Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2011 года N 80

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

Утратило силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 06.04.2012 N 19

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Кисляков С.А.).

Р.В. Копин

УТВЕРЖДЁН
Постановлением Губернатора
Чукотского автономного округа
от 21 октября 2011 года N 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право только юридические лица (далее - заявители):

на деятельность, связанную с переработками, распределением и уничтожением психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (далее - психотропные вещества, внесенные в Список III), - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения;

на деятельность, связанную с производством, изготовлением, хранением, перевозками, отпуском, реализацией, приобретением и использованием психотропных веществ, внесенных в Список III, - организации независимо от формы собственности.

От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги подают лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент, лицензирующий орган) через структурное подразделение – Отдел нормативно-правового регулирования, лицензирования и контроля качества медицинской и фармацевтической деятельности (далее – Отдел) Главного управления здравоохранения Департамента (далее – Главное управление).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий:

1) предоставление лицензии;

2) продление срока действия лицензии в порядке переоформления лицензии;

3) переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;

4) досрочное прекращение действия лицензии на основании заявления;

5) выдача дубликата или копии документа, подтверждающего наличие лицензии;

6) предоставление информации из Единого реестра лицензий по Чукотскому автономному округу, ведение которого осуществляется на электронных носителях по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями" (далее - Единый реестр лицензий);

7) приостановление, возобновление действия лицензии.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:

1) для предоставления (отказа в предоставлении) лицензии - не более 45 дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;

2) для переоформления (отказа в переоформлении) подтверждающего наличие лицензии, продления лицензии (отказа в продлении лицензии) документа, - в течение 10 дней со дня получения лицензирующим органом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела;

3) для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, при намерении осуществлять деятельность в Чукотском автономном округе при наличии лицензии, предоставленной другим субъектом Российской Федерации, - в течение 10 дней со дня получения лицензирующим органом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;

4) для досрочного прекращения действия лицензии - один день со дня получения лицензирующим органом заявления, предусмотренного пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела;

5) для выдачи дубликата или заверенной копии документа, подтверждающего наличие лицензии, - в течение 10 дней со дня получения лицензирующим органом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела;

6) для предоставления информации, содержащейся в реестре лицензий, - не позднее трёх дней со дня поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 настоящего раздела.

2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет один час. Время приема продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.

Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объёме.

При получении Отделом заявления и документов почтовой связью или электронной почтой заявителю в трехдневный срок с даты их получения направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа копия описи принятых заявления и документов с отметкой о дате их приема.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные на бумажных носителях или в форме электронных документов, рассматриваются должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации указанных обращений.

2.4.3. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия им решения о предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии при получении сведений о вступлении в законную силу решения суда об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии направляет документ, подтверждающий принятие соответствующего решения, или копию указанного документа, в том числе в электронной форме, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) соискателя лицензии или лицензиата.

2.4.4. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении, с указанием причин отказа) лицензии, об отказе в переоформлении лицензии, с указанием причин отказа, вручается или направляется соискателю лицензии (лицензиату или его правопреемнику) почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии), в течение четырех дней со дня принятия соответствующего решения.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.08.1993 г., N 33, ст. 1318);

Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.01.1998 г., N 2, ст. 219);

Налоговым кодексом Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г., N 31, ст. 3824; 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности") (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001 г., N 33 (часть I), ст.3430);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") ("Российская газета", 05.05.2006 г., N 95);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008 г., N 52 (часть I), ст. 6249);

Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", 14.04.2010 г., N 78);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г., N 168);

Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", 06.05.2011 г., N 97);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006 г., N 6, ст.700);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.2006 г., N 16, ст. 1746);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 648 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.11.2006 г., N 46, ст. 4798);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 года N 689 "О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10.03.2008 г., N 10);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009 г., N 85);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2010 года N 158н "Об утверждении методических указаний по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий по лицензированию деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета", 05.05.2010 г., N 95);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 апреля 2002 года N 126 "Об уполномоченных органах лицензирования" ("Ведомости" N 14 (196) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1464) от 22.04.2005 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" (газета "Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения лицензии заявителем представляются или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе или электронной почтой в форме электронного документа:

1) заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

2) копии учредительных документов;

3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;

4) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ;

5) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица;

6) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;

7) копию заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам или психотропным веществам либо культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»