• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 168

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

Документ с изменениями внесенными:

-приказом Департамента экономики автономного округа от 13.05.2013 N 146

-приказом департамента экономики автономного округа от 23.12.2013 N 431

Документ утратил силу:

-приказом департамента автономного округа от 28.02.2014 N 46

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 992-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента С.Л.Гусева

от 28.05.2012 N 168

Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

Утвержден приказом
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 13.05.2013 N 146)
(с изм. от 23.12.2013 N 431)

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - Административный регламент, государственная функция, государственный надзор), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Уполномоченным структурным подразделением департамента экономики автономного округа (далее - Департамент) по осуществлению государственной функции является управление государственного регулирования и контроля.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 января 2002 года N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года N 46 (ч. 1), ст. 4434);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, N 52, ст. 6249);

- Законом автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" (спецвыпуск N 60), 26 мая 2010 года);

- постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" (спецвыпуск N 6), 26 января 2012 года);

- постановлением Правительства автономного округа от 18 мая 2012 года N 386-П "Об осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север" (спецвыпуск N 42), 24 мая 2012 года);

- настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, регламентирующими правоотношения в области организации и проведения региональных лотерей.

3. Субъектами государственного надзора являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные на территории автономного округа и получившие в установленном законом порядке право на проведение региональных лотерей на территории автономного округа (далее - субъекты государственного надзора).

4. Предметом государственного надзора является проверка соблюдения субъектами государственного надзора обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством в области организации и проведения лотерей.

5. В области государственного надзора уполномоченные должностные лица Департамента вправе:

5.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов государственного надзора информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

5.2. Беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа директора Департамента (лица его замещающего) о назначении проверки посещать места проведения лотерей, осуществлять другие мероприятия по надзору за проведением региональных лотерей.

5.3. Выдавать субъектам государственного надзора решения, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа о лотереях;

5.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением следующих обязательных требований:

1) нарушение законодательства о лотереях, в том числе:

- проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления;

- несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

- отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставлении выиграша, предусмотренных условиями лотереи;

2) неисполнение в установленный срок законного предписания (решения) Департамента;

3) непредставление или несвоевременное представление в Департамент (уполномоченному должностному лицу Департамента) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Департаментом (уполномоченным должностным лицом Департамента) его законной деятельности, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

5.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6. В области государственного надзора, уполномоченные должностные лица Департамента обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, автономного округа, права и законные интересы субъекта государственного надзора, проверка в отношении которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа директора Департамента (лица его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента (лица его замещающего);

- не препятствовать субъекту государственного надзора, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять субъекту государственного надзора, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъект государственного надзора, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов государственного надзора;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проверки;

- не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта государственного надзора, его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проведении выездной проверки.

7. При проведении проверки субъекты государственного надзора имеют право:

- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке. (в ред. от 23.12.2013 N 431)

8. При проведении проверки субъекты государственного надзора обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц ответственных за организацию и проведение мероприятий по исполнению обязательных требований.

9. Мероприятия по государственному надзору за деятельностью субъектов государственного надзора в области организации и проведения лотерей на территории автономного округа проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

10. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) обеспечение исполнения требований законодательства Российской Федерации и автономного округа в области организации и проведения лотерей;

2) выявление административных правонарушений в области организации и проведения лотерей:

- акт о результатах проверки;

- решение об устранении выявленного нарушения в установленный срок;

- предписание об устранении выявленного нарушения;

- протокол об административном правонарушении;

3) обращение в судебные органы, в случае выявление административных правонарушений в области организации и проведения лотерей, в порядке предусмотренном действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования по исполнению государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения на официальном интернет-сайте Департамента (далее - сайт Департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru", на стендах в помещении Департамента. (с изм. от 13.05.2013 N 146)

11.1. Место нахождения Департамента: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.

11.2. График работы Департамента:

понедельник - пятница 8.30 – 18.00

перерыв 12.30 - 14.00.

