Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2011 года N 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186, от 07.10.2013 N 391, от 24.09.2014 N 444, от 31.12.2014 N 687, от 11.06.2015 N 338)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН


Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 13 сентября 2011 года N 355

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ РОДИТЕЛЮ, ПАТРОНАТНОМУ ВОСПИТАТЕЛЮ НА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ), ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В ЧУКОТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"

 (в редакции Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186, от 07.10.2013 N 391, от 24.09.2014 N 444, от 31.12.2014 N 687, от 11.06.2015 N 338)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право лица, проживающие на территории Чукотского автономного округа и являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями (далее - заявители).

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


      2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в Чукотском автономном округе".


2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент):

Управлением социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Управление);

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)

Отделами социальной поддержки населения (территориальными органами опеки и попечительства) Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Отделы).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)


2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю и выплата ему денежных средств на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги


Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления в Отделе.

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 687)

Сроки прохождения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги составляют:

прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;

проверка права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги - восемь рабочих дней;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 687)

направление заявителю копии приказа о предоставлении государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - один рабочий день;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 687)

выплата денежных средств заявителю на содержание ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, - ежемесячно не позднее 25 числа следующего месяца.


2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги по назначению и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю, патронатному воспитателю на содержание ребенка (детей) осуществляется в соответствии с:

Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16);

Абзац третий утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186;

Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года N 12-ОЗ "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 8/2 (284/2) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (1559) от 02.03.2007) (далее - Закон Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе");

Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года N 81-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 22/3 (656/3) - приложение к газете "Крайний Север" N 22 (1932) от 06.06.2014).

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо наличие следующих документов:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Департамента;

копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.2 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2014 N 687)

2.6.3. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления в Отделе.


 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;

2) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в получении государственной услуги;

3) наступление обстоятельств, влекущих прекращение выплаты в соответствии с пунктами 1 - 9 части 8 статьи 5 Закона Чукотского автономного округа "О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе".


2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания


Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


 2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391)

при получении результата предоставления государственной услуги лично - 15 минут.


 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявления регистрируются в день их поступления в Отделы.


2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) удобный для заявителей режим работы Отделов, Управления, Департамента;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.09.2014 N 444)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»