Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДОПРИЗЫВНАЯ ПОДГОТОВКА МОЛОДЕЖИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ К СЛУЖБЕ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2015 ГОДЫ)"

Таблица N 10

(таблица 10 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.05.2012 N 465 НГР Ru36000201200606)

Источники
 финансирования

Сумма, тыс. рублей по годам реализации

Итого,
 тыс. рублей

2011 год

2012 год

2011 год

2012 год

Областной бюджет

11440

18370,8

Областной бюджет

11440

18370,8

Областной бюджет

Местный бюджет

3556

3982,8

Местный бюджет

3556

3982,8

Местный бюджет

Федеральный бюджет

0

0

Федеральный бюджет

0

0

Федеральный бюджет

Внебюджетные
 средства

2072

2320,7

Внебюджетные
 средства

2072

2320,7

Внебюджетные
 средства

ИТОГО

17068

24674,3

ИТОГО

17068

24674,3

ИТОГО

Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы приведены в приложении N 1 к Программе.

Перечень мероприятий по капитальным вложениям (за исключением объектов капитального строительства) приведены в приложении N 2 к Программе.

Перечень прочих нужд долгосрочной областной целевой программы приведен в приложении N 3 к Программе.

Динамика финансирования долгосрочной областной целевой программы (в разрезе государственных заказчиков) приведена в приложении N 4 к Программе.

Финансирование Программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования мероприятий Программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат.

6. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы

(раздел 6 в редакции постановления правительства Воронежской области от 01.11.2011 3 959 НГР Ru36000201100986)

Мероприятия по реализации Программы уточняются ежегодно. Перечень конкретных мер основывается на программных мероприятиях, проводимых департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области; мероприятиях, направленных на поддержку инициатив общественных организаций, на участие молодежи области в федеральных программах, областных проектах и программах.

Поддержка военно-патриотических клубов, ведущих работу на территории муниципальных районов и городских округов Воронежской области, реализуется в форме субсидий в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (приложение N 6).

Государственный заказчик (координатор) долгосрочной областной целевой программы (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области):

- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию долгосрочной областной целевой программы средств распределяет их по программным мероприятиям;

- осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с нормами действующего законодательства;

- организует внедрение информационных технологий в целях управления долгосрочной областной целевой программой и контролем за ходом ее реализации.

7. Организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации долгосрочной областной целевой программы "Допризывная подготовка молодежи Воронежской области к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации (2011 - 2015 годы)" осуществляет государственный заказчик (координатор) программы - департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной областной целевой программы государственный заказчик (координатор) (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) ежегодно согласовывает с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области уточненные показатели эффективности областной целевой программы на соответствующий год, а в дальнейшем отчитывается о ходе их выполнения.

Руководитель департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией областной целевой программы.

Государственный заказчик (координатор) долгосрочной областной целевой программы (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) с учетом выделяемых на реализацию областной программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы, состав исполнителей.

Государственный заказчик (координатор) (департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области) направляет в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации областной целевой программы ежегодно до 1 февраля текущего года, доклад о ходе работы по областной целевой программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Воронежской области.

Контроль за целевым использованием финансовых средств областного бюджета осуществляет департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

(абзац в редакции постановления правительства Воронежской области от 26.07.2012 N 649 НГР Ru36000201200789)

8. Оценка социально-экономической (экологической) эффективности долгосрочной областной целевой программы

Эффективность реализации Программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей: