Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 февраля 2012 года N 38

О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Калининградской области от 29.12.2014 N 927.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" и Постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года N 407 "О целевых программах Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Калининградской области от 22 февраля 2007 года N 69 "О целевой Программе Калининградской области "Развитие Калининградской области как туристического центра на 2007-2014 годы" (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Правительства Калининградской области от 1 февраля 2008 года N 40, от 16 августа 2010 года N 658, от 22 июня 2011 года N 446, от 27 октября 2011 года N 800) следующие изменения и дополнения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Стратегическая цель Программы:

создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую значительный вклад в социально-экономическое развитие региона, увеличить туристический поток до 10 млн. туристов к 2025 году.";

2) пункт 8 и пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области;";

3) в пунктах 10 и 34 число "99998,96" заменить числом "181327,13", число "18671,81" заменить числом "100000,00";

4) пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Непосредственные результаты реализации Программы:

1) рост налоговых поступлений предприятий сферы туризма Калининградской области (туристические фирмы, гостиницы) не менее чем на 360% к 2014 году;

2) увеличение туристического потока с 390 тысяч до 1500 тысяч туристов в год к 2014 году;

3) расширение перечня туристических услуг и увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих их на территории Калининградской области, не менее чем на 250% к 2014 году;

4) увеличение объема привлеченных внебюджетных средств на развитие туризма с 2,5 до 6 рублей на 1 рубль бюджетных средств;

5) увеличение объема привлеченных средств федерального бюджета не менее чем на 2,4 млрд. рублей к 2014 году.";

5) дополнить пунктом 26 в следующей редакции:

"26. Решение задачи 4 - развитие конкурентоспособного туристского кластера на территории Калининградской области - направлено на привлечение средств федерального бюджета на развитие туризма в Калининградской области в рамках участия Калининградской области в Федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)".";

6) пункты 26-52 считать соответственно пунктами 27-53;

7) таблицы 1 и 2 изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 6 февраля 2012 г. N 38

Показатели результатов реализации цели, задач и мероприятий Программы

Таблица 1

----T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------¬

¦ N ¦ Цель, задачи        ¦ Единица    ¦2007  ¦2008  ¦2009  ¦ 2010¦ 2011¦ 2012¦ 2013 ¦ 2014 ¦

¦п/п¦ и наименование      ¦ измерения  ¦год   ¦год   ¦год   ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год  ¦ год  ¦

¦   ¦ показателя          ¦            ¦(факт)¦(факт)¦(факт)¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+

¦ 1 ¦          2          ¦      3     ¦  4   ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦  10  ¦  11  ¦

+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+

¦ Цель: создать на территории Калининградской области конкурентоспособную туристическую     ¦

¦ отрасль, предлагающую разнообразные возможности для удовлетворения потребностей           ¦

¦ российских и иностранных граждан в туристическо-рекреационных услугах и обеспечивающую    ¦

¦ значительный вклад в социально-экономическое развитие региона                             ¦


+-------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта.        ¦

¦ Задача 2: продвижение Калининградской области как туристического центра на внутренний     ¦

¦ и международный туристические рынки. Задача 3: развитие международного и межрегионального ¦

¦ сотрудничества в сфере туризма. Задача 4: развитие конкурентоспособного туристского       ¦

¦ кластера на территории Калининградской области                                            ¦

+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+

¦ 1.¦ Показатель: рост    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ доходов предприятий ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ сферы туризма       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ все мероприятия     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220  ¦ 360  ¦

¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130  ¦ 148  ¦

¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+

¦ 2.¦ Показатель: рост    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ налоговых           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ поступлений         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ предприятий         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ сферы туризма       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ направлены все      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ мероприятия         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 110 ¦ 160 ¦ 220  ¦ 360  ¦

¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ крупных             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ инвестиционных      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ проектов в сфере    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 107 ¦ 119 ¦ 130  ¦ 148  ¦

¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

+---+---------------------+------------+------+------+------+-----+-----+-----+------+------+

¦ Задача 1: формирование конкурентоспособного регионального туристического продукта         ¦

+---T---------------------T------------T------T------T------T-----T-----T-----T------T------+

¦ 3.¦ Показатель: число   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ субъектов малого    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ и среднего          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ предпринимательства,¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ оказывающих         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туристические услуги¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ на территории       ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Калининградской     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ области:            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туристических фирм, ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ гостиниц            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ (на достижение      ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ данного показателя  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ направлены          ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ мероприятия 1-21    ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ таблицы 2           ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ Программы),         ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ в том числе:        ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - оптимистичный     ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 100 ¦ 145 ¦ 195  ¦ 250  ¦

¦   ¦ прогноз - при       ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ условии реализации  ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ крупных             ¦ количество ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 188 ¦ 273 ¦ 367  ¦ 470  ¦

¦   ¦ инвестиционных      ¦ малых      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ проектов в сфере    ¦ предприятий¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ туризма             ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦ число      ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦3760 ¦5450 ¦ 7330 ¦ 9400 ¦

¦   ¦                     ¦ занятых    ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦ - реалистичный      ¦ % к 2010   ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 100 ¦ 106 ¦ 109  ¦ 112  ¦

¦   ¦ прогноз             ¦ году       ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦            ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦ количество ¦  -   ¦  -   ¦  -   ¦  -  ¦ 188 ¦ 199 ¦ 205  ¦ 211  ¦

¦   ¦                     ¦ малых      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

¦   ¦                     ¦ предприятий¦      ¦      ¦      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦      ¦

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»