• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2010 года N 1146

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений правительства Воронежской области от 27.06.2013 N 579, от 10.04.2014 N 314, от 11.12.2014 N 1138, от 20.05.2015 N 408, от 07.07.2015 N 553)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;

- абзацы третий - четвертый утратили силу с 1 марта 2015 года. - Постановление правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1138.

2. Департаменту финансов Воронежской области (Сафонова):

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

- утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области;

- утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением;

- утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3 - 5. Утратили силу с 1 марта 2015 года. - Постановление правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1138.

6. Установить, что исполнительные органы государственной власти Воронежской области, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области и осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, вправе утвердить перечни показателей качества государственной услуги.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, до 1 мая 2011 года утвердить по согласованию с департаментом финансов Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

8. Установить, что автономному учреждению Воронежской области, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения Воронежской области, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого автономного учреждения Воронежской области.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения Воронежской области на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания автономным учреждением Воронежской области.

9. Утратил силу. - Постановление правительства Воронежской области от 27.06.2013 N 579.

10. Признать утратившими силу:

- постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 N 196 "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий";

- постановление правительства Воронежской области от 11.06.2009 N 488 "О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 19.03.2009 N 196".

11. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2 - 7 настоящего постановления вступают в силу с момента его опубликования.

В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Воронежской области, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета.

В случае если в отношении бюджетного учреждения Воронежской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для казенных учреждений Воронежской области.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

(п. 12 в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ






Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 29.12.2010 N 1146

(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314, от 20.05.2015 N 408, от 07.07.2015 N 553)

1. Настоящее Положение о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области, а также казенными учреждениями Воронежской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Воронежской области, с учетом целей и результатов государственных программ Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

2. Государственное задание устанавливает:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания;

- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 07.07.2015 N 553)

- порядок оказания соответствующих услуг.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

Основные параметры государственного задания учитываются в составе целевых показателей реализации соответствующих государственных программ Воронежской области.

(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314; в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные ежегодно утверждаемым правительством Воронежской области графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

Государственное задание утверждается в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доводится до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, до:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

а) казенных учреждений Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области;

б) бюджетных учреждений Воронежской области и автономных учреждений Воронежской области - исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области (далее - исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области).

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, либо исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Воронежской области в качестве основных видов деятельности.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, либо исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области.

Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджетному учреждению Воронежской области или автономному учреждению Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Воронежской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению Воронежской области.

Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, по согласованию с департаментом финансов Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области или приобретенного бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области, по согласованию с департаментом финансов Воронежской области, департаментом экономического развития Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Воронежской области, либо исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области при определении соответственно показателей сметы или объема субсидии используются нормативы затрат на выполнение работ.

(абзац введен постановлением правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями Воронежской области или автономными учреждениями Воронежской области государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области (за исключением сданного в аренду) рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области, или приобретенное ими за счет средств, выделенных бюджетному учреждению Воронежской области или автономному учреждению Воронежской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения Воронежской области, открытый в департаменте финансов Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением Воронежской области перечисляется в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства или департаменте финансов Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

15. Предоставление бюджетному учреждению Воронежской области или автономному учреждению Воронежской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Воронежской области или автономного учреждения Воронежской области, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области.

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением казенными учреждениями Воронежской области государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, в соответствии с установленными ими порядками.

(п. 16 в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

17. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями Воронежской области или автономными учреждениями Воронежской области государственных заданий осуществляют исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, в соответствии с установленными ими порядками.

(п. 17 в ред. постановления правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314)

18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, и исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, на информационном портале Воронежской области в сети Интернет.

19. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, и исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, проводят мониторинг оказания государственных услуг в социальной сфере и формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками.

Результаты мониторинга оказания государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта в течение 10 рабочих дней после проведения мониторинга представляются в департамент финансов Воронежской области и размещаются на информационном портале Воронежской области в сети Интернет.

(п. 19 введен постановлением правительства Воронежской области от 10.04.2014 N 314; в ред. постановления правительства Воронежской области от 20.05.2015 N 408)




Приложение. ЧАСТЬ 1

Приложение
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении государственных учреждений
Воронежской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания


Утверждаю

_________________________________________

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя

средств областного бюджета, в ведении которого находится

казенное учреждение Воронежской области, или

исполнительного органа государственной власти

Воронежской области, осуществляющего функции и

полномочия учредителя бюджетного учреждения

Воронежской области или автономного учреждения

Воронежской области)

"__" _______________________ г.

Государственное задание

___________________________________________________________
(наименование государственного учреждения
Воронежской области)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1
_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги

____________________________________________________________

____________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <3>

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <3>

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.


4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

2.


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

____________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги

1.

2.


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

2.


8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

____________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

____________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы

____________________________________________________________

____________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

2.


3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

2.


5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

2.


5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

____________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

____________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

________________

<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.

<2> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке).

<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).




Утверждена
постановлением
правительства Воронежской области
от 29.12.2010 N 1146

ФОРМА ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Воронежской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности


Утратила силу с 1 марта 2015 года. - Постановление
правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1138.





Утверждена
постановлением
правительства Воронежской области
от 29.12.2010 N 1146

ФОРМА базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области в установленной сфере деятельности


Утратила силу с 1 марта 2015 года. - Постановление
правительства Воронежской области от 11.12.2014 N 1138.

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 07.07.2015)

Название документа: О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 07.07.2015)

Номер документа: 1146

Вид документа: Постановление Правительства Воронежской области

Принявший орган: Правительство Воронежской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Газета "Молодой Коммунар" N 2 от 13.01.2011
Дата принятия: 29 декабря 2010

Дата редакции: 07 июля 2015