12. Справочные телефоны (факсы): тел. 2-24-13, 2-24-14, 2-45-69, 2-45-70; ф. 2-45-57, 2-45-33

13. Сайт Департамента: http://de.gov.yanao.ru/. Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru

Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

14. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются уполномоченными должностными лицами Департамента в устной (при личном приеме или по телефону) и (или) в письменной форме в зависимости от формы обращения.

Ответы на письменные обращения подготавливаются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Департаменте, направляются в письменном виде в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента (лицом его замещающим).

Сведения о платности проведения мероприятий по осуществлению государственного надзора

15. При исполнении государственной функции взимание платы с субъектов надзора не допускается. (в ред. от 13.05.2013 N 146)

Срок исполнения государственной функции

16. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятьдесят) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцать) часов для микропредприятия в год.

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

19. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, в отношении субъекта государственного надзора, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 (шестьдесят) рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(наим. в ред. от 13.05.2013 N 146)

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- проведение проверок;

- оформление результатов проверок.

21. Блок - схема исполнения государственной функции приведена в приложение N 1 к настоящему Административному регламенту.

Планирование проверок

22. Проверка субъектов государственного надзора осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденного директором Департамента (лицом его замещающим).

23. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру автономного округа.

Департамент рассматривает предложения Прокуратуры автономного округа о проведении совместных плановых проверок и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру автономного округа в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 (далее - Правила подготовки ежегодных планов).

24. В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Департаментом совместно с органами государственного надзора (контроля), органами муниципального контроля, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;

- иные сведения, предусмотренные Правилами подготовки ежегодных планов.

25. Результатом административной процедуры по планированию проверок является утвержденный директором Департамента (лицом его замещающим) и согласованный с Прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте Департамента.

Описание последовательности действий при проведении проверки

26. Основанием проведения проверки является приказ директора Департамента (лица его замещающего) о проведении проверки (форма приказа - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Проверка может проводиться только должностными лицами Департамента, которые указаны в приказе о проведении проверки.

Организация и проведение плановой проверки

27. Предметом плановой проверки субъектов государственного надзора является соблюдение ими условий лотереи при её проведении, а также требований действующего законодательства в области организации и проведения лотерей.

28. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи субъекту государственного надзора разрешения на проведение лотерей;

- окончания проведения последней плановой проверки субъекта государственного надзора.

29. Заверенная печатью копия приказа директора Департамента (лица его замещающего) о проведении проверки вручается под роспись субъекту государственного надзора или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. О проведении плановой проверки субъекты государственного надзора должны быть уведомлены не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней до начала ее проведения.

По требованию субъекта государственного надзора должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.

30. По просьбе субъекта государственного надзора или его уполномоченного представителя должностные лица Департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности.

31. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки, в порядке установленном пунктами 40 - 50 и (или) выездной проверки, в порядке установленном пунктами 51 - 56 настоящего Административного регламента.

32. Результатом административной процедуры по организации и проведению проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной) является оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства акт проверки, фиксирующий факт наличия или отсутствия правонарушения. Форма акта проверки - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту (далее – Акт проверки).

Организация и проведение внеплановой проверки

33. Предметом внеплановой проверки субъектов государственного надзора является:

- соблюдение обязательных требований в процессе проведения лотереи;

- исполнение предписаний Департамента.

34. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения субъектом государственного надзора ранее выданного предписания Департамента об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

наличие приказа директора Департамента (лица, его замещающего), изданного в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа. (в ред. от 13.05.2013 N 146)

35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

36. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 3 пункта 34 настоящего Административного регламента, субъекты государственного надзора уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 34 настоящего Административного регламента, может быть проведена Департаментом незамедлительно с извещением Прокуратуры автономного округа, в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, при этом предварительное уведомление субъекта государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки не допускается. (с изм. от 23.12.2013 N 431)

По требованию субъектов государственного надзора должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.

37. По просьбе субъекта государственного надзора или его уполномоченного представителя должностные лица Департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности.

38. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки в порядке, установленным пунктами 40 - 50 настоящего Административного регламента и (или) выездной проверки в порядке, установленным пунктами 51 - 56 настоящего Административного регламента.

39. Результатом административной процедуры является Акт проверки, оформленный согласно пункту 32 настоящего Административного регламента.

Организация и проведение документарной проверки

40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов государственного надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в области организации и проведении лотереи и связанные с исполнением ими предписаний Департамента, обязательных требований, установленных законодательством в области организации и проведении лотерей.

41. Основания для проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой), установлены пунктами 28, 34 настоящего Административного регламента. Документарная проверка проводится по месту нахождения Департамента.

42. О проведение плановой документарной проверки субъект государственного надзора уведомляется в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента, о проведении внеплановой документарной проверки в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Административного регламента.

43. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта государственного надзора, имеющиеся в распоряжении Департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок, осуществленных в отношении этих субъектов государственного надзора.

44. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом государственного надзора обязательных требований, Департамент направляет в адрес субъекта государственного надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора Департамента (лица его замещающего) о проведении проверки.

45. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект государственного надзора обязан направить в Департамент указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или лица его замещающего, иного уполномоченного должностного лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий представляемых документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

46. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом государственного надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в распоряжении Департамента, информация об этом направляется субъекту государственного надзора с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

47. Субъекты государственного надзора, представляющие в Департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

48. Должностные лица Департамента, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные субъектом государственного надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица Департамента вправе провести выездную проверку.

49. При проведении документарной проверки Департамент не вправе требовать у субъекта государственного надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

50. Результатом административной процедуры является Акт проверки, оформленный согласно пункту 32 настоящего Административного регламента.

Организация и проведение выездной проверки

51. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта государственного надзора сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований установленных действующим законодательством в области организации и проведении лотерей.

52. Выездная проверка (как плановая, так и не плановая) проводятся по месту нахождения субъектов государственного надзора и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

53. Основанием для проведения выездной проверки является невозможность при осуществлении документарной проверки оценить соответствие деятельности субъекта государственного надзора обязательным требованиям, предъявляемым к порядку организации и проведения лотерей.

54. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления субъекта государственного надзора с приказом директора Департамента (лица его замещающего) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

55. Субъект государственного надзора обязан предоставить должностным лицам Департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые субъектом государственного надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

56. Результатом административной процедуры является Акт проверки, оформленный согласно пункту 32 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при оформлении результатов проверки

57. Основанием для оформления результатов проверки является завершение проверки и анализ всех полученных материалов, документов, информации и объяснений.

Результаты проверки оформляются Актом проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, по установленной форме в двух экземплярах.

58. К Акту проверки прилагаются: решение об устранении выявленного нарушения, протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников субъекта государственного надзора, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

59. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту государственного надзора под расписку об ознакомлении, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

60. В случае, если для составления Акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, Акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по надзору и вручается субъекту государственного надзора или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

61. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

62. Субъекты государственного надзора обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

63. При проведении выездной проверки в журнале учета проверок должностными лицами Департамента осуществляется запись о проведенной проверке. При отсутствии журнала учета проверок в Акте проверки делается соответствующая запись.

64. Субъект государственного надзора, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в Акте проверки, либо с выданным решением об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты получения Акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении Акта проверки и (или) выданного решения об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом он вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Департамент.

Меры, принимаемые должностными лицами Департамента в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

65. В случае выявления при проведении проверки нарушения субъектом государственного надзора обязательных требований, отраженных в Акте проверки, должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать решение субъекту государственного надзора об устранении выявленного нарушения с указанием сроков их устранения, которое прилагается к Акту проверки (форма решения - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

- выдать предписание субъекту государственного надзора об устранении выявленного нарушения (форма предписания - приложение N 5 к настоящему Регламенту);

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности (составление протокола об административном правонарушении). Форма протокола - приложение N 6 к настоящему Административному регламенту.

66. В целях предупреждения административных правонарушений в области организации и проведения лотерей, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции, размещаются на сайте Департамента.

