Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 1999 года N 35

О регламенте Администрации Чукотского автономного округа

Утратило силу постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23.04.2002 N 28

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Чукотского автономного округа.

2. Постановление Главы Администрации Чукотского автономного округа от 11.05.96 N 36 "О регламенте работы аппарата Администрации Чукотского автономного округа" считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на заместителя Губернатора автономного округа Даллакяна А.Д.

Губернатор Чукотского автономного округа А. Назаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 30.03.99 N 35

1. Общие положения.


1.1. Настоящий регламент устанавливает совокупность правил, определяющих порядок работы Администрации Чукотского автономного округа (далее Администрация округа).

1.2. Регламент направлен на совершенствование управленческой деятельности, укрепление исполнительской дисциплины, повышение эффективности работы сотрудников Администрации округа.

2. Планирование работы.


2.1. Работа Администрации округа строится согласно программе деятельности Администрации. Структура программы прилагается.

Проект программы деятельности Администрации округа разрабатывается на год в следующем порядке:

- руководители департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти до 15 ноября текущего года представляют в организационное управление согласованные с курирующими их заместителями Губернатора автономного округа предложения в программу деятельности Администрации округа на следующий год. Организационное управление аппарата Администрации округа обобщает предложения и на их основе составляет проект программы деятельности Администрации на следующий год, который вносит на рассмотрение заместителю Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам не позднее 1 декабря т.г.

После рассмотрения и доработки (при необходимости) проекта программы деятельности Администрации заместитель Губернатора автономного округа не позднее 5 декабря т.г. вносит указанный документ на утверждение Губернатору.

2.2. На основе программы деятельности Администрации округа с учетом поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, поручений, содержащихся в законах Чукотского автономного округа, в постановлениях Думы Чукотского автономного округа, в постановлениях и распоряжениях Губернатора автономного округа составляются квартальные планы работы Администрации автономного округа в следующем порядке:

- руководители департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти к 5 числу последнего месяца текущего квартала представляют в организационное управление аппарата Администрации округа согласованные с курирующими их заместителями Губернатора предложения в план работы на очередной квартал.

Структура плана работы на квартал аналогична структуре программы деятельности Администрации.

Не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала организационное управление составляет проект квартального плана работы и вносит на рассмотрение заместителю Губернатора по организационным административно-правовым вопросам, который после доработки, не позднее 20 числа последнего месяца текущего квартал, вносит указанный документ на утверждение Губернатору округа.

2.3. Утвержденные Губернатором программа деятельности Администрации и квартальные планы работы рассылаются отделом делопроизводства Управления делами Администрации заместителям Губернатора, в департаменты, комитеты, управления, фонды, инспекции автономного округа, территориальным органам, в Думу Чукотского автономного округа, Администрациям муниципальных образований, заинтересованным организациям и учреждениям.

2.4. Контроль за выполнением программы деятельности Администрации на год и квартальных планов работы осуществляется заместителям Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам.

3. Порядок подготовки вопросов, вносимых Администрацией автономного округа на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа.


3.1. Вопросы на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа вносятся Губернатором автономного округа.

3.2. Заместители Губернатора автономного округа, руководители департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти в соответствии с программой деятельности Администрации или по поручению Губернатора автономного округа, в связи с вступлением в силу, отменой или изменением (дополнением) федеральных законов, законов Чукотского автономного округа, а также по собственной инициативе, в связи с возникшей в ходе осуществления своих полномочий необходимостью, вносят в организационное управление предложения по подготовке вопросов для последующего рассмотрения Думой Чукотского автономного округа.

З.3. На основании этих предложений и программы деятельности Администрации, организационным управлением совместно с правовым управлением готовится проект перечня вопросов, вносимых Губернатором автономного округа на рассмотрение очередной сессии Думы Чукотского автономного округа. Данный проект вносится на рассмотрение заместителя Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам, который после доработки вносит документ на подписание Губернатору округа.

3.4. В соответствии с утвержденным перечнем законопроекты, вносимые Губернатором автономного округа на рассмотрение Думы автономного округа, готовятся департаментами, комитетами, управлениями, фондами, инспекциями автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. Подготовленные и согласованные в установленном настоящим Регламентом порядке законопроекты поступают в отдел делопроизводства Управления делами Администрации автономного округа. После регистрации указанные документы направляются заместителю Губернатора автономного округа по организационным, административно-правовым вопросам, который накладывает на законопроекты соответствующую резолюцию и направляет их через отдел делопроизводства на правовую экспертизу в правовое управление.

