Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2008 года N 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ"

{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 30.08.2013 N 236; НГР:ru02000201300644}

{Изменения:
Постановление Правительства Республики Алтай от 21.06.2011 N 137 НГР:ru02000201100314;
Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

В целях повышения качества работы с обращениями граждан, определения сроков и последовательности действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай".

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай Ю.В. Антарадонов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 30 декабря 2008 г. N 282

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай"


{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.06.2011 N 137 НГР:ru02000201100314;

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

1. Административный регламент исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай" (далее также - административный регламент) разработан в целях повышения качества работы с обращениями граждан и определяет сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Республики Алтай при рассмотрении обращений граждан.

2. Исполнение государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай" (далее также - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Конституцией Республики Алтай;

Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года N 76-РЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Алтай";

постановлением Правительства Республики Алтай от 21 декабря 2006 года N 305 "О регламенте Правительства Республики Алтай".

3. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления.

Порядок информирования об исполнении государственной функции


4. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется:

управлением по информационной политике и связям с общественностью Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай (далее также- отдел);

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, исполняющими государственную функцию.

5. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции являются:

достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

6. Информирование граждан об исполнении государственной функции может осуществляться в виде индивидуального и публичного информирования, которые проводятся в устной и письменной форме.

7. Публичное информирование об исполнении государственной функции осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Алтай в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, где располагаются исполнительные органы государственной власти Республики Алтай.

На стенде размещается следующая информация:

режим работы исполнительного органа государственной власти Республики Алтай;

график приема граждан руководителями исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан об исполнении государственной функции, фамилия, имя, отчество и должность лица, которое проводит указанную работу;

почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, официальный адрес электронной почты исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.

8. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационных систем общего пользования.

9. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, должностные лица либо уполномоченные на то лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в исполнении государственной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения государственной функции, при этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица.

Условия и сроки исполнения государственной функции


10. В исполнительных органах государственной власти Республики Алтай в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронных сообщений, устных обращений во время личного приема граждан (далее также - обращения).

11. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в адрес Правительства Республики Алтай, Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Республики Алтай осуществляет управлением по информационной политике и связям с общественностью Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

12. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших в иные исполнительные органы государственной власти Республики Алтай и должностным лицам этих органов, осуществляется ответственными работниками соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.

13. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, должностных лиц либо уполномоченных на то лиц.

14. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, в которое направляется данное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество гражданина, его почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В необходимых случаях к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

15. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

16. Личный прием граждан (в том числе с выездом в муниципальные образования) проводится руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами в соответствии с утвержденными графиками личного приема граждан.

Личный прием граждан в Правительстве Республики Алтай осуществляется ежемесячно членами Правительства Республики Алтай согласно графику, утвержденному заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, руководителем Единого аппарата Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай по согласованию с членами Правительства Республики Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

Организационно-техническое обеспечение личного приема граждан, проводимого членами Правительства Республики Алтай осуществляет отдел. Контроль за выполнением поручений, данных во время указанного приема Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями, заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, осуществляет отдел.

17. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

Места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стендами, столами для оформления документов и стульями.

Места ожидания должны иметь комфортные условия для граждан, оборудованы достаточным количеством стульев и столами с канцелярскими принадлежностями.

Места для приема граждан должны быть обеспечены стульями, при необходимости созданы условия гражданам для работы с документами.

Помещения, выделенные для исполнения государственной функции, должны соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

18. Обращение, поступившее в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, должностному лицу либо уполномоченному на то лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается не позднее 30 дней со дня его регистрации в исполнительном органе государственной власти Республики Алтай.

19. Если обращение поступило в исполнительный орган государственной власти Республики Алтай через отдел, срок рассмотрения исчисляется с даты регистрации в отделе.

20. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий или иных чрезвычайных ситуаций, необходимо рассматривать безотлагательно.

21. В исключительных случаях либо при направлении запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, должностные лица либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения но не более чем на 30 дней.

22. Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель направляет руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, должностному лицу либо уполномоченному на то лицу служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого гражданину будет дан ответ. О продлении срока рассмотрения обращения руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо уведомляют гражданина письменно.

23. Для продления срока рассмотрения обращения, зарегистрированного и поставленного на контроль в отделе, руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо в письменной форме направляет в отдел служебную записку с указанием объективных причин, по которым срок рассмотрения обращения может быть продлен и предложение об окончательном сроке его рассмотрения, по истечении которого гражданину будет дан ответ.

Решение о продлении срока рассмотрения такого обращения принимается Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями, заместителями Председателя Правительства Республики Алтай.

О продлении срока рассмотрения обращения руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо уведомляют гражданина письменно.

24. По запросам, направленным в установленном порядке государственными органами, органами местного самоуправления или должностными лицами, рассматривающими обращения граждан, исполнительные органы государственной власти Республики Алтай обязаны в течение 15 дней представить необходимые документы и материалы, за исключением тех, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок их предоставления.

25. {Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 18.11.2011 г., N 335 НГР:ru02000201100663}

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции


26. Обращение не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

{Абз. 2 и 3 утратили силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 21.06.2011 N 137 НГР:ru02000201100314}

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не поддается прочтению;

в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, или должностного лица;

в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были направлены в один и тот же исполнительный орган государственной власти Республики Алтай или одному и тому же должностному лицу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»