Принятие решения об устранении выявленного нарушения

67. Основанием для принятия решения об устранении выявленного нарушения являются выявленные уполномоченными должностными лицами Департамента нарушения обязательных требований, зафиксированные в Акте проверки.

68. Решение об устранении субъектом государственного надзора выявленного нарушения подписывается директором Департамента (или лицом его замещающим), прилагается к Акту проверки и вручается уполномоченным должностным лицом Департамента, проводившим проверку под роспись субъекту государственного надзора или его уполномоченному представителю, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

69. Уполномоченные должностные лица Департамента осуществляют контроль за исполнением решения об устранении выявленного нарушения, срок устранения выявленного нарушения не может превышать 30 (тридцать) дней с момента вынесения решения.

70. Субъект государственного надзора уведомляет Департамент об устранении нарушений в срок, указанный в решении об устранении выявленного нарушения.

Вынесение предписания об устранении нарушения

71. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушений являются следующие нарушения, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в Акте проверки:

1) представление субъектом государственного надзора в Департамент неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение субъектом государственного надзора решения Департамента об устранении выявленного нарушения в установленный срок.

72. Предписание об устранении нарушений подписывается директором Департамента (или лицом его замещающим).

73. Предписание подлежит обязательному исполнению в установленный Департаментом срок, который не может превышать 30 (тридцать) дней с момента вынесения предписания.

74. В случае неисполнения предписания субъектом государственного надзора соответствующим должностным лицом Департамента составляется протокол об административном правонарушении.

75. Днём неисполнения вынесенного предписания является последний день установленного срока для предоставления документов, подтверждающих устранение нарушения.

76. Копия предписания вручается законному представителю субъекта государственного надзора под расписку либо направляется субъекту государственного надзора или его законному представителю в течение 3 (трех) дней со дня вынесения предписания по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Возбуждение дела об административном правонарушении

77. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных подпунктом 5.4 пункта 5 настоящего Административного регламента.

78. Дело об административном правонарушении считается возбуждённым с момента составления протокола об административном правонарушении.

79. Протокол об административном правонарушении составляется уполномоченным должностным лицом Департамента немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о субъекте государственного надзора, в отношении которого возбуждается дело, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2 (двух) суток с момента выявления административного правонарушения.

80. В случае неявки лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол составляется в его отсутствие.

81. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, в случае отказа от получения протокола, протокол направляется в адрес лица, в отношении которого он составлен, в течение 3 (трех) дней со дня его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

82. При отсутствии поводов к возбуждению дела об административном правонарушении, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом, рассмотревшим материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (форма определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении - приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).

83. Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении направляется обратившемуся лицу и субъекту государственного надзора в течение 3 (трех) дней заказным письмом с уведомлением о вручении.

Обращение в судебные органы для рассмотрения дел об административных правонарушениях

84. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Регламента, осуществляется в судебном порядке в соответствии со статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

85. Отзыв выданного субъекту государственного надзора разрешения на проведение лотереи осуществляется на основании решения суда в следующих случаях:

1) неоднократного или грубого неисполнения предписания Департамента об устранении выявленного нарушения в установленный срок;

2) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

3) нарушение требований Федерального закона N 138-ФЗ и условий лотереи;

4) неисполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона N 138-ФЗ.

86. Одновременно с подачей заявления в суд, уполномоченные должностные лица Департамента могут принять решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляется субъекту государственного надзора в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 (три) дня со дня его принятия.

Учёт, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях

87. Учёт, оформление, ведение и хранение материалов дел об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Департаменте.

88. Дела об административных правонарушениях формируются из документов и материалов, которые имеют непосредственное отношение к данному делу (далее - материалы дела). Материалы в деле располагаются в хронологической последовательности принятия и поступления.

89. Оформление дела предусматривает:

- подшивку или переплёт дела;

- сквозную нумерацию листов дела;

- составление внутренней описи дела.

Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.

