• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2004 года N 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004-2006 ГОДЫ

{Утратило силу:
Закон РСО-Алания от 18.03.02 N 4-РЗ; НГР: ru15000200200016}

В целях сохранения, восстановления и укрепления здоровья детей на основе комплексного решения медицинских, педагогических, социальных проблем материнства и детства и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 года N 732 "О Федеральной целевой программе "Дети России" на 2003-2006 годы" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу Республики Северная Осетия - Алания "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы.

2. Министерству здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания (Соплевенко) обеспечить реализацию Республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы в соответствии с планом мероприятий.

3. Министерству финансов Республики Северная Осетия-Алания (Уртаев), Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания (Баликоев) включить Республиканскую целевую программу "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на здравоохранение, и при формировании бюджета на 2005-2006 годы предусматривать финансирование в пределах возможных параметров бюджета.

4. Рекомендовать Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (Демуров) предусмотреть финансирование Республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" в 2004 - 2005 годах.

5. Рекомендовать главам администраций местного самоуправления г.Владикавказа и районов республики принять участие в реализации программных мероприятий и предусмотреть в местных бюджетах на 2005 -2006 годы средства на финансирование Республиканской целевой программы Республики Северная Осетия - Алания "Здоровый ребенок".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания Туганову Л.А.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия - Алания М. Шаталов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Северная Осетия- Алания от 27 августа 2004 г. N 195

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ "Здоровый ребенок" на 2004 - 2006 годы

ПАСПОРТ Республиканской целевой программы Республики Северная Осетия - Алания "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы


Наименование Программы

Республиканская целевая программа Республики Северная Осетия - Алания "Здоровый ребёнок" на 2004-2006 годы

Основание и дата принятия решения о разработке Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы

Государственные заказчики Программы

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания, Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия - Алания

Основные разработчики Программы

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания, Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия - Алания

Исполнители основных мероприятий

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания, Министерство образования Республики Северная Осетия - Алания;
республиканские, муниципальные и районные органы исполнительной власти

Цель Программы

целью программы "Здоровый ребенок" является создание условий для рождения здоровых детей, снижение показателей материнской и детской, в том числе младенческой смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития

Задачи Программы

совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;

охрана репродуктивного здоровья женщин и девочек-подростков;

предупреждение и снижение материнской и детской смертности;

обеспечение скринингового обследования беременных на внутриутробную патологию
профилактика детской заболеваемости инвалидности, в том числе путем проведения диспансеризации детского населения
улучшение питания детей, беременных и кормящих матерей
совершенствование системы сохранения и укрепления здоровья детей в образовательных учреждениях
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений детства и родовспоможения, их реконструкция
внедрение информационных технологий в практику работы лечебно-профилактических учреждений детства и родовспоможения
повышение уровня профессиональной подготовки медицинских работников, в том числе работников среднего звена
формирование условий для ведения научно-исследовательской деятельности в области охраны материнства и детства
развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства
внедрение в практику учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения современных медицинских, образовательных и психологических технологий, обеспечивающих сохранение здоровья
профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте
развитие информационных технологий в сфере охраны материнства и детства
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи

Сроки реализации Программы

2004-2006 годы.

Основные мероприятия Программы

совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка;

совершенствование и внедрение технологий профилактики заболеваемости у детей;

оздоровление детей из неблагополучных семей, беспризорных и безнадзорных детей;

рационализация питания детей, беременных и кормящих матерей;
совершенствование лечебно-диагностической, в том числе реанимационной помощи беременным женщинам и новорожденным;

проведение скринингового обследования беременных с внутриутробной патологией;

совершенствование системы сохранения и укрепление здоровья детей в образовательных учреждениях;

внедрение новых технологий детского питания;
укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства;

строительство и реконструкция учреждений родовспоможения и детства;

осуществление научно-исследовательских работ по приоритетным вопросам охраны здоровья материнства и детства.