3.5. Представленные в Администрацию законопроекты должны быть обоснованными, включать в себя:

- тексты проектов закона и постановления Думы автономного округа о принятии данного закона;

- пояснительную записку, характеризующую цели и задачи проекта закона;

- справку о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;

- перечень законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа, изменение, дополнение или отмена которых потребуется при принятии данного проекта закона;

- перечень новых нормативных правовых актов автономного округа, разработка которых необходима для реализации предлагаемого закона, в случае его принятия;

- прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подкрепленность финансовыми и материальными ресурсами;

- перечень государственных органов и организаций, с которыми законопроект согласован;

При подготовке законопроектов должны соблюдаться правила законодательной техники, предусмотренные Кодексом Чукотского автономного округа о нормативных правовых актах.

3.6. Подготовленный законопроект должен быть подписан исполнителем (с указанием фамилии и даты), согласован заместителями Губернатора автономного округа, руководителями департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностными лицами организаций и учреждений, чьи функциональные обязанности либо интересы затрагиваются в представленном проекте. Процедуру согласования выполняет разработчик законопроекта.

Согласование законопроекта оформляется визой, которая включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, при необходимости - должность визирующего. Визы проставляются на последнем листе законопроекта на оборотной стороне. Срок согласования в одном департаменте, комитете, управлении не должен превышать 3 дней.

Разногласия по законопроекту излагаются в письменной форме на отдельных листах, при этом при визировании указывается, что замечания прилагаются. Разногласия не приостанавливают дальнейшего согласования законопроекта.

3.7. Ответственность за своевременность и качество подготовки проектов законов и материалов к ним несут руководители департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, готовящих данные документы. Контроль за своевременностью их подготовки осуществляется организационным управлением.

Законопроекты, представленные с нарушением установленных Регламентом требований, возвращаются исполнителям для выполнения установленных требований.

3.8. Подготовленные законопроекты при положительном заключении правового управления передаются через заместителя Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам на рассмотрение Губернатору автономного округа.

3.9. Законопроекты, получившие отрицательные заключения, а также отклоненные Губернатором автономного округа, отделом делопроизводства возвращаются с соответствующей резолюцией и имеющимися разногласиями основному разработчику законопроекта для доработки или переработки. Доработанный (переработанный) законопроект вносится на рассмотрение в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.10. Отдельные законопроекты, ввиду их большой социальной значимости для региона, подлежат опубликованию в газете "Крайний Север" для обсуждения населением. Необходимость информирования населения указывается в тексте принимаемого по этому поводу постановления Губернатора автономного округа.

Контроль за публикацией и обсуждением законопроектов населением, трудовыми коллективами осуществляется секретариатом Губернатора автономного округа (пресс-секретарем Губернатора округа). Поступающие замечания и предложения по законопроекту передаются основному разработчику для учета и доработки документа.

3.11. Одобренные Губернатором автономного округа законопроекты с сопроводительным письмом направляются на имя председателя Думы автономного округа, не позднее, чем за 40 дней до открытия очередной сессии Думы автономного округа.

3.12. Законопроекты, не представленные в сроки, установленные настоящим Регламентом, исключаются из перечня вопросов, вносимых Губернатором автономного округа на рассмотрение очередной сессии Думы автономного округа.

3.13. При рассмотрении законопроекта, внесенного Администрацией автономного округа, независимо от того, в каком чтении он рассматривается, основным докладчиком на заседании Думы автономного округа является ответственный за подготовку данного вопроса руководитель департамента, комитета, управления, фонда, инспекции автономного округа, территориального органа федерального органа исполнительной власти - официальный представитель Администрации автономного округа.

Список назначенных Губернатором автономного округа официальных представителей по каждому вносимому Администрацией законопроекту представляется в Думу автономного округа не позднее, чем за 5 дней до начала сессии.

3.14. Принятый Думой автономного округа в первом (либо во втором, третьем) чтении законопроект через отдел делопроизводства Управления делами передается заместителю Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам, который с учетом сроков, указанных в постановлении Думы автономного округа и согласованных с Губернатором автономного округа, направляет законопроект основному исполнителю, другим должностным лицам, принимавшим участие в его разработке, для доработки или внесения поправок с указанием срока исполнения поручения.