90. Реквизиты обложки дела (тома, части) включают:

- учётный номер дела (тома, части);

- наименование лица, в отношении которого возбуждено дело;

- пункты и номера статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по признакам нарушений которых возбуждено дело;

- краткое изложение существа нарушения;

- дату возбуждения дела и дату закрытия дела;

- количество листов в деле.

91. Документы и материалы, приобщаемые к делу, представляются лицами, участвующими в деле, в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

92. Материалы дел об административных правонарушениях хранятся у уполномоченных должностных лиц Департамента, материалы завершённых дел об административных правонарушениях и судебных дел, хранятся в архиве Департамента в соответствии с номенклатурой дел Департамента.

93. В целях учета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, ведется реестр учета документов, выносимых при исполнении административных процедур, как в бумажном, так и в электронном виде сотрудниками Департамента ответственными за данное направление деятельности. Форма реестра - приложение N 8 к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственной функции

94. Текущий контроль за соблюдением последовательности административный действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляет директор Департамента (лицо его замещающее).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемой государственной функции

95. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной функции.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Департамента (лицо его замещающее).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

96. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, автономного округа и должностных регламентов должностных лиц Департамента.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороныграждан, их объединений и организации

97. Граждане, их объединения, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе направить письменное обращение в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения их прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Департамента (лицом его замещающим).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию и его должностных лиц

98. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Департамента, его должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

99. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Департамент с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

100. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.

101. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте.

102. В исключительных случаях директор Департамента (лицо его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

103. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в Департаменте.

104. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

для юридических лиц - наименование юридического лица;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);

личную подпись и дату.

В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.

105. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

106. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

107. Директор департамента (лицо его замещающее):

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

108. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

109. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором Департамента (лицом его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.

110. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (с изм. от 23.12.2013 N 431)

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

111. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц директор Департамента (лицо его замещающее) признает:

- правомерными действия (бездействие), решение Департамента, его должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

- действия (бездействие), решение Департамента, его должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

112. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.

Приложение N 1. Блок-схема последовательности действий должностных лиц Департамента по исполнению государственной функции*

Приложение N 1
к Административному регламенту по исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"


Блок-схема последовательности действий должностных лиц Департамента по исполнению государственной функции*

________________
* Блок-схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Приложение N 2. ПРИКАЗ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 2
к Административному регламенту по исполнению государственной функции "Осуществление
регионального государственного надзора за проведением региональных
лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

На бланке


ПРИКАЗ Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

о проведении _______________________________________________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от "___" ________________ г. N ____

1. Провести проверку в отношении _________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:_______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:______________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием свидетельства об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:_______________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, поступивших в органы государственного надзора;

- реквизиты приказа руководителя органа государственного надзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства автономного округа; (в ред. от 13.05.2013 N 146)

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений. (абзац утр. силу от 13.05.2013 N 146)

Задачами настоящей проверки являются: ______________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований;

- выполнение предписаний органов государственного надзора.

7. Срок проведения проверки: _____________________________________________________.

К проведению проверки приступить с "___" _____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее "____" ______________ 20___ г.

8. Правовые основания проведения проверки:_________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по надзору, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора (при их наличии):_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

___________________________________________________ ______________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, издавшего приказ о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение N 3

к Административному регламенту по исполнению государственной
функции "Осуществление регионального государственного надзора
за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым
использованием выручки от проведения лотерей" На бланке

(место составления акта) (дата составления акта)

"

__

"

_______

20

г.

