Недействующий


КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2011 года N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ

(Изменения и дополнения:
Приказ Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 14.04.2011 N 61; НГР: ru 15000201100084

Утратил силу:
Приказ Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 26.10.12 N 73; НГР: ru 15000201200322)

В целях реализации статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ), постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2010 г. N 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.10.2007 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов.

2. Финансово-плановому отделу (Адырхаева Л.М.) совместно с юридической службой (Бугулова Т.Т.) обеспечить регистрацию настоящего приказа в Управлении Министерства юстиции РФ по РСО-Алания.

3. Финансово-плановому отделу (Адырхаева Л.М.) обеспечить выполнение работ, связанных с установлением лимитов на размещение отходов в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

4. Отделу информационной и общей организационной деятельности (Харебов А.К.) обеспечить размещение настоящего приказа в справочно-информационных системах "Гарант" и "КонсультантПлюс", на сайте Комитета, публикацию в сборнике нормативных актов республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Республиканской ежедневной газете "Северная Осетия".

5. Признать утратившим силу приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания "Об утверждении административного регламента Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов" от 16 января 2009 г. N 4.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Т.З. Мильдзихов

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета Республики
Северная Осетия-Алания
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
от 25 февраля 2011 г. N 18

Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

I. Общие положения


1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов (далее - Комитет) государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в рамках полномочий, определенных законодательством в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, Положением о Комитете Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2010 г. N 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов ".

Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами и объекты, подлежащие государственному федеральному экологическому контролю.

2. Регламент разработан в соответствии с Порядками разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными соответственно постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2007 года N 273.

3. Исполнение государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов осуществляется Комитетом в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 6 апреля 1999 года "Об отходах производства и потребления";

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года N 51-РЗ "Об охране окружающей среды";

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

приказом МПР России от 2 декабря 2002 г N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов";

приказом МПР России от 15 июня 2001 г N 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды";

4. Комитет устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду.

4.1. Лимиты на размещение отходов, устанавливаемые в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду, количеством, видом и классом опасности образующихся отходов, площадью (объемом) объекта их размещения, определяют предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

4.2. Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлен лимит, неизменности производственного процесса и используемого сырья.

При отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

4.3. Лимиты на размещение опасных отходов устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

4.4. За выдачу лимитов на размещение опасных отходов взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов


5. Основанием для начала исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов является представление в Комитет юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, за исключением обращения с радиоактивными отходами (далее - Заявители), заявления об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:

копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов);

проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).

Копии документов не заверенные нотариально подаются с одновременным предъявлением оригинала.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов является выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного согласно Приложению 2 к Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо представление мотивированного отказа в установлении лимитов на размещение отходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 5 настоящего Регламента заявления и документов (далее - материалы Заявителя).

7. Основаниями для отказа в установлении лимитов на размещение отходов являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов (копий лицензий);

несоответствие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) требованиям, установленным в приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

выявление отсутствия в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе, опасных свойствах, классах опасности для окружающей среды отходов, на которые Заявителем запрашиваются лимиты на размещение;

приведение в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе отходов производства, не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, не подтвержденных результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведение в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе отходов потребления не подтвержденных документально;

выявление несоответствия приведенных в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе и свойствах отходов, их классах опасности для окружающей среды, результатам аналитических исследований, проведенных аналитическими лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведенные в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведения о классах опасности отходов для окружающей среды не обоснованы в установленном порядке (отсутствуют свидетельства о классе опасности отходов для окружающей среды либо материалы, обосновывающие отнесение отходов к классам опасности для окружающей среды в соответствии с Критериями, установленными приказом МПР России от 15.06.2001 N 511 "Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды";

выявление несоответствия кодов отходов, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, кодам отходов, установленным в федеральном классификационном каталоге отходов;

указанные в представленном Заявителем ПНООЛР нормативы образования отходов определены с нарушением требований, установленных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";

выявление несоответствия сведений о воздействии отходов на окружающую среду, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, уровню фактического воздействия отходов на окружающую среду, подтвержденному результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;

выявление несоответствия указанных в представленном Заявителем ПНООЛР сведений об обустройстве объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя, и их характеристиках, фактической оборудованности и состоянию данных объектов;

выявление превышения допустимого воздействия на окружающую среду объектов размещения (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя.

В случае выявления некомплектности материалов Заявителя Комитет в 5-дневный срок с даты приема указанных заявления и документов в письменной форме уведомляют об этом Заявителя.

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

8.1. Государственная функция по установлению лимитов на размещение отходов исполняется Комитетом. Информация о местоположении, почтовом и электронном адресах и телефонах Комитета размещена на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: E-mail:minprirod@rumbler.ru.

8.2. В помещении Комитета должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

описание конечного результата исполнения государственной функции;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом, и/или графическом, схематическом виде), со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пунктам 5 и 11 настоящего Регламента;

адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, адреса его электронной почты;

справочные телефоны Комитета, общий справочный телефон;

информация о местоположении, почтовом адресе Комитета и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Комитета;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Комитета;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции согласно п. 8.3. Регламента.

8.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Консультации предоставляются бесплатно.

8.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

8.3.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления лимитов на размещение отходов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов;

требования к нотариальному заверению документов, прилагаемых к заявлению;

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для установления лимитов на размещение отходов;

информацию о комплектности материалов, представленных для установления лимитов на размещение отходов.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

8.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителем по вопросам, определенным подпунктом 8.3.2 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, как правило, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, как правило, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»