные документа, подтверждающего внесение сведений в Единый государственный реестр: серия ______N ___________________________

____________________

Данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе: серия ______N ___________________________

Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (территориально-обособленные объекты), по которым предполагается осуществлять указанный вид деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата предполагаемого начала осуществления указанного вида деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа:_____________________________

Сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", приложения:

1.________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение N 6. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении дубликата (копии) лицензии

Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
чёрных металлов, цветных металлов"

Исх. N _________________ от "___"________________

В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении дубликата (копии) лицензии

Сведения о юридическом лице:

полное и сокращенное наименование юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием организационно-правовой формы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес местонахождения юридического лица (из Устава с указанием почтового индекса): __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об индивидуальном предпринимателе:

Фамилия ____________________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________________

Отчество (в случае, если имеется) _______________________________________

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): ____________________

серия _________ номер ______________________

выдан __________________________________________________________________________

(когда, кем)

______________________________________________________________________

Место жительства индивидуального предпринимателя (по паспорту с указанием почтового индекса, района): ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны, факс, e-mail: (в случае, если имеется) _________________

______________________________________________________________________

____________________

Данные документа, подтверждающего внесение сведений в Единый государственный реестр: серия ______N _______________________

____________________

Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе: серия ______N _______________________

Адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Лицензируемый вид деятельности, на который была выдана лицензия (нужное подчеркнуть):

1. Деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных металлов.

2. Деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов.

Прошу выдать дубликат лицензии.

Данные о лицензии:

N бланка _______________________, рег. N ________________________

Срок действия: ________________________________________________________

Дата выдачи: __________________________________________________________

Наименование органа, выдавшего лицензию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (территориально обособленных объектов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель _________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Приложение N 7. ОПИСЬ

Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации
лома чёрных металлов, цветных металлов"

ОПИСЬ

документов, представленных:_________________________________________________________

(наименование предприятия, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

______________________________________________________________________

В департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа для получения (переоформления) лицензии на право осуществления деятельности: ______

______________________________________________________________________

(указывается наименование конкретного вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель в соответствии с подпунктом 34 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2001 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности")

N п/п

Наименование документа

Количество листов

Особые отметки

Руководитель организации

_________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный

предприниматель _________________ ___________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Документы по описи принял:

__________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись специалиста)

Дата принятия документов: ___________________________

Приложение N 8. БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов

Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации
лома чёрных металлов, цветных металлов"

БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов


Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов"

Название документа: Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома чёрных металлов, цветных металлов"

Номер документа: 19-П

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Дата принятия: 18 января 2012

Дата редакции: 17 июля 2013