_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ Департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа юридического лица

N _________

По адресу/адресам: ______________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка ____________________________________________ в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

"___" __________ 20__ г. с ___ час.___ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность ____

"___" __________ 20__ г. с ___ час.___ мин. до ___ час. ___ мин. Продолжительность ____

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица, находящихся по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ______________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора))

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а), проводившие проверку: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц), или уполномоченного представителя юридического лица присутствующих при проведение мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено _________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учёта проверок юридического лица, проводимых органами государственного надзора, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

(подпись проверяющего)

Журнал учёта проверок юридического лица, проводимых органами государственного надзора отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ______________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, его уполномоченного представителя)

(подпись проверяющего)

Прилагаемые к акту документы:_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

"___"___________20___г.
__________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_______________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводивших проверку)

Приложение N 4. РЕШЕНИЕ N _____ об устранении выявленных нарушений

Приложение N 4
к Административному регламенту по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей,
в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

На бланке

РЕШЕНИЕ N _____
об устранении выявленных нарушений

"____" ________ 20___ г. ___________________
(место вынесения предписания)

В порядке осуществления государственного надзора за исполнением законодательства в области организации и проведения лотерей ____________________________________ _______________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, должностного лица проводившего проверку (составившего акт о проверке)
проведена проверка соблюдения законодательства в отношении: ________________________ ________________________________________________________________________________

(указываются сведения о лице, в отношении которого проведена проверка)

_______________________________________________________________________________________ для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты; дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа

_______________________________________________________________________________________ для должностного лица - фамилия, имя, отчество, полное наименование должности, место работы, дата рождения, место регистрации – (место жительства), ИНН

Основанием для вынесения решения послужило допущенное административное правонарушении, отраженное в ________________________________________________________

(номер, дата акта проверки)

В результате проверки установлено: _________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(описание нарушения, где, когда и кем совершено)

_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Нарушены следующие нормы законодательства Российской Федерации в области организации и проведения лотерей_____________________________________________________

(наименование законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации
_______________________________________________________________________________________
и субъекта Российской Федерации с указанием их статей или пунктов положений)

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Положением о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П, пунктом 67 Административного регламента,

ТРЕБУЮ:


N п/п

Перечень требований об устранении правонарушений отмеченных в акте от "___" __________ 20___ г.

Срок выполнения

Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до "___" ___________ 20__ г.

При невыполнении настоящего решения будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности.

Подпись должностного лица, выдавшего решение:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя (расшифровка подписи)

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, подпись, дата)

вынесшего решение)

"_____"___________ 20___ года

Копию настоящего решения получил "_____"___________ 20__ года

_______________________________________________________ /_______________________/

(подпись физического лица или представителя юридического лица, (расшифровка подписи)

в отношении которых вынесено решение)

Решение направлено по адресу: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

(адрес физического или юридического лица, дата и номер заказного письма)

Подпись должностного лица, вручившего / направившего решение:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица подпись, дата) (расшифровка подписи)

Отметка о выполнении решения и принятых мерах
(сведения о проверке выполнения решения)

________________________________________________________________________________



Приложение N 5. ПРЕДПИСАНИЕ N _____ об устранении выявленных нарушений

Приложение N 5
к Административному регламенту по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного надзора за проведением
региональных лотерей, в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей"

На бланке

ПРЕДПИСАНИЕ N _____ об устранении выявленных нарушений


"____" ________ 20___ г. ___________________
(место вынесения предписания)

В порядке осуществления государственного надзора за исполнением законодательства в области организации и проведения лотерей, мною________________________________ _______________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, должностного лица выдавшего предписание)

проведена проверка соблюдения законодательства в отношении: ________________________ ________________________________________________________________________________

(указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

_______________________________________________________________________________________ для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты; дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа

_______________________________________________________________________________________ для должностного лица - фамилия, имя, отчество, полное наименование должности, место работы, дата рождения, место регистрации – (место жительства), ИНН

Обстоятельства, послужившие основанием для вынесения предписания:

- неисполнение в установленный срок ____________________________________________

(наименования лица, допустившего административное правонарушение) решения Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа N __________ от "___" ____________ 20__ г. об устранении выявленных нарушений _________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

- представлением ______________________________________________________________

(наименования лица, допустившего административное правонарушение) Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа неполной или не достоверной информации________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

В связи, с чем нарушены нормы законодательства в области организации и проведения лотерей___________________________________________________________________

(наименование законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации
_______________________________________________________________________________________
и субъекта Российской Федерации с указанием их статей или пунктов положений)

Руководствуясь частью 2 статьи 24 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", Положением о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П, пунктом 71 Административного регламента,

Предписываю:


N п/п

Перечень требований об устранении правонарушений отмеченных в акте от "___" __________ 20___ г.

