ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 31 декабря 2008 года N 218-у


Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области

(с изменениями на 29 ноября 2022 года)

(в ред. указов губернатора Воронежской области от 17.03.2010 N 57-у, от 09.09.2010 N 304-у, от 10.11.2010 N 369-у, от 15.04.2011 N 160-у, от 15.04.2011 N 164-у, от 12.05.2011 N 195-у, от 08.06.2011 N 228-у, от 28.10.2011 N 383-у, от 07.06.2013 N 221-у, от 11.06.2014 N 199-у, от 11.06.2014 N 201-у, от 27.10.2014 N 420-у, от 19.01.2015 N 10-у, от 20.05.2015 N 219-у, от 21.07.2015 N 310-у, от 13.08.2015 N 340-у, от 19.10.2015 N 428-у, от 30.10.2015 N 451-у, от 03.03.2016 N 60-у, от 10.07.2017 N 257-у, от 29.01.2019 N 31-у, от 16.12.2019 N 544-у, от 17.02.2020 N 50-у, от 01.10.2020 N 417-у, от 15.02.2021 N 29-у, от 02.03.2021 N 38-у, от 12.07.2021 N 133-у, от 19.07.2021 N 139-у, от 29.11.2022 N 194-у)




В соответствии с Законом Воронежской области от 17.10.2012 N 111-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" постановляю:


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 19.01.2015 N 10-у)


1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.


2. Признать утратившими силу указы губернатора Воронежской области:


- от 27.10.2006 N 22 "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области";


- от 29.12.2006 N 46 "О внесении изменений и дополнений в Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области";


- от 14 февраля 2007 года N 15 "О внесении изменений в Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области";


- от 2 августа 2007 года N 105 "О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22";


- от 6 сентября 2007 года N 118 "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22";


- от 6 декабря 2007 года N 148 "О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22";


- от 26 декабря 2007 года N 156 "О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22";


- от 3 апреля 2008 года N 35-у "О внесении изменений и дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22";


- от 16 мая 2008 года N 60-у "О внесении дополнений в указ губернатора Воронежской области от 27.10.2006 N 22".


3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Трухачева С.Б.


(п. 3 в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.01.2019 N 31-у)



Губернатор Воронежской области
В.Г.КУЛАКОВ



Утвержден
указом
губернатора Воронежской области
от 31.12.2008 N 218-у



РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. указов губернатора Воронежской области от 17.03.2010 N 57-у, от 09.09.2010 N 304-у, от 10.11.2010 N 369-у, от 15.04.2011 N 160-у, от 15.04.2011 N 164-у, от 12.05.2011 N 195-у, от 08.06.2011 N 228-у, от 28.10.2011 N 383-у, от 07.06.2013 N 221-у, от 11.06.2014 N 199-у, от 11.06.2014 N 201-у, от 27.10.2014 N 420-у, от 19.01.2015 N 10-у, от 20.05.2015 N 219-у, от 21.07.2015 N 310-у, от 13.08.2015 N 340-у, от 19.10.2015 N 428-у, от 30.10.2015 N 451-у, от 03.03.2016 N 60-у, от 10.07.2017 N 257-у, от 29.01.2019 N 31-у, от 16.12.2019 N 544-у, от 17.02.2020 N 50-у, от 01.10.2020 N 417-у, от 15.02.2021 N 29-у, от 02.03.2021 N 38-у, от 12.07.2021 N 133-у, от 19.07.2021 N 139-у, от 29.11.2022 N 194-у)




1. Общие положения


Настоящий Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при реализации возложенных на них функций, исполнении прав и обязанностей.


В случаях, не предусмотренных настоящим Регламентом, взаимодействие исполнительных органов определяется иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.



2. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при разработке и реализации региональных программ


Утратил силу. - Указ губернатора Воронежской области

от 29.01.2019 N 31-у.




