Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2011 года N 1322

О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 16.02.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 23.11.2015 N 1165, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Губернатора области от 16.02.2011 N 119 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи", изложив его в редакции согласно приложению.


2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области Н.В.Виноградов

Приложение

к постановлению Губернатора области


от 28.11.2011 N 1322

Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.

1.2. Заявителями государственной услуги являются:

граждане, постоянно проживающие на территории Владимирской области, признанные нуждающимися в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в связи с имеющимися заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - пациенты); законные представители пациентов.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Местонахождение департамента здравоохранения администрации области: 600025, Октябрьский проспект, д.14.

Режим работы департамента здравоохранения администрации области: с 8.30 до 17.00.

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Предоставление государственной услуги в департаменте здравоохранения администрации области осуществляется отделом организации медицинской помощи по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Никитская, дом 3, кабинет 53. Время приема документов: в будние дни с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.

Контактные телефоны:

32 50 34 (приемная департамента здравоохранения администрации области),

32 49 57 (отдел организации медицинской помощи).

Адрес электронной почты: dz@avo.ru.

Официальный сайт в сети Интернет: http://dz.avo.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения сведений:

- на информационном стенде по месту предоставления государственной услуги;

- на официальном сайте департамента здравоохранения администрации области: http://dz.avo.ru;

- в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".

1.3.3. На информационных стендах в месте предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента;

перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, номера телефонов для справок (консультаций);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

2.2. Наименование органа администрации области, предоставляющего государственную услугу: департамент здравоохранения администрации области (далее - Департамент).

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является доведение до сведения пациента информации о направлении (отказе в направлении) на оказание ВМП.

2.5. Сроки совершения административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.93, N 174);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168),

- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- ежегодными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о порядке формирования и утверждения государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета;

- постановлением Губернатора области от 21.01.2005 N 19 "О порядке направления граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, на лечение в лечебно-профилактические учреждения за пределами Владимирской области в части оказания высокотехнологичной (дорогостоящей) медицинской помощи" ("Владимирские ведомости", 02.02.2005,N 41) ,

- постановлением Губернатора области от 27.01.2006 N 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" ("Владимирские ведомости", 08.02.2006, N 24),

- постановлением Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Владимирские ведомости", 06.08.2011, N 184).

2.7. Для получения государственной услуги пациенту необходимо предоставить в Департамент следующие документы:

1) письменное обращение пациента, в котором указывается:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;

- данные о месте жительства и/или месте пребывания пациента;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство пациента;

- почтовый адрес пациента (для направления письменных ответов и уведомлений) и номер контактного телефона (при наличии).

В случае обращения от имени пациента его законного представителя обращение должно дополнительно содержать фамилию, имя и отчество (при наличии), данные о месте жительства и/или месте пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство законного представителя.

2) выписку из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащую сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания ВМП, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания;

3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении;

4) копию полиса обязательного медицинского страхования пациента;

5) копию свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента.

В случае обращения от имени пациента его законного представителя дополнительно к обращению должны прилагаться:

- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента;

- оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента.

2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами.

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление пациентом документов (одного или нескольких), указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- возможность оказания данного вида медицинской помощи (по профилю заболевания) в муниципальных и (или) государственных учреждениях здравоохранения Владимирской области;

- отсутствие показаний для направления на оказание ВМП.

2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 4 часов.

2.13. Срок регистрации обращения пациента - в день поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.

При поступлении обращения по электронной почте заявителю в течение 15 дней с даты поступления обращения предоставляется информация о порядке предоставления государственной услуги.

При электронном обращении граждан на сайт Департамента предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в течение 10 дней после получения обращения.

Ответы на письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги направляются в письменном виде в 30-дневный срок со дня регистрации обращения и должны содержать ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

2.14. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы для специалистов.

Места ожидания оборудуются сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и столами для заполнения документов.

Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающей, копирующей и сканирующей оргтехникой, электронно-вычислительной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.

2.15. Показателем доступности и качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. При предоставлении государственной услуги Департаментом осуществляются следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и рассмотрение документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»