Объемы и источники финансирования

всего

В том числе по годам (млн.руб)

млн.руб

2004г

2005г

2006 г.

Общая стоимость Программы

222,52

45,54

104,4

72,59

Республиканский бюджет

149,2

25,84

74,39

48,79

Местные бюджеты

16,1

2,2

8,4

5,5

ТФОМС
ФФОМС

57,4

17,5

21,6

18,3

Ожидаемые конечные результаты

снижение материнской смертности до 28 на 100000 детей, родившихся живыми;

снижение младенческой смертности до 11,5 на 1000 детей, родившихся живыми;

сохранение темпов роста заболеваемости не выше 10 -15% в год;

снижение инвалидности среди детей с хронической патологией на 4-5%;

Система организации контроля за исполнением Программы

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания в установленном законом порядке.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В последние годы благодаря совместной деятельности Правительства Республики Северная Осетия - Алания, органов управления и учреждений здравоохранения по совершенствованию организации медицинской помощи матерям и детям, реализации мероприятий федеральных и республиканских целевых программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства в республике.

Однако вследствие низкого уровня здоровья женщин детородного возраста продолжает увеличиваться количество случаев беременности и родов, протекающих с различными осложнениями. Только 30% новорожденных могут быть признаны здоровыми.

Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последние годы многократно увеличилась, приводит к ухудшению состояния здоровья детей. Доля здоровых детей во всех возрастных группах составляет от 4 до 10%.

Ухудшение состояния здоровья новорожденных, детей и подростков, особенно в школьном возрасте, создает предпосылки к развитию хронических заболеваний и возникновению инвалидности.

Только в 2002 году в республике зарегистрирован рост детской инвалидности на 18%.

Особую остроту приобрела проблема врожденной и наследственной патологии. Врожденные пороки развития занимают ведущее место в структуре младенческой смертности.

Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей, особенно раннего и подросткового возраста, является неэффективность проводимых профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и подростков, адаптацию к изменениям в социальной, экономической, экологической, образовательной среде.

Недостаточное внимание уделяется проблеме полноценного питания детей.

Практически не разрабатываются и слабо внедряются современные, научно обоснованные организационные технологии по созданию условий для нормального физического и нервно-психического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту.

Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия экстренных мер по противодействию потреблению наркотических средств и асоциальному поведению.

Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей в Республике Северная Осетия-Алания, обусловливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья на всех этапах развития ребенка.

Основные цели и задачи Программы

Целью программы "Здоровый ребенок" является создание условий для рождения здоровых детей, снижение показателей материнской и детской, в том числе младенческой, смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития.

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

совершенствование организации акушерской и педиатрической помощи;

развитие материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений родовспоможения и детства;

внедрение в практику учреждений здравоохранения, образования и социальной защиты населения современных медицинских, образовательных и психологических технологий, обеспечивающих сохранение здоровья;

профилактика заболеваемости и инвалидности в детском и подростковом возрасте;

развитие информационных технологий в сфере охраны материнства и детства;

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Сроки реализации Программы

Реализация программных мероприятий предусматривается в 2004-2006 годах.

Основные направления реализации Программы

Мероприятия, предусмотренные Программой, будут реализовываться в следующих направлениях:

повышение эффективности оказания акушерской, неонатальной и педиатрической помощи за счет внедрения эффективных лечебно-диагностических технологий;

совершенствование перинатальной морфологической диагностики;

улучшение питания беременных женщин, кормящих матерей и детей.

