Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2008 года N 537

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 27.08.2010 N 721 НГР ru36000201000921

Постановление правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007 - 2008 годы", администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

2. Утвердить прилагаемый порядок перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

3. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.

(пункт 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Савинкова Ю.А.

Губернатор Воронежской области В.Г.КУЛАКОВ

Утвержден
постановлением
администрации области
от 24.06.2008 N 537

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


N
 п/п

Перечень мероприятий

Сроки
 проведения

Исполнители

1.

Проведение оценки возможности
 перевода бюджетных учреждений,
 предоставляющих государственные
 услуги, в форму автономных
 учреждений

До
 30.06.2008

Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области

2.

Разработка и утверждение графика
 перевода бюджетных учреждений,
 предоставляющих государственные
 услуги, в форму автономных
 учреждений

III квартал
 2008 года

Главное управление
 экономического развития
 Воронежской области,
 Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области,
 Главное управление
 государственного имущества
 Воронежской области,
 Главное финансовое
 управление Воронежской
 области

3.

Проведение согласительных
 процедур с исполнительными
 органами государственной власти
 по переводу бюджетных
 учреждений, предоставляющих
 государственные услуги, в форму
 автономных учреждений

III квартал
 2008 года

Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области

4.

Заключение соглашений между
 учредителями и автономными
 учреждениями на предоставление
 государственных услуг (на основе
 типовой формы)

IV квартал
 2008 года

Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области,
 Главное финансовое
 управление Воронежской
 области

5.

Обеспечение мониторинга
 предоставления государственных
 услуг автономными учреждениями,
 а также мероприятий контроля
 качества оказываемых услуг

IV квартал
 2008 года -
 II квартал
 2009 года

Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области,
 Главное управление
 экономического развития
 Воронежской области,
 Главное финансовое
 управление области

6.

Проведение оценки результатов
 перевода бюджетных учреждений,
 предоставляющих государственные
 услуги, в форму автономных
 учреждений и принятие решения о
 дальнейших действиях

с IV
 квартала
 2008 года по
 II квартал
 2009 года

Главное управление
 образования Воронежской
 области, управление
 культуры и туризма
 Воронежской области,
 Главное управление
 экономического развития
 Воронежской области,
 Главное финансовое
 управление Воронежской
 области

7.

Публикация в СМИ и сети Интернет
 планируемых и фактических
 результатов перевода бюджетных
 учреждений, предоставляющих
 государственные услуги, в форму
 автономных учреждений

до
 01.07.2009

Главное управление
 экономического развития
 Воронежской области,
 Главное финансовое
 управление Воронежской
 области, управление по
 делам печати и средств
 массовых коммуникаций
 Воронежской области

Утвержден
постановлением
администрации области
от 24.06.2008 N 537

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, В ФОРМУ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений имеет своей целью повышение качества государственных услуг, оптимизацию расходов областного бюджета на их оказание.

Основные задачи перевода:

- реализация утвержденного настоящим постановлением плана мероприятий по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений;

- выработка эффективных механизмов перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений.

По завершении перевода должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении государственных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

Использование автономных учреждений для предоставления государственных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированной на результат.

Выбор бюджетных учреждений для перевода в форму автономных учреждений осуществляется отраслевыми исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

Критериями отбора бюджетных учреждений для осуществления перевода в автономные учреждения являются:

- простота технологии оказания отдельных видов государственных услуг;

- высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием государственных услуг бюджетными учреждениями;

- значительное, не обусловленное объективными причинами, увеличение расходов на содержание бюджетных учреждений, оказывающих отдельные виды государственных услуг;

- низкая востребованность услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, со стороны населения области;

- минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений в автономные учреждения.

Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия уполномоченных органов при создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений и автономных учреждений Воронежской области, утвержденным постановлением администрации области от 05.07.2002 N 624 "Об утверждении актов, направленных на совершенствование управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями".

Департаментом экономического развития Воронежской области на основании предложений отраслевых исполнительных органов государственной власти Воронежской области и согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области формируется график перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений, утверждаемый постановлением правительства Воронежской области.

(абзац 9 в ред. постановления правительства Воронежской области от 27.08.2010 N 721 НГР ru36000201000921)

При утверждении графика перевода исполнительные органы государственной власти Воронежской области, в ведении которых находятся предложенные к переводу в форму автономных учреждений бюджетные учреждения, проводят организационную работу по созданию автономных учреждений.

Предоставление государственных услуг автономными учреждениями осуществляется в соответствии с положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания.

По завершении перевода оцениваются его результаты и осуществляется разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении государственных услуг и реструктуризации бюджетной сети.

Результат перевода считается положительным при выполнении следующих условий:

- оказания автономным учреждением государственных услуг в определенных государственными заданиями объемах;

- выполнения автономным учреждением требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;

- обеспечения автономным учреждением не худших по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания государственных услуг.

Результат перевода считается неудовлетворительным в случае невыполнения автономным учреждением хотя бы одного из вышеперечисленных условий.

Результат перевода считается отрицательным при невыполнении автономным учреждением всех вышеперечисленных условий.

Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, отвечающие за предоставление соответствующих государственных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления государственных услуг автономными учреждениями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них заместителя губернатора области, курирующего соответствующий исполнительный орган государственной власти, Главное управление экономического развития Воронежской области, Главное финансовое управление Воронежской области.

В случае если результаты перевода будут признаны неудовлетворительными, то исполнительным органом государственной власти Воронежской области, отвечающим за предоставление соответствующих бюджетных услуг, должно быть направлено уведомление автономному учреждению об устранении нарушений и обеспечении достижения требуемых результатов, согласованное с Главным управлением экономического развития Воронежской области и Главным финансовым управлением Воронежской области.

В случае если результаты перевода будут признаны отрицательными, то администрацией области принимается решение о создании новых бюджетных учреждений, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.

Утверждено
постановлением
администрации области
от 24.06.2008 N 537

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

(наименование в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания исполнительным органом государственной власти области, исполняющим функции и полномочия учредителя, в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее соответственно - учредитель, автономное учреждение, задание), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

Государственное задание является обязательным для автономного учреждения.

(пункт 1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере науки, образования, культуры с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Государственное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

(пункт 3 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

4. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

(пункт 4 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

5. Государственное задание устанавливается с учетом:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.

6. Учредитель вправе изменять государственное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.

(пункт 6 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

7. Учредитель утверждает государственное задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.

(пункт 7 в ред. постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 НГР ru3600020101594)

8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»