ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 апреля 2012 года N 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 16.06.2017 N 76.
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 24.05.2013 N 39, от 10.07.2013 N 52, от 07.11.2013 N 89, от 26.11.2014 N 93, от 26.12.2014 N 104, от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71, от 16.09.2016 N 100)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248, постановляю:
(преамбула в ред. Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89, от 27.04.2015 N 35)
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Чукотского автономного округа:
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Подлесный Е.В.).
(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71)
Р.В.КОПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ"
(в редакции Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 24.05.2013 N 39, от 10.07.2013 N 52, от 07.11.2013 N 89, от 26.11.2014 N 93, от 26.12.2014 N 104, от 27.04.2015 N 35, от 01.07.2016 N 71, от 16.09.2016 N 100)
1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части переданных Чукотскому автономному округу полномочий Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставлении государственной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур).
(в ред. Постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89, от 27.04.2015 N 35)
1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом в рамках предоставления государственной услуги осуществляется лицензирование деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 (далее - Перечень), за исключением деятельности, осуществляемой:
1) организациями оптовой торговли лекарственными средствами;
2) аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук.
1.3. На предоставление государственной услуги имеют право юридические и физические лица (далее - заявители):
1) юридические лица, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат);
2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретной лицензий из Единого реестра лицензий и иной информации по предоставлению государственной услуги.
От имени юридических лиц заявление о получении государственной услуги подают лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).
1.4. Деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
1.5. В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" работы и услуги по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III Перечня, могут осуществлять:
разработку наркотических средств, психотропных веществ - государственные научно-исследовательские учреждения в соответствии с государственным заказом;
распределение наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в Список I, II и III Перечня, - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения;
переработку, ввоз (вывоз) наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия;
изготовление наркотических средств или психотропных веществ, внесенных в Список II Перечня, для медицинских целей - государственные или муниципальные унитарные предприятия и государственные учреждения;
производство и изготовление психотропных веществ, внесенных в список III Перечня, - предприятия и учреждения независимо от их форм собственности;
использование наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня, разрешенных к применению в медицинской деятельности, - медицинские организации, за исключением частнопрактикующих врачей;
использование наркотических средств, психотропных веществ в экспертной деятельности - юридические лица;
отпуск наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам - аптечные организации и учреждения здравоохранения;
уничтожение наркотических средств, психотропных веществ - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений".
(в редакции Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 27.04.2015 N 35)
Государственная услуга предоставляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент, лицензирующий орган) через структурное подразделение - Отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности (далее - Отдел) Управления здравоохранения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Управление).
Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих действий:
1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
3) досрочное прекращение действия лицензии на основании заявления;
4) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
5) представление сведений о конкретной лицензии из Единого реестра лицензий по Чукотскому автономному округу, ведение которого осуществляется на электронных носителях, по форме, установленной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности (далее - Единый реестр лицензий);
(п. 5 в ред. Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 07.11.2013 N 89)
6) приостановление, возобновление действия лицензии.
2.4.1. В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:
1) для принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в ее предоставлении - не более 45 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела;
2) для принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении:
в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения - не более 10 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
при намерении лицензиата осуществлять деятельность по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, - не более 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего раздела;
3) для принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии - десять рабочих дней со дня получения Департаментом:
заявления, предусмотренного пунктом 2.6.4 подраздела 2.6 настоящего раздела;
сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности;
выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии;
4) для выдачи дубликата или заверенной копии лицензии - в течение трех рабочих дней со дня получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 настоящего раздела;
5) представления сведений о конкретной лицензии, содержащихся в соответствующих графах Единого реестра лицензий, - в течение пяти рабочих дней со дня получения Департаментом заявления о представлении таких сведений;
6) для выдачи заявителю или направления ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензии - в течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии Департаментом.
2.4.2. Время ожидания в очереди на прием к должностным лицам и специалистам Отдела на получение консультации не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время продолжительности приема у должностного лица, специалиста составляет один час. Время приема продлевается, если должностным лицом, специалистом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились и которые могут быть разрешены им в ходе данного приема.
Время консультирования посредством телефонной связи не должно превышать 10 минут. Консультация продлевается, если заявителем не подтверждено получение информации по вопросам предоставления государственной услуги в необходимом объеме.
При получении Отделом заявления и документов почтовой связью или электронной почтой заявителю в трехдневный срок с даты их получения направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа копия описи принятых заявления и документов с отметкой о дате их приема.
Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные на бумажных носителях или в форме электронных документов, рассматриваются должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации указанных обращений.
2.4.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги Департамент вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.