Для сохранения здоровья матерей и детей планируется:

совершенствование материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения, оснащение их современной лечебно-диагностической аппаратурой, медицинским оборудованием, обеспечение лекарственными препаратами, расходными материалами;

обеспечение беременных женщин фолиевой кислотой, внедрение биохимического скрининга беременных женщин, внедрение методов инвазивной пренатальной диагностики, приобретение ультразвукового аппарата экспертного класса с целью профилактики рождения детей с грубыми пороками развития;

обеспечение социально незащищенных женщин детородного возраста средствами контрацепции;

проведение профилактических осмотров бригадой врачей-специалистов для сохранения и укрепления здоровья детей;

дообследование и реабилитация на базе лечебно-профилактических, оздоровительных и медицинских блоков образовательных учреждений детей с отклонениями в состоянии здоровья;

приобретение для учреждений, оказывающих медицинскую и реабилитационную помощь детям, особенно имеющим патологию нервной системы, современного лечебного оборудования, реактивов, лекарственных препаратов, повышающих адаптационно-компенсаторные возможности организма ребенка, использование телемедицинских технологий для проведения семинаров, консультаций, обеспечение образовательных учреждений продуктами питания с лечебно-профилактическими свойствами, проведение комплекса оздоровительных мероприятий, улучшение, в соответствии с санитарно -эпидемиологическими правилами и нормативами, условий в образовательных учреждениях и материально-технической базы оздоровительных учреждений.

Планируется мониторинг психологического и социального статуса детей, условий их обучения и воспитания, подготовка и повышение квалификации медицинских и педагогических кадров, обеспечивающих реализацию программных мероприятий.

Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств республиканского и местных бюджетов, внебюджетных средств. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке (см. Паспорт Республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы.)

Механизм реализации Программы

Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик - Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания.

К участию в Программе привлекаются Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия - Алания, Министерство общего и профессионального образования Республики Северная Осетия -Алания, Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания.

Государственный заказчик в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование ассигнований, формирует совместно с основными исполнителями соответствующие бюджетные заявки, регулярно представляет их в Министерство экономики Республики Северная Осетия - Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия - Алания для учета и формирования проектов годовых прогнозов социально-экономического развития республики.

Основные исполнители Программы разрабатывают ежегодные этапы работы по выполнению соответствующих мероприятий, осуществляют организацию и контроль за выполнением этих мероприятий, подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий, необходимых ассигнований на их выполнение с подробным обоснованием.

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия -Алания осуществляет контроль за сроками выполнения мероприятий Программы, целевым расходованием выделенных средств, эффективностью их использования, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей.

Оценка эффективности реализации Программы

Программные мероприятия имеют комплексный характер и предусматривают внедрение эффективных профилактических (медико-социальных и педагогических), оздоровительных и лечебных технологий, в том числе для сохранения и укрепления здоровья детей в процессе обучения и воспитания.

Реализация программных мероприятий позволит:

сохранить темпы роста заболеваемости не выше 10 - 15 % в год; снизить инвалидизацию среди детей с хронической патологией на 4-5%;

сохранить и укрепить здоровье подростков;

сформировать стереотип здорового образа жизни и повысить ответственность за здоровье семьи и детей;

сформировать условия для проведения исследований по актуальным проблемам педиатрии и акушерства;

улучшить качество оказания медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях детства и родовспоможения как за счет укрепления материально-технической базы, так и за счет внедрения современных медицинских технологий.

Экономическая эффективность от реализации Программы предполагает:

снижение материнской смертности до 28 на 100000 детей, родившихся живыми;

снижение младенческой смертности до 11,5 на 1000 детей, родившихся живыми;

сохранение темпов роста заболеваемости детей не выше 10 - 15 % в год;

снижение инвалидности среди детей с хронической патологией на 4-5%;

повышение доли здоровых детей, оканчивающих школу, до 35%; увеличение числа юношей, годных к прохождению воинской службы.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации Республиканской целевой программы Республики Северная Осетия - Алания "Здоровый ребенок" на 2004-2006 годы

(млн. рублей, в ценах 2004 года)

Программные мероприятия

Сроки исполнения
(годы)

Стоимость по годам
(млн.руб.)

В том числе по источникам

Ответственные исполнители

Республиканский бюджет

Местный бюджет

ТФОМС

всего

2004

2005

2006

всего

2004

2005

2006

всего

2004

2005

2006

всего

2004

2005

2006

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка

1.Совершенст-вование современных технологий питания детей, в т.ч. при оказании им медицинской помощи.

2004-2006

7,5

0,3

3,7

3,5

1.4

0,1

0,7

0,6

6,1

0,2

3,0

2.9

Минздрав РСО-А, АМСУ г.Владикавка-за и районов республики (по согласо-ванию)

2.Обеспечение беременных и кормящих матерей (одинокие и многодетные матери, малообеспе-ченные, безработные) витаминными и минеральными комплексами.

2004-2006

5,1

0,7

2,3

2.1

1,6

0,3

0.7

0,6

3,5

0,4

1,6

1,5

Минздрав РСО-А, АМСУ г.Владикавка-за и районов республики (по согласо-ванию)

3.Скрининго-вое обследова-ние беременных на внутриутробную патологию, TORH-инфекцию.

2004-2006

1,0

0,2

0,4

0,4

102

0,2

0,4

0,4

Минздрав РСО-А

4. Определе-ние биохими-ческих маркеров.

2004-2006

1.2

0,4

0,4

0.4

1.2

0,4

0,4

0,4

Минздрав РСО-А

5. Обеспече-ние социально незащищен-ных женщин контрацеп-тивами и препаратами фолиевой кислоты для профилактики рождения детей с грубыми пороками развития:

2004-2006

3,0

1,0

1,0

1.0

3,0

1.0

1.0

1,0

Минздрав РСО-А

Обеспечеиие детей, страдающих фенилкетону-рией, препаратами, не содержащими фенилаланина.

2004-2006

0.2

0.1

0,05

0,05

0,2

0,1

0,05

0,05

Минздрав РСО-А

7. Дальнейшее развитие инициативы ВООЗ/ЮНИСЕФ "Больница, доброже-лательная к ребенку".

2004-2006

0,3

0,1

0.1

0.1

0,3

0,1

0.1

0.1

Минздрав РСО-А

8. беспечение акушерских стационаров шовньм материалом, гормонами, кровезамени-телями.

2004-2006

3,3

1,1

1,1

1.1

3.3

1,1

1.1

1,1

Минздрав РСО-А

9. Оснащение детских и родовспомога-тельных ЛПУ современной лечебно-диагностичес-кой аппаратурой (приложение к п. 9).

2004-2006

50,0

16,7

16,7

16,6

2.0

0,7

0,7

0,6

48,0

16,0

16,0

16,0

Минздрав РСО-А. ТФОМС

10. Примене-ние современ-ных лечебно - диагностичес-ких, информационных технологий при проведении профилактических медицинских осмотров и оздоровлении детей.

2004-2006

1,0

0,4

0,3

0,3

1.0

0,4

0,3

0,3

Минздрав РСО-А, Минобразова-ние РСО-А

11. Обеспече-ние детских ЛПУ сурфактантом, гормонами, шовным материалом, препаратами для лечения заболеваний бронхо-легочной системы

2004-2006

2,7

0,9

0,9

0,9

2,7

0,9

0,9

0,9

Минздрав РСО-А

12. Совер-шенствование методов профилактики заболеваний у детей, форм их физического воспитания в учреж-дениях образования

2004-2006

1.8

0,2

0.8

0,8

1,8

0,2

0.8

0,8

Минздрав РСО-А, Минобразова-ние РСО-А, Комитет РСО - Алания по физической ^ культуре и спорту

13. Совер-шенствование системы реабили-тационной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, в Доме ребенка

2004-2006

1.8

0,2

0,8

0,8

0,9

0,1

0,4

0,4

0,9

0,1

0,4

0,4

Минздрав РСО-А АМСУ г.Владикавка-за (по согласованию)

14. Повыше-ние квалифи-кации специалистов службы родовспомо-жения и детства.

