Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2006 года N 675-пр

О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Приказ администрации губернатора Иркутской области от 01.01.2008 г. N 51-пр}

В соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 28 августа 2006 года N 141-па "Об администрации Губернатора Иркутской области", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области:

1. Переименовать департамент документационного обеспечения администрации губернатора Иркутской области в канцелярию Губернатора Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое положение о канцелярии Губернатора Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру канцелярии Губернатора Иркутской области.*

4. Утвердить предельную штатную численность канцелярии Губернатора Иркутской области в количестве 25 единиц, в том числе государственных гражданских служащих Иркутской области 15 единиц.

5. Признать утратившими силу:

1) приказ администрации Губернатора Иркутской области от 2 июня 2004 года N 30-пр "О департаменте документационного обеспечения администрации губернатора области";

2) приказ администрации Губернатора Иркутской области от 9 июня 2006 года N 380-пр "О структуре департамента документационного обеспечения администрации губернатора Иркутской области".

6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2007 года.

Руководитель администрации
Губернатора Иркутской области
Д.А.Авдеев


УТВЕРЖДЕНО
приказом администрации
Губернатора Иркутской области
от 20.10.2006 N 675-пр

ПОЛОЖЕНИЕ о канцелярии Губернатора Иркутской области

I. Общие положения


1. Канцелярия Губернатора Иркутской области (далее - канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением администрации Губернатора Иркутской области, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, администрации Иркутской области, администрации Губернатора Иркутской области на правах управления.

2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области (далее - область), иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии c органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами.

II. Задачи канцелярии


4. Задачами канцелярии являются:

1) обеспечение документационного обслуживания Губернатора области, администрации области, администрации Губернатора области, исполнительных органов государственной власти области;

2) организация единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;

3) формирование архивного фонда законов области, правовых актов Губернатора области, администрации области, администрации Губернатора области (далее - областные правовые акты) и иных необходимых документов.

III. Функции канцелярии


5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере обеспечения документационного обслуживания Губернатора области, администрации области, администрации Губернатора области, исполнительных органов государственной власти области:

1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:

входящих документов, поступающих на имя Губернатора области, первого заместителя главы администрации области, заместителей главы администрации области, руководителя администрации Губернатора области, заместителей руководителя администрации Губернатора области - помощников Губернатора области (далее - должностные лица администрации области, администрации Губернатора области);

исходящих документов за подписью должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области;

областных правовых актов и их проектов;

договоров (контрактов), соглашений, заключаемых от имени области, администрации области, администрации Губернатора области;

иных документов;

2) обработка служебных документов и представление их должностным лицам администрации области, администрации Губернатора области;

3) выдача справочной информации по вопросам деятельности канцелярии, включая информацию:

о прохождении и состоянии рассмотрения входящих документов, поступающих на имя должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области;

об исходящих за подписью должностных лиц администрации области, администрации Губернатора области документах;

о прохождении и состоянии рассмотрения проектов областных правовых актов и иных документов, направленных на подписание (согласование) Губернатору области, первому заместителю главы администрации области, руководителю администрации Губернатора области;

о состоянии исполнения документов, поставленных на контроль;

4) техническое обеспечение работы с документами, включая выполнение копировально-множительных, машинописных работ;

5) направление в уполномоченное самостоятельное структурное подразделение администрации Губернатора области подписанных Губернатором области законов области для их опубликования, а также иных областных правовых актов, подлежащих опубликованию в средствах массовой информации;

6) подготовка аналитических материалов, иной информации по вопросам, деятельности канцелярии;

7) удостоверение подлинности документов, соответствия их копий подлинникам, отметок о регистрации документов находящимися в канцелярии печатями (гербовая, две круглые печати администрации области (для командировочных удостоверений, для телеграмм и пакетов), круглая печать для удостоверения копий областных правовых актов) и штампами;

в сфере организации единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов:

8) разработка и совершенствование инструкций, иных актов по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;

