ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2011 года N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 14.07.2016 N 393.
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 07.03.2012 N 81, от 19.01.2015 N 22)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565, Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 07.03.2012 N 81, от 19.01.2015 N 22)
1.1. Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по представлению информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, принимаемых решений, а также порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги при осуществлении полномочий по ведению Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - Реестр).
1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
государственные предприятия и учреждения Чукотского автономного округа, у которых государственное имущество Чукотского автономного округа находится на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, а также лица, которым государственное имущество передано в пользование;
судебные и правоохранительные органы;
органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
иные заинтересованные физические и юридические лица.
Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется "Представление информации и выписок из Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа".
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в лице Комитета имущественных отношений (далее - Комитет).
Результатом предоставления государственной услуги является представление заявителю одного из следующих документов:
выписки из Реестра об объекте (объектах), учтенном в Реестре государственного имущества Чукотского автономного округа (далее - объект учета);
обобщенной информации об объекте учета или информации об отсутствии сведений об объекте учета в Реестре;
уведомления об отказе в представлении информации об объекте учета в Реестре.
Выписка из Реестра об объекте учета может представляться как на отдельный объект учета, так и на несколько объектов учета с указанием в отношении каждого объекта учета, поименованного в выписке, имеющихся в Реестре сведений, характеризующих объект.
Форма выписки из Реестра утверждается приказом Департамента.
Обобщенная информация об объекте учета представляется в форме письма в соответствии с правилами делопроизводства с указанием полного наименования объекта учета и иных сведений, характеризующих объект, а также иной информации, которой располагает Комитет в зависимости от содержания заявления.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя в Комитете.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (текст части первой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301; текст части второй опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 года N 5, ст. 410; текст части третьей опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2001 года N 49, ст. 4552; текст части четвертой опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года N 52 (часть I), ст. 5496);
Уставом Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 года N 26-ОЗ ("Ведомости" N 5 - приложение к газете "Крайний Север" N 173 - 174 (1081) от 19.12.1997);
Законом Чукотского автономного округа от 28 ноября 2003 года N 41-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 33/3 - приложение к газете "Крайний Север" N 152 (1397) от 30.12.2003);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 августа 2004 года N 180 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 22 - приложение к газете "Крайний Север" N 39 (1435) от 24.09.2004);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31 декабря 2013 года N 565 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 2 (636) - приложение к газете "Крайний Север" N 2 (1912) от 17.01.2014).
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2015 N 22)
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя в документальном виде или электронной форме, поступившее в адрес Комитета.
Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении в Комитет:
оригинал заявления о представлении информации об объекте учета или выписки из Реестра об объекте учета (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление о представлении информации или выписки из Реестра об объекте учета подается от имени юридического лица, сведения о котором не учтены в Реестре);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Заявление на получение выписки (информации) об объекте учета должно содержать:
1) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес постоянной регистрации заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес лиц, не внесенных в Реестр (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) обязательные сведения:
цель получения выписки (информации);
характеристики объекта государственного имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, инвентарный номер, первоначальная стоимость, адресные ориентиры, кадастровый номер, государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN));
конечный результат предоставления услуги (выписка или информация об объекте учета);
количество экземпляров выписок или документов, содержащих информацию из Реестра;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги:
в случае представления неполного пакета документов, а также отсутствия в заявлении всей необходимой информации, предусмотренной подразделом 2.6 настоящего раздела;
в случае выявления в представленном заявлении и документах, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела, недостоверной или искаженной информации;
в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, к информации с ограниченным доступом.
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.
При получении результатов оказания услуги максимальное время ожидания в очереди - не более 10 минут.
Прием документов осуществляется специалистом Комитета, ведающим вопросами организационной работы в приемной Комитета.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 15 минут.