2004-2006

1,8

0,2

0,8

0,8

1,8

0,2

0,8

0,8

Минздрав РСО-А

15. Создание методических рекомендаций по организации профилак-тических медицинских осмотров и оздоров-лению детей

2004-2006

0,12

0,04

0,04

0,04

0,12

0,04

0,04

0,04

Минздрав РСО-А

Капитальное строительство и реконструкция

16. Организа-ция Республиканс-кого детского противоту-беркулезного санатория

2004-2006

120,0

20,0

60,0

4,0

120,0

20,0

60,0

40,0

Минздрав РСО-А

17. Реконст-рукция детской поликлиники N 4 г.Владикавказа

2004-2005

1,0

-

1,0

0,5

0,5

0.5

0,5

АМСУ г. Владикавказа (по согласо-ванию) ТФОМС

18. Реконст-рукция бассейнов в детских поликлиниках г.Владикавказа N 1
N 4
N 7

2004-2006

1,5 1,5 1,2

1,5

1,2

0,7 0,7 0,7

0,7 0,7

0,7

0,8 0,8 0,5

0,8 0,8

0,5

Минздрав РСО-А АМСУ г. Владикавказа (по согласо-ванию) ТФОМС

19. Капиталь-ный ремонт Республиканс-кого санатория для детей с родителями "Фиагдон".

2004

8,0

8,0

6,0

6,0

2,0

2,0

Минздрав РСО-Алания ТФОМС

20. Строитель-ство бассейна в
Республиканс-кой детской больнице восстановите-льного лечения "Юность"

2005

2,5

2,5

0,7

0,7

1,8

1,8

Минздрав РСО -Алания
ТФОМС

21 Капиталь-ный ремонт женской консультации Родильного дома N 1 г. Владикавказа

2004

3,0

3,0

1,5

1,5

1,5

1,5

АМСУг. Владикавказа (по согласо-ванию) ТФОМС

22. Ремонт Родильного дома N 2 г. Владикавказа

2004

3,0

3,0

1,5

1,5

1,5

1,5

АМСУг. Владикавказа (по согласо-ванию) ТФОМС

Всего по программе

222,52

45,54

104,4

72,59

149.02

25,84

74,39

48,79

16,1

2,2

8,4

5,5

57,4

17,5

21,6

18,3

Приложение к п.

Приложение к п. N 9

плана мероприятий Республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006 гг.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации Республиканской целевой программы "Здоровый ребенок" на 2004-2006гт. (финансируемых за счет средств ФФОМС)


N п/п

Наименование учреждения

Наименование медицинского оборудования (аппаратуры) и лекарственных средств

Кол-во

Ориентировочная стоимость (тыс.руб.)

Сроки реализа-ции

Источники финансирования

1 ед.

Всего

1.

г.Владикавказ Государственное учреждение "Республиканская детская клиническая больница"

1. Отделение реанимации новорожденных

1. Монитор для реанимационного отделения
2. Монитор для реанимационного отделения

