Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2011 года N 278

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 N 65.
____________________________________________________________________

(Текст изменен):

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 N 343}

{Изменено: постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2014 N 335}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа до 1 июля 2012 года обеспечить приведение своих административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.

2.1. Настоящее постановление не применяется при разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации.

(пункт дополнен постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 N 343)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (Горенштейн Л.Э.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2014 N 335)

Председатель Правительства
Р.В. Копин


Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 30 июня 2011 года N 278

ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - регламенты).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2014 N 335)

Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа при исполнении государственной функции.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.

3. При разработке регламентов орган исполнительной власти Чукотского автономного округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

1) упорядочение административных процедур (действий);

2) устранение избыточных административных процедур (действий);

3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;

4) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Регламенты утверждаются постановлениями Правительства Чукотского автономного округа.

5. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чукотского автономного округа, переданных им на основании закона Чукотского автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.

6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа на основании полномочий, предусмотренных законами Чукотского автономного округа, иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, представляет проект регламента с проектом постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента и сведениями о дате размещения проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа и об учете рекомендаций независимой

экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан на согласование в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

Проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента должен быть согласован с заинтересованными органами государственной власти в соответствии с Регламентом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23 апреля 2002 года N 28.После поступления в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа проект регламента направляется на экспертизу в Главное государственно-правовое управление.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа с проектами указанных актов.

В случае наличия замечаний и предложений к проекту регламента Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа дается отдельное заключение в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента.

Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Главного государственно-правового управления, и в течение 14 календарных дней с момента получения заключения повторно направляет доработанный проект регламента на экспертизу.

(абзацы 6-7 дополнены постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 N 278)

8. Проекты регламентов и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте Чукотского автономного округа.

II. Требования к регламентам


9. Наименование регламента определяется органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.

10. В регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) требования к порядку исполнения государственной функции;

3) административные процедуры исполнения государственной функции;

4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц.

11. В разделе, касающемся общих положений, указываются:

1) наименование государственной функции;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3) наименование органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющего государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы

исполнительной власти Чукотского автономного округа и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;

4) описание результата исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции.

12. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, включаются:

1) порядок информирования об исполнении государственной функции;

2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.07.2014 N 335)

3) сроки исполнения государственной функции

13. Раздел, касающийся административных процедур исполнения государственной функции, состоит из подраздела, в котором приводится состав и последовательность административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции, и подразделов, соответствующих количеству административных процедур и содержащих описание каждой административной процедуры.

14. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

15. В приложении к регламенту может приводиться блок-схема исполнения государственной функции.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 31.08.2011 N 278)

16. В разделе, касающемся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, описываются:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

3) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Чукотского автономного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, указываются:

1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

2) предмет жалобы;

3) органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»