Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


17. Перечень процедур, выполнение которых необходимо для оказания услуги

Предоставление услуги: Компенсация расходов на предоставление реабилитированным лицам мер социальной поддержки по оплате проезда включает в себя следующие административные процедуры:

- Прием и рассмотрение заявления о компенсации расходов

- Назначение компенсации расходов по оплате проезда

- Выплата компенсаций расходов по оплате проезда

18. Описание последовательности действий административных процедур

18.1. Прием и рассмотрение заявления о компенсации расходов

Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

Обращение реабилитированных лиц с заявлением о компенсации расходов

Перечень входящих документов:

Документы, указанные в пункте 7.1 настоящего регламента

Нормативно-правовые акты, определяющие порядок проведения процедуры:

Постановление Правительства Республики Алтай от 30.12.2008 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай"

Порядок осуществления административной процедуры:

Специалист управления, отдела, ответственный за сбор и прием документов:

- устанавливает предмет обращения

- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяя документ, удостоверяющий личность

- устанавливает полномочия заявителя (представителя заявителя)

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов

- проверяет представленные документы на соответствие требованиям регламента

- проверяет актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действительности.

- проверяет правильность заполнения заявления

- подготавливает копии документов (сличает оригиналы с копиями)

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за регистрацию, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с Правилами делопроизводства

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.