Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 года N 168

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"

Документ с изменениями внесенными:

-приказом Департамента экономики автономного округа от 13.05.2013 N 146

-приказом департамента экономики автономного округа от 23.12.2013 N 431

Документ утратил силу:

-приказом департамента автономного округа от 28.02.2014 N 46

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", частью 1 статьи 21 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", пунктом 5.1 части 1 статьи 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 992-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     Директор департамента С.Л.Гусева


от 28.05.2012 N 168

Утвержден приказом
департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 13.05.2013 N 146)
(с изм. от 23.12.2013 N 431)


Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"


I. Общие положения


1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее - Административный регламент, государственная функция, государственный надзор), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).

Уполномоченным структурным подразделением департамента экономики автономного округа (далее - Департамент) по осуществлению государственной функции является управление государственного регулирования и контроля.

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07 января 2002 года N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 17 ноября 2003 года N 46 (ч. 1), ст. 4434);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, N 52, ст. 6249);

- Законом автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" (спецвыпуск N 60), 26 мая 2010 года);

- постановлением Правительства автономного округа от 18 января 2012 года N 2-П "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север" (спецвыпуск N 6), 26 января 2012 года);

- постановлением Правительства автономного округа от 18 мая 2012 года N 386-П "Об осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север" (спецвыпуск N 42), 24 мая 2012 года);

- настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, регламентирующими правоотношения в области организации и проведения региональных лотерей.

3. Субъектами государственного надзора являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, расположенные на территории автономного округа и получившие в установленном законом порядке право на проведение региональных лотерей на территории автономного округа (далее - субъекты государственного надзора).

4. Предметом государственного надзора является проверка соблюдения субъектами государственного надзора обязательных требований, предусмотренных действующим законодательством в области организации и проведения лотерей.

5. В области государственного надзора уполномоченные должностные лица Департамента вправе:

5.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов государственного надзора информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки.

5.2. Беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа директора Департамента (лица его замещающего) о назначении проверки посещать места проведения лотерей, осуществлять другие мероприятия по надзору за проведением региональных лотерей.

5.3. Выдавать субъектам государственного надзора решения, предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа о лотереях;

5.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением следующих обязательных требований:

1) нарушение законодательства о лотереях, в том числе:

- проведение лотереи без полученного в установленном порядке разрешения или без направления в установленном порядке уведомления;

- несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, а также их направление на иные цели, чем те, которые предусмотрены законодательством о лотереях;

- отказ в выплате, передаче или предоставлении выигрыша, а также нарушение порядка и (или) сроков выплаты, передачи или предоставлении выиграша, предусмотренных условиями лотереи;

2) неисполнение в установленный срок законного предписания (решения) Департамента;

3) непредставление или несвоевременное представление в Департамент (уполномоченному должностному лицу Департамента) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления Департаментом (уполномоченным должностным лицом Департамента) его законной деятельности, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

5.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

6. В области государственного надзора, уполномоченные должностные лица Департамента обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, автономного округа, права и законные интересы субъекта государственного надзора, проверка в отношении которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа директора Департамента (лица его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора Департамента (лица его замещающего);

- не препятствовать субъекту государственного надзора, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять субъекту государственного надзора, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъект государственного надзора, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов государственного надзора;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проверки;

- не требовать от субъекта государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъекта государственного надзора, его уполномоченного представителя ознакомить с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок при проведении выездной проверки.

7. При проведении проверки субъекты государственного надзора имеют право:

- присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного надзора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке. (в ред. от 23.12.2013 N 431)

8. При проведении проверки субъекты государственного надзора обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц ответственных за организацию и проведение мероприятий по исполнению обязательных требований.

9. Мероприятия по государственному надзору за деятельностью субъектов государственного надзора в области организации и проведения лотерей на территории автономного округа проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

10. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) обеспечение исполнения требований законодательства Российской Федерации и автономного округа в области организации и проведения лотерей;

2) выявление административных правонарушений в области организации и проведения лотерей:

- акт о результатах проверки;

- решение об устранении выявленного нарушения в установленный срок;

- предписание об устранении выявленного нарушения;

- протокол об административном правонарушении;

3) обращение в судебные органы, в случае выявление административных правонарушений в области организации и проведения лотерей, в порядке предусмотренном действующим законодательством.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


Порядок информирования по исполнению государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения на официальном интернет-сайте Департамента (далее - сайт Департамента) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru", на стендах в помещении Департамента. (с изм. от 13.05.2013 N 146)

11.1. Место нахождения Департамента: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ.

11.2. График работы Департамента:

понедельник - пятница 8.30 – 18.00

перерыв 12.30 - 14.00.

12. Справочные телефоны (факсы): тел. 2-24-13, 2-24-14, 2-45-69, 2-45-70; ф. 2-45-57, 2-45-33

13. Сайт Департамента: http://de.gov.yanao.ru/. Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru

Почтовый адрес для направления документов и обращений: пр. Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.

14. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются уполномоченными должностными лицами Департамента в устной (при личном приеме или по телефону) и (или) в письменной форме в зависимости от формы обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»