Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 25 июля 2012 года N 247-у

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.09.2009 N 452-У

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании указа губернатора Воронежской области от 21.02.2013 N 62-у.
____________________________________________________________________

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р постановляю:

1. Внести в Положение об экспертной группе по проведению анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области, утвержденное указом губернатора Воронежской области от 08.09.2009 N 452-у "О Порядке выделения за счет ассигнований из бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям Воронежской области" (в редакции указов губернатора Воронежской области от 29.03.2010 N 72-у, от 19.10.2010 N 354-у, от 01.06.2011 N 220-у, от 17.02.2012 N 29-у, от 22.06.2012 N 203-у), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Основными задачами экспертной группы являются:

- проведение экспертного анализа результатов оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области;

- определение городских округов и муниципальных районов Воронежской области, достигших наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.".

1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Критерии и порядок проведения экспертного анализа


3.1. В течение пяти календарных дней с даты расчета оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области направляет результаты оценки в экспертную группу.

3.2. Экспертный анализ проводится членами экспертной группы в течение двадцати пяти календарных дней с даты получения результатов оценки значений показателей.

3.3. Экспертному анализу подвергаются результаты оценки значений показателей в сферах муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, здравоохранения и здоровья населения, образования, жилищно-коммунального комплекса с учетом следующих критериев:

3.3.1. Критериями экспертного анализа в сфере муниципального управления и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования являются:

- исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню доходов;

- наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального района (городского округа);

- отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;

- формирование органами местного самоуправления муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

- отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году;

- площадь зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний;

- доля размещенных на официальных сайтах муниципальных образований в федеральной государственной информационной системе утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории);

- наличие в муниципальном образовании утвержденного прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

- наличие в муниципальном образовании утвержденного перечня объектов муниципального имущества, которые могут быть предметом залога.

3.3.2. Критериями экспертного анализа в сфере здравоохранения и здоровья населения являются:

- число амбулаторных посещений на 1 жителя в год;

- доля больных с впервые в жизни установленным диагнозом (злокачественное новообразование), выявленных активно, имеющих I - II стадию заболевания.

3.3.3. Критериями экспертного анализа в сфере образования являются:

- доля обучающихся, имеющих возможность использовать дистанционные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе;

- доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечено медицинское обслуживание (наличие лицензированного медицинского кабинета, договоры на обслуживание с медицинским учреждением);

- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных спортивными залами и спортивными площадками, отвечающих современным требованиям в соответствии с перечнем, одобренным экспертным советом Министерства образования и науки РФ по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях;

- доля общеобразовательных учреждений, оборудованных столовыми, отвечающих современным требованиям (собственная столовая, зал для приема пищи, технологическое оборудование);

- доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, которые получают качественное горячее питание.

3.3.4. Критериями экспертного анализа в сфере жилищно-коммунального комплекса являются:

- наличие комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры;

- участие муниципального образования в реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

- выполнение на территории муниципального образования требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.3.5. Общими критериями экспертного анализа для всех сфер являются:

- степень влияния мер, принятых органами местного самоуправления, на достижение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (нормативно-правовое, организационное, финансовое обеспечение);

- степень влияния на снижение или рост значений показателей внешних факторов, не зависящих от деятельности органов местного самоуправления.

3.4. По результатам экспертного анализа члены экспертной группы готовят заключения, содержащие аргументированные предложения по изменению результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности деятельности органов местного самоуправления в установленных сферах.

3.5. Экспертная группа может принять решение об изменении результатов оценки значений показателей достигнутого уровня эффективности, но не более чем на 20% от рассчитанных значений. Департамент по развитию муниципальных образований обязан учитывать значения показателей, измененных экспертной группой, при ранжировании муниципальных образований в соответствии с Порядком выделения за счет ассигнований из областного бюджета Воронежской области грантов муниципальным образованиям в целях поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Воронежской области.

По результатам проведения экспертного анализа экспертной группой утверждается экспертное заключение в форме протокола заседания, содержащее выводы и предложения по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и значения измененных показателей.".

2. Контроль за исполнением настоящего указа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области
А.В.ГУСЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»