Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА

от 08 сентября 2009 года N 452-у

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании указа губернатора Воронежской области от 21.02.2013 N 62-у, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области", N 6, 2013, подписано в печать 04.03.2013).
____________________________________________________________________

Изменения:

Указ губернатора Воронежской области от 29.03.2010 N 72-у НГР ru36000201000204

Указ губернатора Воронежской области от 19.10.2010 N 354-у НГР ru36000201001217

Указ губернатора Воронежской области от 01.06.2011 N 220-у НГР Ru36000201100568

Указ губернатора Воронежской области от 17.02.2012 N 29-у НГР Ru36000201200159

Указ губернатора Воронежской области от 22.06.2012 N 203-у НГР Ru36000201200713

Указ губернатора Воронежской области от 25.07.2012 N 247-у НГР Ru36000201200803

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:

1. Создать экспертную группу по проведению анализа результатов оценки значений эффективности показателей деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.

2.2. Состав экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.

(подпункты 2.1 и 2.2 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 N 220-у НГР ru36000201100568)

2.3. Порядок выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (далее - Порядок).

(пункт 2.3 в редакции указа губернатора Воронежской области от 17.02.2012 N 29-у НГР Ru36000201200159)

3. В целях реализации Порядка департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Мещеряков) в срок до 01.11.2009 обеспечить автоматизацию процесса обработки информации, полученной от органов местного самоуправления.

(пункт 3 в редакции указа губернатора воронежской области от 22.06.2012 N 203-у НГР Ru36000201200713)

4. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) при формировании проектов бюджетов на 2010 и последующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на формирование грантов муниципальным образованиям Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области.

5. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

(пункт 5 в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 N 220-у НГр Ru36000201100568).

Исполняющий обязанности

губернатора Воронежской области А.Н.ГАНОВ

Утверждено указом
губернатора Воронежской области
от 08.09.2009 N 452-у

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 N 220-у НГР Ru3600020100568)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертной группы по проведению анализа результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности и динамики показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области в установленных сферах (далее - экспертная группа, показатели).

(в ред.указа губернатора Воронежской области от 01.06.2011 N 220-у НГР Ru36000201100568)

1.2. Экспертная группа действует в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и настоящим Положением.

2. Задачи и права экспертной группы


2.1. Основными задачами экспертной группы являются:

- проведение экспертного анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области;

- определение городских округов и муниципальных районов Воронежской области, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.

(пункт 2.1 в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 N 247-у НГР Ru36000201200803)

2.2. Экспертная группа в целях реализации возложенных на нее задач:

- рассматривает и анализирует представленные доклады глав местных администраций муниципальных образований;

- заслушивает представителей структурных подразделений аппарата правительства области, исполнительных органов государственной власти области и членов экспертной группы по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа, и принимает соответствующие решения;

- запрашивает в установленном порядке необходимые для проведения экспертного анализа материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти в Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений различных форм собственности;

- формирует постоянные и временные рабочие (экспертные) группы.

3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа

(в редакции указа губернатора Воронежской области от 25.07.2012 N 247-у НГР Ru36000201200803)

3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет результаты оценки в экспертную группу.

3.2. Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения результатов оценки значений показателей.

3.3. Экспертному анализу подвергаются результаты оценки значений показателей в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования, жилищно-коммунального комплекса с учетом следующих критериев:

3.3.1. Критериями экспертного анализа в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования являются:

- исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню доходов;

- наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа);

- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;

- формирование органами местного самоуправления муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

- отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

- площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;

- доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в федеральной государственной информационной системе утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории);

- наличие в муниципальном образовании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

- наличие в муниципальном образовании утвержденного перечня объектов муниципального имущества, которые могут быть предметом залога.

3.3.2. Критериями экспертного анализа в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:

- число амбулаторных посещений на 1 жителя в год;

- доля больных с впервые в жизни установленным диагнозом (злокачественное новообразование), выявленных активно, имеющих I - II стадию заболевания.

3.3.3. Критериями экспертного анализа в сфере образования являются:

- доля обучающихся, имеющих возможность использовать дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;

- доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечено медицинское обслуживание (наличие лицензированного медицинского кабинета, договоры на обслуживание с медицинским учреждением);

- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных спортивными залами и спортивными площадками, отвечающих современным требованиям в соответствии с перечнем, одобренным экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях;

- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных столовыми, отвечающих современным требованиям (собственная столовая, зал для приема пищи, технологическое оборудование);

- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которые получают качественное горячее питание.

3.3.4. Критериями экспертного анализа в сфере жилищно-коммунального комплекса являются:

- наличие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;

- участие муниципального образования в реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- выполнение на территории муниципального образования требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.3.5. Общими критериями экспертного анализа для всех сфер являются:

- степень влияния мер, принятых органами местного самоуправления, на достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (нормативно-правовое, организационное, финансовое обеспечение);

- степень влияния на снижение или рост значений показателей внешних факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления.

3.4. По результатам экспертного анализа члены экспертной группы готовят заключения, содержащие аргументированные предложения по изменению результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах.

3.5. Экспертная группа может принять решение об изменении результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности, но не более чем на 20% от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, измененных экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.

По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.

4. Организация деятельности экспертной группы


4.1. Руководство деятельностью экспертной группы осуществляет председатель.

Председатель экспертной группы:

4.1.1. Распределяет между членами экспертной группы обязанности по предварительной подготовке к рассмотрению на заседаниях показателей, представленных главами администраций городских округов и муниципальных районов области докладов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.

4.1.2. Утверждает протоколы заседаний экспертной группы.

4.2. В случае отсутствия председателя экспертной группы его обязанности исполняет первый заместитель председателя экспертной группы, в случае отсутствия председателя и первого заместителя председателя экспертной группы обязанности председателя исполняет заместитель председателя экспертной группы.

(пункт 4.2. в ред. указа губернатора Воронежской области от 19.10.2010 N 354-у НГР ru36000201001217)

4.3. Секретарь экспертной группы обеспечивает:

4.3.1. Подготовку материалов к ее заседаниям.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»