Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2007 года N 156-ПГ

О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 04.08.2016 N 142-ПГ.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:

1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 25 октября 2007 г. N 156-ПГ


Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе"


1. Пункт 3 постановления изложить в редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.".

2. В части 1 Положения о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе:

- слова "от 5 ноября 1995 г. N 1113" заменить словами "от 30 декабря 2003 г. N 794";

- слова "от 13 мая 1997 г. N 253 "Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" заменить словами "от 29 апреля 2005 г. N 178 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе";

- слова "от 30 декабря 2002 г. N 377" заменить словами "от 13 мая 2005 г. N 200".

3. Пункт 3 раздела "Общие положения" исключить.

4. Раздел "Организационная структура ТСМП ЧС" изложить в следующей редакции:

"1. В территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входят:

- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС России по ЯНАО);

- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;

- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;

- сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК), в состав которой входят:

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу;

- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу;

- Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе";

- государственное учреждение "Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";

- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономно округа;

- филиал Федерального государственного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу" по Ямало-Ненецкому автономному округу.

В своей работе структуры СНЛК руководствуются Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля, утверждённым Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 30 октября 1993 года, договорами о совместной хозяйственной деятельности, направленными на развитие системы прогнозирования, возможности возникновения, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

2. Общее руководство деятельностью ТСМП ЧС на окружном уровне осуществляет внештатный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемый при ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Общую координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.

4. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом, лабораторным контролем и прогнозированием ЧС и их последствий, при Главном управлении МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на правах совещательного органа создаётся экспертный совет, формируемый из представителей организаций, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.

5. Структуры, входящие в состав ТСМП ЧС в соответствии с их функциями, отвечают за оперативное и текущее информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера Ямало-Ненецкого автономного округа.".

5. Разделы "Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС" и "Финансирование" объединить в один раздел: "Подготовка специалистов и финансирование деятельности ТСМП ЧС" и изложить его в следующей редакции:

"Финансирование деятельности ТСМП ЧС осуществляется за счёт средств бюджетов организаций, входящих в её состав.

Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС в области мониторинга, прогнозирования ЧС и социально-экономических последствий осуществляется в учебно-методическом Всероссийском центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России за счёт средств бюджетов организаций, входящих в ТСМП ЧС.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»