ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2007 года N 156-ПГ
О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 04.08.2016 N 142-ПГ.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 25 октября 2007 г. N 156-ПГ
Приложение
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2003 года N 178 "О создании территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе"
1. Пункт 3 постановления изложить в редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.".
2. В части 1 Положения о территориальной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Ямало-Ненецком автономном округе:
- слова "от 5 ноября 1995 г. N 1113" заменить словами "от 30 декабря 2003 г. N 794";
- слова "от 13 мая 1997 г. N 253 "Об окружной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" заменить словами "от 29 апреля 2005 г. N 178 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе";
- слова "от 30 декабря 2002 г. N 377" заменить словами "от 13 мая 2005 г. N 200".
3. Пункт 3 раздела "Общие положения" исключить.
4. Раздел "Организационная структура ТСМП ЧС" изложить в следующей редакции:
"1. В территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера входят:
- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС России по ЯНАО);
- департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
- департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- сеть наблюдения и лабораторного контроля (далее - СНЛК), в состав которой входят:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу;
- Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе";
- государственное учреждение "Ямало-Ненецкий центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
- служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономно округа;
- филиал Федерального государственного учреждения "Центр лабораторного анализа и технических измерений по Уральскому федеральному округу" по Ямало-Ненецкому автономному округу.
В своей работе структуры СНЛК руководствуются Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля, утверждённым Председателем Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, от 30 октября 1993 года, договорами о совместной хозяйственной деятельности, направленными на развитие системы прогнозирования, возможности возникновения, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
2. Общее руководство деятельностью ТСМП ЧС на окружном уровне осуществляет внештатный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС, создаваемый при ГУ МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу и департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Общую координацию деятельности ТСМП ЧС осуществляет Комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.
4. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом, лабораторным контролем и прогнозированием ЧС и их последствий, при Главном управлении МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу на правах совещательного органа создаётся экспертный совет, формируемый из представителей организаций, входящих в территориальную систему мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера.
5. Структуры, входящие в состав ТСМП ЧС в соответствии с их функциями, отвечают за оперативное и текущее информационно-аналитическое обеспечение деятельности системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС природного и техногенного характера Ямало-Ненецкого автономного округа.".
5. Разделы "Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС" и "Финансирование" объединить в один раздел: "Подготовка специалистов и финансирование деятельности ТСМП ЧС" и изложить его в следующей редакции:
"Финансирование деятельности ТСМП ЧС осуществляется за счёт средств бюджетов организаций, входящих в её состав.
Подготовка и повышение квалификации специалистов ТСМП ЧС в области мониторинга, прогнозирования ЧС и социально-экономических последствий осуществляется в учебно-методическом Всероссийском центре мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций МЧС России за счёт средств бюджетов организаций, входящих в ТСМП ЧС.".