3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при осуществлении законопроектной деятельности


3.1. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области при подготовке и внесении в Воронежскую областную Думу проектов законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы


Разрабатываемые исполнительными органами государственной власти области и структурными подразделениями правительства области проекты законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы (далее - законопроекты) направляются в правительство области, где рассматриваются в установленном настоящим Регламентом порядке и вносятся в Воронежскую областную Думу посредством реализации права законодательной инициативы, принадлежащего губернатору Воронежской области.


Обязательному рассмотрению на заседаниях правительства области до их внесения в Воронежскую областную Думу подлежат проекты законов Воронежской области об областном бюджете и об исполнении областного бюджета, а также о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и об их исполнении.


Подготовка и внесение в Воронежскую областную Думу законопроектов губернатором области осуществляется в соответствии с планом законодательной деятельности Воронежской областной Думы по его собственной инициативе, а также по предложениям заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области, первого заместителя председателя правительства Воронежской области, заместителей председателя правительства Воронежской области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 17.02.2020 N 50-у)


Предложения по законопроектной деятельности вносятся полномочному представителю губернатора области в Воронежской областной Думе, который определяет исполнительные органы государственной власти области и (или) структурные подразделения правительства области, ответственные за разработку законопроекта.


Предложения по законопроектной деятельности должны содержать:


а) наименование законопроекта;


б) краткое обоснование необходимости принятия закона;


в) перечень соисполнителей-разработчиков законопроекта;


г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Воронежскую областную Думу.


Правительство области рассматривает предложения Воронежской областной Думы по подготовке законопроектов и координирует с ней свою законопроектную деятельность. Принимаемый Воронежской областной Думой план законодательной деятельности на очередной год формируется с учетом предложений правительства области.


Разработку законопроектов обеспечивают руководители исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области - исполнителей законопроекта.


Исполнители законопроекта в установленном порядке могут привлекать к этой работе ученых и соответствующих специалистов, создавать комиссии, советы, рабочие группы и т.п.


В целях подготовки финансово-экономического обоснования законопроекта его исполнитель направляет копии законопроекта в департамент финансов области, департамент экономического развития области, а также в исполнительный орган государственной власти области и(или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике законопроекта, для совместной подготовки ими финансово-экономического обоснования законопроекта и для выводов о целесообразности (нецелесообразности) его принятия.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 20.05.2015 N 219-у)


Департамент экономического развития области, иной исполнительный орган государственной власти области и (или) структурное подразделение правительства области, полномочные по тематике законопроекта, представляют в департамент финансов области информацию, необходимую для подготовки финансово-экономического обоснования в окончательной форме, вместе с выводами о целесообразности (нецелесообразности) принятия законопроекта в срок не позднее 15 календарных дней со дня поступления к ним законопроекта.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 20.05.2015 N 219-у)


При подготовке финансово-экономического обоснования законопроекта исполнительные органы государственной власти области и структурные подразделения правительства области обязаны незамедлительно по запросу департамента финансов области, запросу департамента экономического развития области или запросу исполнительного органа государственной власти области и (или) структурного подразделения правительства области, полномочных по тематике законопроекта, представлять всю необходимую информацию и материалы, касающиеся финансово-экономического обоснования законопроекта.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 20.05.2015 N 219-у)


Ответственным за подготовку финансово-экономического обоснования законопроекта в окончательной форме является департамент финансов области, который вправе создавать в этих целях рабочие группы с привлечением необходимых специалистов. Состав рабочей группы утверждается правовым актом департамента финансов области.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 20.05.2015 N 219-у)


Срок подготовки департаментом финансов области финансово-экономического обоснования законопроекта и представления его в окончательной форме исполнителю законопроекта не должен превышать 25 календарных дней со дня поступления законопроекта в департамент финансов области.


(в ред. указа губернатора Воронежской области от 20.05.2015 N 219-у)


Финансово-экономическое обоснование законопроекта должно быть подготовлено вне зависимости от наличия или отсутствия в областном бюджете средств, необходимых для реализации законопроекта.


Законопроект, разработанный исполнительным органом государственной власти области, структурным подразделением правительства области, вносится на рассмотрение Воронежской областной Думы губернатором области - субъектом законодательной инициативы в Воронежской областной Думе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»