Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2002 года N 28

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Чукотского автономного округа от 10.05.2017 N 62.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Губернатора Чукотского автономного округа от 23.01.2012 N 4, от 17.07.2013 N 57, от 04.06.2014 N 40)

В целях упорядочения деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 30.03.1999 N 35 "О Регламенте Администрации Чукотского автономного округа".

Р.АБРАМОВИЧ






Приложение
к постановлению Губернатора
Чукотского автономного округа
от 23 апреля 2002 года N 28

РЕГЛАМЕНТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановлений Губернатора

Чукотского автономного округа
от 23.01.2012 N 4, от 17.07.2013 N 57, от 04.06.2014 N 40)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Чукотского автономного округа, Законом Чукотского автономного округа "О Правительстве Чукотского автономного округа", иными законами Чукотского автономного округа, постановлениями Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа устанавливает основные правила организации деятельности Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее - Губернатора и Правительства) по реализации их полномочий.

2. Губернатор и Правительство в пределах своих полномочий организуют исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральных законов), указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, осуществляют систематический контроль за их исполнением исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа (далее - автономного округа), принимают меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа.

3. Рассмотрение в Правительстве вопросов, относящихся к его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях образуемых Губернатором и Правительством координационных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

4. Губернатор и Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов автономного округа издают постановления, обязательные к исполнению на территории автономного округа, дают поручения органам исполнительной власти и соответствующим должностным лицам.

Акты по оперативным и текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Губернатора и его заместителей и распоряжений Правительства.

5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов Губернатора и Правительства устанавливается настоящим Регламентом и постановлениями Губернатора и Правительства в соответствии с законом.

Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.

6. Акты Губернатора и Правительства подписываются Губернатором и Председателем Правительства соответственно, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.

7. Акты Губернатора и Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручений Губернатора и его заместителей оформляются и рассылаются Аппаратом Губернатора и Правительства (далее - Аппарат).

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ


8. Деятельность Губернатора и Правительства осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность и осуществление контроля за исполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа требований федерального законодательства. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Губернатора и Правительства на определенный период, региональных целевых программ и иных актов Губернатора и Правительства.

9. Проект программы деятельности Губернатора и Правительства разрабатывается на год в следующем порядке:

- руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти до 15 ноября текущего года представляют в Организационно-контрольное управление Аппарата согласованные с курирующими заместителями Губернатора предложения в программу деятельности Губернатора и Правительства на следующий год по прилагаемой структуре. Организационно-контрольное управление Аппарата обобщает предложения и на их основе составляет проект программы деятельности Губернатора и Правительства на следующий год и в срок до 1 декабря т.г. вносит его на рассмотрение заместителю Губернатора, Руководителю Аппарата.

После рассмотрения и доработки проекта программы деятельности Губернатора и Правительства заместитель Губернатора, Руководитель Аппарата в срок до 5 декабря т.г. вносит указанный документ на утверждение Губернатору.

10. Утвержденная Губернатором программа деятельности рассылается отделом делопроизводства Организационно-контрольного управления Аппарата в исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов органов исполнительной власти, Думу автономного округа, администрации муниципальных образований, заинтересованные организации и учреждения.

11. Контроль за выполнением программы деятельности Губернатора и Правительства на год осуществляет Организационно-контрольное управление Аппарата.

12. Работа Губернатора и Правительства, а также членов Правительства организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, в установленные дни недели. Заседания Правительства планируются, как правило, поквартально. Члены Правительства планируют свою деятельность по согласованию с Председателем Правительства, его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) с учетом участия в мероприятиях, проводимых в заседаниях Правительства, образуемых Губернатором и Правительством координационных и совещательных органов, Думой автономного округа, коллегий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также в других мероприятиях.

13. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов Правительства и иных лиц, возглавляющих исполнительные органы государственной власти автономного округа (далее именуются "руководители"), осуществляется на основании распоряжения Губернатора автономного округа.

14. Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.

III. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА


15. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Губернатора и Правительства.

16. План заседаний Правительства на очередной квартал включает в себя:

а) календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;

б) перечень нормативных правовых актов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном квартале;

в) перечень вопросов и нормативных правовых актов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

По каждому вопросу и нормативному правовому акту указываются исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за его подготовку.

17. Исполнительные органы государственной власти не позднее чем за месяц до начала очередного квартала представляют в Правительство разработанные на основе посланий Губернатора автономного округа, планов Правительства предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) форму решения Правительства;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

18. Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному кварталу, направляют их Руководителю Аппарата с изложением своего мнения.

На основе поступивших в установленном порядке предложений Руководитель Аппарата в течение второй недели указанного месяца формирует проект плана заседаний Правительства на очередной квартал.

Проект плана докладывается Председателю Правительства и по его решению выносится на заседание Правительства.

План заседаний утверждается Председателем Правительства.

19. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА


20. Губернатор (Председатель Правительства) в соответствии с Уставом автономного округа, Законом автономного округа "О Правительстве Чукотского автономного округа" определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.

21. Губернатор (Председатель Правительства) систематически проводит совещания с заместителями Губернатора (заместителями Председателя Правительства), на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют и контролируют деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

Председатель Правительства и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают разногласия, возникающие при подготовке решений Правительства. В случае необходимости Председатель выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.

22. По результатам рассмотрения конкретных документов Председатель Правительства и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению исполнительными органами государственной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.

23. Руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой вверенных им органов. Руководители не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА


24. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в три месяца.

Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.

25. Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом.

Вопросы, связанные с рассмотрением проектов актов Правительства, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, включаются в проект повестки дня заседания по мере готовности таких проектов с учетом времени, необходимого для их подготовки к рассмотрению в соответствии с настоящим Регламентом.

26. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа (уполномоченными ими заместителями) в первоочередном порядке.

27. Представляемые материалы, в том числе проекты законов автономного округа, решений Губернатора, актов Правительства, должны быть подготовлены в соответствии с настоящим Регламентом. В случае отступления от установленных требований материалы возвращаются на доработку в соответствии с пунктом 57 настоящего Регламента.

Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Аппаратом.

Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения может быть принято исключительно Председателем Правительства по согласованному с соисполнителями мотивированному предложению исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку вопроса, поддержанному соответствующим заместителем Председателя Правительства.

Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.

28. Представленные в Правительство материалы проходят экспертизу в Аппарате, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются в установленном порядке Аппаратом, после чего рассматриваются заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).

Подготовленные к заседанию материалы рассылаются Аппаратом членам Правительства, а также руководителям органов и организаций.

29. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Руководителем Аппарата по согласованию с заместителями Председателя Правительства и представляется Председателю Правительства.

Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам. Повестка дня заседания Правительства утверждается непосредственно на заседании.

30. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

31. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Руководителем Аппарата по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. На заседание Правительства приглашаются также работники Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

32. Лица, которым право присутствия на заседаниях Правительства предоставлено Законом автономного округа "О Правительстве Чукотского автономного округа", присутствуют на заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата.

33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»