ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 февраля 2012 года N 38
О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 29.12.2014 N 927.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" и Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 1 февраля 2008 года N 40, от 16 августа 2010 года N 658, от 22 июня 2011 года N 446, от 27 октября 2011 года N 800) следующие изменения и дополнения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Стратегическая цель Программы:
создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, увеличить туристический поток до 10 млн. туристов к 2025 году.";
2) пункт 8 и пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области;";
3) в пунктах 10 и 34 число "99998,96" заменить числом "181327,13", число "18671,81" заменить числом "100000,00";
4) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Непосредственные результаты реализации Программы:
1) рост налоговых поступлений предприятий сферы туризма Калининградской области (туристические фирмы, гостиницы) не менее чем на 360% к 2014 году;
2) увеличение туристического потока с 390 тысяч до 1500 тысяч туристов в год к 2014 году;
3) расширение перечня туристических услуг и увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих их на территории Калининградской области, не менее чем на 250% к 2014 году;
4) увеличение объема привлеченных внебюджетных средств на развитие туризма с 2,5 до 6 рублей на 1 рубль бюджетных средств;
5) увеличение объема привлеченных средств федерального бюджета не менее чем на 2,4 млрд. рублей к 2014 году.";
5) дополнить пунктом 26 в следующей редакции:
"26. Решение задачи 4 - развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области - направлено на привлечение средств федерального бюджета на развитие туризма в Калининградской области в рамках участия Калининградской области в Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".";
6) пункты 26-52 считать соответственно пунктами 27-53;
7) таблицы 1 и 2 изложить в редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов
Приложение
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 6 февраля 2012 г. N 38
Показатели результатов реализации цели, задач и мероприятий Программы
Таблица 1
----T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------¬
¦ N ¦ Цель, задачи ¦ Единица ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013 ¦ 2014 ¦
¦п/п¦ и наименование ¦ измерения ¦год ¦год ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ показателя ¦ ¦(факт)¦(факт)¦(факт)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую ¦
¦ отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей ¦
¦ российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую ¦
¦ значительный вклад в социально-экономическое развитие региона ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта. ¦
¦ Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний ¦
¦ и международный туристические рынки. Задача 3: развитие международного и межрегионального ¦
¦ сотрудничества в сфере туризма. Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского ¦
¦ кластера на территории Калининградской области ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+
¦ 1.¦ Показатель: рост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ доходов предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сферы туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туристических фирм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гостиниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данного показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ все мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - оптимистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220 ¦ 360 ¦
¦ ¦ прогноз - при ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ условии реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проектов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - реалистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130 ¦ 148 ¦
¦ ¦ прогноз ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ 2.¦ Показатель: рост ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сферы туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туристических фирм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гостиниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данного показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направлены все ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - оптимистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220 ¦ 360 ¦
¦ ¦ прогноз - при ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ условии реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проектов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - реалистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130 ¦ 148 ¦
¦ ¦ прогноз ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+
¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта ¦
+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+
¦ 3.¦ Показатель: число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туристические услуги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Калининградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туристических фирм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гостиниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ данного показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ направлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия 1-21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ таблицы 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Программы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - оптимистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 145 ¦ 195 ¦ 250 ¦
¦ ¦ прогноз - при ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ условии реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ крупных ¦ количество ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 188 ¦ 273 ¦ 367 ¦ 470 ¦
¦ ¦ инвестиционных ¦ малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проектов в сфере ¦ предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ туризма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ число ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦3760 ¦5450 ¦ 7330 ¦ 9400 ¦
¦ ¦ ¦ занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - реалистичный ¦ % к 2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ 106 ¦ 109 ¦ 112 ¦
¦ ¦ прогноз ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ количество ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 188 ¦ 199 ¦ 205 ¦ 211 ¦
¦ ¦ ¦ малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