АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2011 года N 202

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604

В целях приведения правовых актов Администрации Ростовской области в соответствие с Областным законом от 08.12.2010 N 516?ЗС "Об областном бюджете на 2011 год"


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение N 19 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента инвестиций и предпринимательства Брылева С.В.

Первый заместитель Главы

Администрации (Губернатора)

области - Вице-губернатор

С.И. Горбань

Постановление вносит

департамент инвестиций и

предпринимательства области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области


от 15.04.2011 N 202

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение N 19 к постановлению Администрации Ростовской области от 26.12.2008 N 604 "О переходных положениях при реализации областных целевых программ"


1. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2013 годы":

1.1. В подразделах "Государственный заказчик Программы", "Исполнители и соисполнители Программы" слова "Департамент развития малого и среднего предпринимательства и туризма Ростовской области" заменить словами "Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области".

1.2. В абзаце третьем подраздела "Понятия, используемые в Программе" слова "(венчурный фонд)" исключить.

2. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в редакции:

"Раздел III. Система программных мероприятий

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе.

Программа содержит 120 мероприятий, включенных в 7 разделов. Основные разделы Программы сформированы с учетом проблем, требующих решения на региональном уровне, а именно:

1) расширение доступа субъектов МСП к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования - 31 мероприятие;

2) поддержка субъектов МСП в сфере инноваций и промышленного производства - 15 мероприятий;

3) поддержка внешнеэкономической деятельности, развитие международного и межрегионального сотрудничества - 8 мероприятий;

4) содействие развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП. Консультационное обеспечение субъектов МСП - 13 мероприятий;

5) образовательное и информационное обеспечение субъектов МСП, пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности - 24 мероприятия;

6) методическое, аналитическое, организационное обеспечение деятельности субъектов МСП, органов местного самоуправления по реализации полномочий по развитию малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП - 28 мероприятий;

7) вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность - 2 мероприятия.

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных и внебюджетных источников.

Бюджетные источники:

1) федеральный бюджет - средства, выделяемые на конкурсной основе субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов МСП в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм);

2) областной бюджет - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий настоящей Программы областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год;

3) местные бюджеты - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных программ развития субъектов МСП в нормативных правовых актах представительных органов местного самоуправления, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ развития субъектов МСП (межбюджетных трансфертов) приведены в приложении N 3. Распределение субсидий (межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет средств фонда софинансирования расходов на реализацию муниципальных программ развития субъектов МСП приведено в приложении N 4.

Условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП приведены в приложении N 5. Условия и порядок оказания поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, приведены в приложении N 6.

Внебюджетные источники:

1) средства коммерческих банков - кредитные ресурсы, заявленные банками для кредитования субъектов МСП в соответствии с письмами банков;

2) средства участников из числа организаций, финансирование которых осуществляется из внебюджетных источников (прогнозируются как возможный источник средств, в некоторых случаях без указания конкретных сумм, на основании соответствующих писем организаций-участников Программы).

Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложению N 7.".

3. В абзаце втором раздела IV "Нормативное обеспечение" слова "департаментом развития малого и среднего предпринимательства и туризма области" заменить словами "департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области".

4. Раздел V "Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации" изложить в редакции:

"Раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль за ходом ее реализации

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе:

государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Государственный заказчик Программы направляет:

ежеквартально в министерство экономического развития Ростовской области отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 (далее - Порядок), а также по запросу министерства экономического развития Ростовской области – статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

ежегодно, в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития области, составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в министерство экономического развития Ростовской области - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

отчет в соответствии с приложением N 3 к Порядку;

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы ее основным целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, государственный заказчик Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня мероприятий Программы, согласует предложения с комиссией Администрации Ростовской области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - комиссия).

В случае поддержки комиссией предложений о приостановлении либо прекращении реализации Программы государственный заказчик Программы вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

По завершении реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает государственный заказчик Программы и вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение Программы государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ростовской области, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.".

5. Раздел VI "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы" дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Критерий "Охват субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области государственной поддержкой" позволяет оценить количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся государственной поддержкой, оказываемой в рамках Программы, и определяется по формуле:

КСМСП = КФ + КИ + КИНФ + КК + КП + КО, где

КСМСП - количество получателей государственной поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году;

КФ - количество получателей финансовой поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году;

КИ - количество получателей имущественной поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году;

КИНФ - количество получателей информационной поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году;

КК - количество получателей консультационной поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году;

КП - количество получателей поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации в рамках реализации Программы в отчетном году;

КО - количество получателей организационной поддержки в рамках реализации Программы в отчетном году.

КСМСП в отчетном году должен быть больше, чем КСМСП в году, предшествующем отчетному году.".

6. Приложение N 2 к Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2013 годы изложить в редакции:


"Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства
в Ростовской области
на 2009 - 2013 годы


ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы

развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области на 2009 - 2013 годы

N п/п

Содержание
 мероприятий

Цель
 мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнитель и участник мероприятий Программы

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»