Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 апреля 2012 года N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 16.06.2017 N 76.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 24.05.2013 N 39, от 10.07.2013 N 52, от 07.11.2013 N 89, от 26.11.2014 N 93, от 26.12.2014 N 104, от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71, от 16.09.2016 N 100)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, постановляю:

(преамбула в ред. Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".

(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89, от 27.04.2015 N 35)

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Чукотского автономного округа:

1) от 12 сентября 2011 года N 63 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

2) от 21 октября 2011 года N 80 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности, связанной с оборотом психотропных веществ (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).

(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71)

Р.В.КОПИН






Утвержден
Постановлением Губернатора
Чукотского автономного округа
от 6 апреля 2012 года N 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ"

   (в редакции Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 24.05.2013 N 39, от 10.07.2013 N 52, от 07.11.2013 N 89, от 26.11.2014 N 93, от 26.12.2014 N 104, от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71, от 16.09.2016 N 100)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части переданных Чукотскому автономному округу полномочий Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).

(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89, от 27.04.2015 N 35)

1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом в рамках предоставления государственной услуги осуществляется лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (далее - Перечень), за исключением деятельности, осуществляемой:

1) организациями оптовой торговли лекарственными средствами;

2) аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.

1.3. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица (далее - заявители):

1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);

2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретной лицензий из Единого реестра лицензий и иной информации по предоставлению государственной услуги.

От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги подают лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

1.4. Деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".

1.5. В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" работы и услуги по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, могут осуществлять:

разработку наркотических средств, психотропных веществ - государственные научно-исследовательские учреждения в соответствии с государственным заказом;

распределение наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I, II и III Перечня, - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения;

переработку, ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия;

изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, для медицинских целей - государственные или муниципальные унитарные предприятия и государственные учреждения;

производство и изготовление психотропных веществ, внесенных в список III Перечня, - предприятия и учреждения независимо от их форм собственности;

использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня, разрешенных к применению в медицинской деятельности, - медицинские организации, за исключением частнопрактикующих врачей;

использование наркотических средств, психотропных веществ в экспертной деятельности - юридические лица;

отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам - аптечные организации и учреждения здравоохранения;

уничтожение наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

(в редакции Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35)


Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент, лицензирующий орган) через структурное подразделение - Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (далее - Отдел) Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Управление).


2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

3) досрочное прекращение действия лицензии на основании заявления;

4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

5) представление сведений о конкретной лицензии из Единого реестра лицензий по Чукотскому автономному округу, ведение которого осуществляется на электронных носителях, по форме, установленной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности (далее - Единый реестр лицензий);

(п. 5 в ред. Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89)

6) приостановление, возобновление действия лицензии.


2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:

1) для принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении - не более 45 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;

2) для принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении:

в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения - не более 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;

при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, - не более 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;

3) для принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии - десять рабочих дней со дня получения Департаментом:

заявления, предусмотренного пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела;

сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности;

выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;

4) для выдачи дубликата или заверенной копии лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела;

5) представления сведений о конкретной лицензии, содержащихся в соответствующих графах Единого реестра лицензий, - в течение пяти рабочих дней со дня получения Департаментом заявления о представлении таких сведений;

6) для выдачи заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензии - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Департаментом.

2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет один час. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.

Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.

При получении Отделом заявления и документов почтовой связью или электронной почтой заявителю в трехдневный срок с даты их получения направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа копия описи принятых заявления и документов с отметкой о дате их приема.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные на бумажных носителях или в форме электронных документов, рассматриваются должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации указанных обращений.

2.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Департамент вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»