2

180,0

360,0

2004
2005

ФФОМС

3. Реанимобиль

1

450,0

450,0

2004

Бюджет РСО-А

4. Инфузомат
5. Инфузомат
6. Инфузомат

3

70,0

210,0

2004
2005
2006

ФФОМС

7. Пульсоксиметр
8. Пульсоксиметр
9. Пульсоксиметр

3

80,0

240,0

2004
2005
2006

ФФОМС

10.Кувез
11.Кувез

2

300,0

600,0

2004
2005

ФФОМС

12. Лампа фототерапии
13. Лампа фототерапии
14. Инкубатор для фототерапии

1

64,0
600,0

128,0
600,0

2004
2005
2006

ФФОМС

2.Консультативная поликлиника

1. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2005

Бюджет РСО-А

3 .Реанимационное отделение для
хирургических больных

1. Пульсоксиметр
2. Пульсоксиметр

2

80,0

160,0

2004
2005

ФФОМС

3. Кувез

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

4. Инфузомат
5. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

4. Отделение плановой
хирургии

1. Дуоденофиброскоп

1

370,0

370,0

2005

ФФОМС

2. Колонофиброскоп

1

671,0

671,0

2005

ФФОМС

3. Фибробронхоскоп

1

300,0

300,0

2004

ФФОМС

4. Хирургический набор для ангиохирургических операций

1

100,0

100,0

2005

ФФОМС

5. Большой операционный набор

1

350,0

350,0

2005

ФФОМС

6. Операционный микроскоп для ЛОР и офтальмологических операций

1

500,0

500,0

2004

ФФОМС

7. Щелевая лампа

1

300,0

300,0

2004

ФФОМС

8 .Авторефрактометр

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

9. Универсальный аппарат для магнитотерапии с фотостимулирующей приставкой "АТОС+А1"

1

120,0

120,0

2005

ФФОМС

10.Лазер офтальмологический терапевтический ЛОТ-0 1-03F

1

30,0

30,0

2005

ФФОМС

11.Компьютер с компьютерной программой для лечения амблиопии, косоглазия

1

45,0

45,0

2006

Бюджет РСО-А

12 .Лечебно-диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2005

Бюджет РСО-А

5 .Реанимационное отделение для
инфекционных больных

1. Аппарат для УФО крови

1

15,0

15,0

2005

Бюджет РСО-А

2. Аппарат для плазмафереза

1

155,0

155,0

2004

ФФОМС

3. Инфузомат
4. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

5. Кувез

1

2004

ФФОМС

6. Аппарат ИВ Л

1

2004

ФФОМС

7. Пульсоксиметр

1

2004

ФФОМС

6. Отделение патологии новорожденных

1 . Лампа фототерапии
2. Инкубатор для фототерапии

1

64,0
600,0

64,0
600,0

2004
2006

ФФОМС

3. Инфузомат
4. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

5. Аппарат УЗИ с цветным доплером и набором датчиков

1

3000,0

3000,0

2004

ФФОМС

6. Кувез

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

7. Отделение недоношенных
новорожденных
(II этап)

1 .Кувез
2. Кувез

2

300,0

600,0

2004
2005

ФФОМС

3. Инфузомат
4. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

5. Инкубатор для фототерапии
6. Инкубатор для фототерапии
7. Лампа фототерапии

1

600,0
64,0

1200,0
64,0

2006
2006
2005

ФФОМС

8. Урологическое отделение

1.Уродинамическая система

1 .

1400,0

1400,0

2005

ФФОМС

9 .Медико-генетическая консультация

1 .Аппарат для неонатального скрининга на ФКУ и ВГ "Виктор"

1

2100,0

2100,0

2005

ФФОМС

2. Аппарат УЗИ экспертного класса

1

9000,0

9000,0

2006

ФФОМС

3. Оборудование для ДНК диагностики

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

10. Отделение травматологии

1. Артроскоп

1

112,0

112,0

2004

Бюджет РСО-А

2.Рентгенаппарат с электронно-оптическим преобразователем

1

1500,0

1500,0

2005

ФФОМС

11.Иммунологиче-ская лаборатория

1. Оборудование для иммуноцитохимических исследований

1

600,0

600,0

2005

ФФОМС

2.

г.Владикавказ Муниципальное
учреждение "Детская поликлиника
N 1"

1 .Рентгенаппарат с томографической приставкой

1

1200,0

1200,0

2005

ФФОМС

2.Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

3 .Лечебно-диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2006

Бюджет РСО-А

3.

г.Владикавказ Муниципальное
учреждение "Детская поликлиника
N 2"

1.Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2005

Бюджет РСО-А

2 .Лечебно-диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2004

Бюджет РСО-А

4.

г.Владикавказ Муниципальное учреждение "Детская поликлиника
N 3"

1 .Рентгенаппарат с томографической приставкой

1

1200,0

1200,0

2004

ФФОМС

2 .Лечебно-диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2004

Бюджет РСО-А

3 .Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

5.

г.Владикавказ Муниципальное
учреждение "Детская поликлиника
N 4"

1 .Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2 .Лечебно- диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2005

Бюджет РСО-А

6.