Основной исполнитель в установленные сроки составляет таблицу поправок с необходимыми обоснованиями и передает законопроект с указанной таблицей в отдел делопроизводства Управления делами автономного округа. Заместитель Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам, передает указанные материалы в правовое управление для проведения правовой экспертизы.

3.15. При положительном заключении доработанный законопроект с таблицей поправок через заместителя Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам вносится на рассмотрение Губернатору автономного округа. После одобрения Губернатором указанных материалов, они через отдел делопроизводства передаются в Думу автономного округа не позднее, чем за 40 дней до заседания Думы. О передаче законопроекта с таблицей поправок отдел делопроизводства информирует правовое управление, организационное управление, заместителя Губернатора автономного округа - представителя Администрации автономного округа в Думе автономного округа.

3.16. Принятые Думой автономного округа законы Чукотского автономного округа, иные нормативные правовые акты, передаются через заместителя Губернатора по организационным, административно-правовым вопросам на подпись Губернатору автономного округа.

Губернатор подписывает закон, иной нормативный правовой акт автономного округа либо мотивированно отклоняет его. В случае отклонения Губернатором автономного округа закона, иного нормативного правового акта дается поручение руководителям соответствующих департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подготовить письменное обоснование, мотивирующее отклонение законопроекта.

4. Порядок подготовки постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) Чукотского автономного округа.


4.1. Постановления и распоряжения издаются Губернатором автономного округа или лицом его замещающим.

4.2. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) автономного округа готовятся управлениями и отделами аппарата Администрации автономного округа, департаментами, комитетами, управлениями, фондами, инспекциями автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с:

- программой деятельности Администрации Чукотского автономного округа;

- поручениями Губернатора автономного округа и его заместителей;

- возникшей в ходе осуществления своих функциональных обязанностей необходимостью.

4.3. Проекты постановлений и распоряжений Губернатора (Администрации) автономного округа должны:

- быть мотивированными, в констатирующей части содержать краткий анализ дел по рассматриваемому вопросу;

- соответствовать законодательству по данному вопросу, иметь ссылки на основные нормативные правовые акты;

- учитывать подкрепленность материальными и финансовыми ресурсами;

предусматривать конкретные мероприятия, сроки исполнения, исполнителей;

- содержать указание на орган или должностное лицо, контролирующее выполнение данного постановления (распоряжения);

- соответствовать требованиям к оформлению документов Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-97).

4.4. Проекты постановлений (распоряжений) должны быть согласованы заместителями Губернатора автономного округа, руководителями департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностными лицами организаций и учреждений, чьи интересы затрагиваются в проекте.

Согласование проекта постановления (распоряжения) оформляется визой, которая включает подпись визирующего, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату, при необходимости - должность визирующего. Визы проставляются на последнем листе проекта постановления (распоряжения) на оборотной стороне.

Ниже согласования проекта приводится перечень органов государственной власти, организаций, учреждений, должностных лиц, которым необходимо разослать постановление (распоряжение) после подписания.

Процедура согласования проекта постановления (распоряжения) производится следующим образом:

- разработчик проекта постановления (распоряжения), без регистрации в отделе делопроизводства Управления делами аппарата Администрации автономного округа, представляет проект заместителю Губернатора автономного округа, курирующему деятельность соответствующего подразделения Администрации автономного округа либо координирующему деятельность соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти;

заместитель Губернатора автономного округа рассматривает представленный проект постановления (распоряжения) и дает разработчику проекта поручение (резолюцией) о проведении согласования с заинтересованными органами и должностными лицами либо возвращает разработчику проект с замечаниями на доработку;

- поручение (резолюция) заместителя Губернатора автономного округа о проведении согласования служит разработчику проекта официальным основанием для передачи проекта на согласование руководителям департаментов, комитетов, управлений, фондов, инспекций автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, должностным лицам организаций и учреждений. Процедуру согласования проводит разработчик проекта;

- согласованию подлежит только один экземпляр проекта постановления (распоряжения). Срок согласования проекта постановления каждым согласующим не должен превышать двух дней, а распоряжения - одного дня;

- разногласия по проекту постановления (распоряжения) излагаются в письменной форме на отдельном листе, прикладываются к проекту и не приостанавливают его дальнейшего согласования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»