Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 1 апреля 2011 года N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.07.2016 N 393.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 07.03.2012 N 81, от 19.01.2015 N 22)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565, Правительство Чукотского автономного округа

постановляет:

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН


Утвержден
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 1 апреля 2011 года N 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 07.03.2012 N 81, от 19.01.2015 N 22)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по представлению информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, принимаемых решений, а также порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги при осуществлении полномочий по ведению Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - Реестр).

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:

государственные предприятия и учреждения Чукотского автономного округа, у которых государственное имущество Чукотского автономного округа находится на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также лица, которым государственное имущество передано в пользование;

судебные и правоохранительные органы;

органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;

иные заинтересованные физические и юридические лица.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в лице Комитета имущественных отношений (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является представление заявителю одного из следующих документов:

выписки из Реестра об объекте (объектах), учтенном в Реестре государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - объект учета);

обобщенной информации об объекте учета или информации об отсутствии сведений об объекте учета в Реестре;

уведомления об отказе в представлении информации об объекте учета в Реестре.

Выписка из Реестра об объекте учета может представляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, имеющихся в Реестре сведений, характеризующих объект.

Форма выписки из Реестра утверждается приказом Департамента.

Обобщенная информация об объекте учета представляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства с указанием полного наименования объекта учета и иных сведений, характеризующих объект, а также иной информации, которой располагает Комитет в зависимости от содержания заявления.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Комитете.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49, ст. 4552; текст части четвертой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть I), ст. 5496);

Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 26-ОЗ ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);

Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 33/3 - приложение к газете "Крайний Север" N 152 (1397) от 30.12.2003);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года N 180 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 22 - приложение к газете "Крайний Север" N 39 (1435) от 24.09.2004);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 2 (636) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (1912) от 17.01.2014).

(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя в документальном виде или электронной форме, поступившее в адрес Комитета.

Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в Комитет:

оригинал заявления о представлении информации об объекте учета или выписки из Реестра об объекте учета (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление о представлении информации или выписки из Реестра об объекте учета подается от имени юридического лица, сведения о котором не учтены в Реестре);

копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Заявление на получение выписки (информации) об объекте учета должно содержать:

1) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес постоянной регистрации заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

2) для заявителя - юридического лица:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

юридический адрес лиц, не внесенных в Реестр (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

3) обязательные сведения:

цель получения выписки (информации);

характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, инвентарный номер, первоначальная стоимость, адресные ориентиры, кадастровый номер, государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN));

конечный результат предоставления услуги (выписка или информация об объекте учета);

количество экземпляров выписок или документов, содержащих информацию из Реестра;

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги:

в случае представления неполного пакета документов, а также отсутствия в заявлении всей необходимой информации, предусмотренной подразделом 2.6 настоящего раздела;

в случае выявления в представленном заявлении и документах, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, недостоверной или искаженной информации;

в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, к информации с ограниченным доступом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания


Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Сроки ожидания в очереди при сдаче и получении документов

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

При получении результатов оказания услуги максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Прием документов осуществляется специалистом Комитета, ведающим вопросами организационной работы в приемной Комитета.

Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»