г.Владикавказ Муниципальное учреждение "Универсальная поликлиника N 7"

1 .Лечебно-диагностический офтальмологический аппарат "Эрготестер"

1

60,0

60,0

2005

Бюджет РСО-А

Женская консультация

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

3.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

7.

г.Владикавказ Государственное учреждение "Республиканская клиническая больница"

1 .Родильное отделение

Родильный блок

1 .Большой операционный набор

1

25,0

25,0

2005

ФФОМС

2.Инфузомат
3.Инфузомат

1

70,0
70,0

70,0
70,0

2005
2006

ФФОМС

4. Концентратор кислорода

1

60,0

60,0

2005

Бюджет РСО-А

Отделение реанимации

1 .Ларингоскоп

1

30,0

30,0

2005

Бюджет РСО-А

2.Пульсоксиметр
3.Пульсоксиметр

1

80,0
80,0

80,0
80,0

2005
2006

ФФОМС

4.Инфузомат
3.Инфузомат

1

70,0
70,0

70,0
70,0

2005
2006

ФФОМС

Отделение новорожденных

1 .Инкубатор для фототерапии
2. Инкубатор для фототерапии

1

600,0
600,0

600,0
600,0

2004
2005

ФФОМС

3. Аппарат для определения уровня билирубина
4. Аппарат для определения уровня билирубина

1

15,0
15,0

15,0
15,0

2004
2005

Бюджет РСО-А

5. Открытая реанимационная система
6. Открытая реанимационная система

1

350,0
350,0

350,0
350,0

2005
2006

ФФОМС

7. Набор для реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2005

ФФОМС

8. Инфузомат
9. Инфузомат
10. Инфузомат

3

70,0

210,0

2004
2005
2006

ФФОМС

Отделение патологии
беременных

1 . Фетальный монитор

1

120,0

120,0

20 04

ФФОМС

2. Аппарат для плазмафереза

1

155,0

155,0

2004

Бюджет РСО-А

3. Аппарат для УФО крови

1

15,0

15,0

2004

Бюджет РСО-А

4. Аппарат для озонотерапии

1

250,0

250,0

2005

Бюджет РСО-А

2. Отделение гинекологии

1. Вагиноскоп

1

20,0

20 ,0

2004

Бюджет РСО-А

8.

г.Владикавказ Муниципальное учреждение "Родильный дом N 1"

1.Физиологическое отделение

1. Отсасыватель хирургический
2. Отсасыватель хирургический

2

28,0

56,0

2004
2005

ФФОМС

3. Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2005

ФФОМС

4. Аппарат ИВЛ

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

5. Аппарат УВЧ

1

35,0

35,0

2005

ФФОМС

2. Отделение новорожденных

1 . Лампа фототерапии
2. Лампа фототерапии

2

64,0

128,0

2004
2005

ФФОМС

3. Аппарат УЗИ с цветным доплером и набором датчиков

1

3000,0

3000,0

2005

ФФОМС

4. Кувез
5. Кувез

2

300,0

600,0

2004
2005

ФФОМС

6. Открытая реанимационная система

1

350,0

350,0

2004

ФФОМС

7. Набор для реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

8. Инфузомат
9. Инфузомат
10.Инфузомат

3

70,0

210,0

2004
2005
2006

ФФОМС

3 .Родильный блок

1 . Концентратор кислорода

1

60,0

60,0

2005

Бюджет РСО-А

9.