Срок выполнения

Об устранении выявленных нарушений сообщить в адрес департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа в срок до "___" ___________ 20__ г.

При невыполнении настоящего предписания будет рассмотрен вопрос о привлечении нарушителя к административной ответственности.

Подпись должностного лица, выдавшего предписание:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя (расшифровка подписи)

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, подпись, дата)

вынесшего решение)

"_____"___________ 20___ года

Копию настоящего предписания получил "_____"___________ 20__ года

_______________________________________________________ /_______________________/

(подпись физического лица или представителя юридического лица, (расшифровка подписи)

в отношении которых вынесено решение)

Предписание направлено по адресу: ________________________________________________________________________________

(адрес физического или юридического лица, дата и номер заказного письма)

Подпись должностного лица, вручившего / направившего предписание:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица подпись, дата) (расшифровка подписи)

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах
(сведения о проверке выполнения решения)

________________________________________________________________________________

Подпись должностного лица,

выдавшего предписание:

____________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, (расшифровка подписи)

выдавшего предписание подпись, дата)

Приложение N 6

к Административному регламенту по исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

На бланке

ПРОТОКОЛ N ____ об административном правонарушении

"____" ________ 20___ г. __________________

(место составления)

Я, ________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, составившего протокол)

рассмотрев материалы проверки, акт проверки от "___" _________ 20__ года N ______

в отношении_____________________________________________________________________

(указываются сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

________________________________________________________________________________
для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты; дата и номер свидетельства о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа

________________________________________________________________________________
для должностного лица - фамилия, инициалы, полное наименование должности, место работы, дата рождения, место регистрации – (место жительства), ИНН

УСТАНОВИЛ:

Описание административного правонарушения:_________________________________________________

(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных,
_______________________________________________________________________________

указывающих на наличие события административного правонарушения, в том числе непосредственное обнаружение, обнаружение при _______________________________________________________________________________

рассмотрении поступивших материалов, сообщений, заявлений) (указать сведения о месте, времени совершения и событии административного правонарушения)

Таким образом, нарушены следующие нормы законодательства в области организации и проведения лотереи______________________________________________________

(наименование законодательных нормативных правовых актов Российской Федерации и
_______________________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации с указанием их статей или пунктов положений)

Статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за указанное административное правонарушение: ______________________________________________________________________

(ссылка на статью КоАП РФ: 14.27, либо ч. 1, ст. 19.4, либо ч. 1 ст. 19.5, либо ст. 19.7)

Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:____________________________________________________________________

лицо, совершившее правонарушение,

________________________________________________________________________________

иные необходимые для разрешения дела сведения

Объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении: _________

________________________________________________________________________________

(при необходимости объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,
________________________________________________________________________________
могут быть представлены отдельным документом и приобщены к материалам дела)

Разъяснено, что в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии со ст. 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица. Права и обязанности разъяснены и понятны.

Соответственно права и обязанности, предусмотренные статьями 25.2, 25.5, 25.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях разъяснены и понятны.

_______________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, физического лица или представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, дата)

Протокол составлен в присутствии ___________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, физического лица или

________________________________________________________________________________

представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

При оформлении настоящего протокола замечания и дополнения не поступили/поступили_____________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть, при наличии замечаний - указать какие)

К настоящему протоколу прилагаются: _______________________________________

(указать документы, прилагаемые к протоколу)

________________________________________________________________________________

С настоящим протоколом ознакомлен: ________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, физического лица или представителя юридического лица,

________________________________________________________________________________

в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, дата - в случае отказа делается соответствующая запись)

Подпись должностного лица, составившего протокол:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, (расшифровка подписи)

составившего протокол подпись, дата)

"_____"___________ 20___ года

Копию настоящего протокола получил "_____"___________ 20__ года

_______________________________________________________ /_______________________/

(подпись физического лица или представителя юридического лица, (расшифровка подписи)