г.Владикавказ Муниципальное учреждение "Родильный дом N 2"

1. Отделение новорожденных

1 . Кувез

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

2. Открытая реанимационная система

1

350,0

350,0

2004

ФФОМС

3. Кроватка системы обогрева новорожденных

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

4. Набор для реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

5.Отсасыватель хирургический 6.Отсасыватель хирургический

2

26,0

52,0

2004
2005

ФФОМС

7.Инфузомат
8.Инфузомат
9.Инфузомат

3

70,0

210,0

2004
2005
2006

ФФОМС

2. Родильный блок

1 .Концентратор кислорода

1

60,0

60,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Монитор прикроватный для взрослых с контролем дыхательной и сердечной деятельности, АД, СО2

1

500,0

500,0

2005

ФФОМС

3 .Биохимическая лаборатория

1 .Аппарат для определения уровня билирубина

1

15,0

15,0

2005

ФФОМС

2. Биохимический анализатор (с расходными материалами)

1

140,0

140,0

2006

ФФОМС

4. Отделение патологии беременных

1. Аппарат УЗИ с цветным доплером и набором датчиков

1

3000,0

3000,0

2004

ФФОМС

10.

г. Владикавказ Муниципальное учреждение Поликлиника N 1

1 .Женская консультация

1.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2005

Бюджет РСО-А

11.

1 .Женская консультация

1.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2005

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1. Кувез

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

2. Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

3. Электроотсос

1

28,0

28,0

2004

Бюджет РСО-А

4. Инфузомат
5. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

12.

Муниципальное учреждение г. Ардон "Ардонская центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

2.Инфузомат

1

70,0

70,0

2004

ФФОМС

13

Муниципальное учреждение г. Дигора "Дигорская центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2006

ФФОМС

2. Инфузомат

1

70,0

70,0

2005

ФФОМС

3 . Кувез для новорожденных

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

14.

Муниципальное учреждение с. Чикола "Ирафская центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1.Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2005

ФФОМС

2. Инфузомат

1

70,0

70,0

2004

ФФОМС

3. Кувез для новорожденных

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

15.

Муниципальное учреждение с.Эльхотово "Кировская центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1 .Фатальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2.Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

2.Кувез

1

300,0

300,0

2004

ФФОМС

3. Лампа фототерапии

1

64,0

64,0

2004

ФФОМС

4.Инфузомат

1

30,0

30,04

2004

Бюджет РСО-А

16.

Муниципальное учреждение г. Моздок "Моздокская центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1 .Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2004

ФФОМС

2. Вагиноскоп .

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1. Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2005

ФФОМС

2. Инфузомат
3. Инфузомат

2

70,0

140,0

2004
2005

ФФОМС

4. Кувез

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

5. Лампа фототерапии

1

64,0

64,0

2004

ФФОМС

6. Инкубатор для фототерапии

1

600,0

600,0

2005

ФФОМС

17.

Муниципальное учреждение г. Беслан "Правобережная центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1. Фатальный монитор

1

120,0

120,0

2006

ФФОМС

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2005

ФФОМС

2.Инфузомат

1

70,0

70,0

2004

ФФОМС

3.Кувез

1

300,0

300,0

2005

ФФОМС

4. Лампа фототерапии

1

64,0

64,0

2006

ФФОМС

18.

Муниципальное учреждение с. Октябрьское "Пригородная центральная районная больница"

1 .Женская консультация

1 .Фетальный монитор

1

120,0

120,0

2005

ФФОМС

2. Вагиноскоп

1

20,0

20,0

2004

Бюджет РСО-А

2. Родильное отделение

1 .Набор для первичной реанимации новорожденных

1

45,0

45,0

2004

ФФОМС

2.Инфузомат

1

70,0

70,0

2004

ФФОМС

З.Кувез

1

300,0

300,0

2006

ФФОМС

4. Лампа фототерапии

1

64,0

64,0

2004

ФФОМС

ИТОГО: 50000,0 тыс. руб.

В том числе: 2004 г. - 16700,0 тыс. руб.

2005 г. - 16700,0 тыс. руб.

2006 г. - 16600,0 тыс. руб.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004-2006 ГОДЫ

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК" НА 2004-2006 ГОДЫ

Номер документа: 195

Вид документа: Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания

Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия - Алания

Статус: Недействующий

Опубликован:
Дата принятия: 27 августа 2004

Дата редакции: 27 августа 2005