в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении)

Копию настоящего протокола получил "_____"______________ 20__ года

______________________________________________ /__________________________/

(при наличии) подпись потерпевшего, защитника (расшифровка подписи)

Копия протокола направлена по адресу: _____________________________________________

________________________________________________________________________________

(адрес физического или юридического лица, дата и номер заказного письма)

Подпись должностного лица, вручившего / направившего копию протокола:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица подпись, дата) (расшифровка подписи)

---------------------------------------------------------------------------------

Копия протокола вручается лично физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, их защитнику.

При наличии объяснений и замечаний физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по содержанию протокола об административном правонарушении они излагаются в письменной форме, подписываются соответствующим физическим лицом или законным представителем юридического лица и прилагаются к протоколу об административном правонарушении.

Копия протокола вручается лично физическому лицу, законному представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, их защитнику (при наличии в его ордере (доверенности) специальным образом предусмотренных полномочий на подписание протокола от имени защищаемого лица) или направляется указанному лицу по почте с уведомлением о вручении.

__________________

* Указывается при необходимости

Приложение N 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ N ______ об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

Приложение N 7
к Административному регламенту по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного надзора за проведением
региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
На бланке


ОПРЕДЕЛЕНИЕ N ______ об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

"____" ________ 20___ г. ___________________

(место вынесения определения)

Я, __________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, вынесшего определение)

рассмотрев материалы______________________________________________________________

(указывается повод к возбуждению дела об административном правонарушении в соответствии

__________________________________________________________________________________

частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

поступившие из ____________________________________________________________________

УСТАНОВИЛ:

__________________________________________________________________________________

(излагается существо поступивших материалов с указанием на отсутствие признаков административного правонарушения и обоснованием

__________________________________________________________________________________

отказа в возбуждении дела об административном правонарушении)

Руководствуясь частью 5 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. В возбуждении дела об административном правонарушении отказать.

2. Направить представленные материалы ________________________________________

(указывается орган, в который направляются материалы)

Подпись должностного лица, вынесшего определение:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица, (расшифровка подписи)

вынесшего определение подпись, дата)

"_____"___________ 20___ года

Копию определения получил: ________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность, подпись физического лица, представителя
_________________________________________________________________________________________
физического или юридического лица, подпись, дата)

Копия определения направлена по адресу: _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

(адрес физического или юридического лица, дата и номер заказного письма)

Подпись должностного лица, вручившего / направившего копию определения:

___________________________________________ /__________________________/

(должность, фамилия, инициалы должностного лица подпись, дата) (расшифровка подписи)

"_____"___________ 20___ года

_____________________________

* Указывается при необходимости

Приложение N 8. Реестр учета документов, выносимых при исполнении административных процедур

Приложение N 8
к Административному регламенту по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного надзора за проведением
региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"


Реестр учета документов, выносимых при исполнении административных процедур


N п/п

Порядковый номер

Дата составления акта/протокола, вынесения решения/предписания

Наименование акта/решени я/
предписания/
протокола

Лицо, в отношении которого составлен акт/протокол, вынесено решение/ предписание

Должностное лицо, составившее акт/протокол, вынесшее решение/предписание

Наименование и дата документа, в соответствии с которым виновное лицо привлечено к ответственности

акта

дела

решения

предписания

протокола

-------------------------------

При составлении протокола, вынесении решения, предписания им присваивается индивидуальный номер, который должен соответствовать номеру по порядку, через дробь указывается год вынесения.

Пример: решение об устранении выявленного нарушения N 01-Р/12

Пример: предписание об устранении выявленного нарушения N 01-П/12.

Пример: протокол об административном правонарушении N 01/12.

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

Название документа: Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

Номер документа: 168

Вид документа: Приказ Департамента экономики ЯНАО

Принявший орган: Департамент экономики ЯНАО

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Красный Север" N 46 от 07.06.2012
Дата принятия: 28 мая 2012

Дата редакции: 23 декабря 2013