9) обеспечение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти области, самостоятельными структурными подразделениями администрации Губернатора области своевременного обнародования Губернатором области поступивших законов области, принятых Законодательным собранием области;

10) контроль за исполнением поручений, предусмотренных в областных правовых актах, решениях Губернатора области, руководителя администрации Губернатора области, иных поручений, поставленных в канцелярии на контроль;

11) осуществление совместно с главным правовым управлением Губернатора области, контрольным управлением Губернатора области, иными уполномоченными самостоятельными структурными подразделениями администрации Губернатора области, контроля за своевременным и в полном объеме исполнением документов, представление по ним докладов и информационных материалов Губернатору области, руководителю администрации Губернатора области;

12) обеспечение деятельности совместно с управлением делами администрации области административного комитета при Губернаторе области (далее - административный комитет), президиума административного комитета при Губернаторе области (далее - президиум), а также организационное обеспечение подготовки доклада Губернатору области, в том числе:

подготовка повестки заседания административного комитета, обеспечение членов административного комитета и приглашенных материалами, оформление стенограммы заседания и протокола поручений;

подготовка повестки заседания президиума, обеспечение членов президиума материалами, оформление протокола поручений;

подготовка повестки доклада Губернатору области, оформление протокола поручений;

формирование ежеквартальных планов заседаний административного комитета, доклада Губернатору области;

13) организационно-техническое обеспечение проведения заседаний рабочей группы по вопросам исполнительской дисциплины и иных совещаний по вопросам деятельности канцелярии;

14) разработка совместно с уполномоченным самостоятельным структурным подразделением бланков документов Губернатора области, администрации области, администрации Губернатора области;

15) создание электронной базы данных областных правовых актов и иных документов, в том числе обеспечение установленного порядка их архивирования;

16) редакционное оформление проектов областных правовых актов, иных документов, поступивших на подписание должностным лицам администрации области, администрации Губернатора области;

17) оказание исполнительным органам государственной власти области, самостоятельным структурным подразделениям администрации Губернатора области, органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам делопроизводства и документооборота;

в сфере формирования архивного фонда областных правовых актов и иных необходимых документов:

18) составление сводной номенклатуры дел администрации Губернатора области;

19) обработка совместно с самостоятельными структурными подразделениями администрации Губернатора области документов, законченных текущим делопроизводством в администрации Губернатора области;

20) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) областных правовых актов, иных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;

21) обеспечение совместно с управлением делами администрации области сохранности архивных документов в течение сроков хранения, установленных законодательством, защиты от несанкционированного доступа, с их последующей передачей в уполномоченные органы (организации);

22) подбор и выдача копий архивных документов и архивных справок.

6. Канцелярия в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых и иных актов, формирует предложения о ежегодном плане и показателях деятельности канцелярии, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. Обеспечение деятельности канцелярии


7. Канцелярия для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) принимать участие в работе заседаний административного комитета при Губернаторе области, иных заседаниях и совещаниях;

3) способствовать привлечению в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности канцелярии;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности канцелярии осуществляют управление делами администрации области и соответствующие самостоятельные структурные подразделения администрации Губернатора области.

V. Организация деятельности канцелярии


9. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

10. Заведующий канцелярией:

1) осуществляет руководство и организует деятельность канцелярии;

2) распределяет обязанности государственных гражданских служащих области в канцелярии и работников, замещающих в канцелярии должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области (далее - сотрудники канцелярии) в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями), настоящим Положением;

3) утверждает положения о структурных подразделениях канцелярии, должностные инструкции;

4) обеспечивает подготовку должностных регламентов сотрудников канцелярии;

5) вносит в установленном порядке проект положения о канцелярии, предложения о ее структуре, предельной штатной численности сотрудников канцелярии;

6) представляет канцелярию в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

7) вносит предложения по улучшению условий труда сотрудников канцелярии, направлению их на дополнительное профессиональное образование, а также их поощрению и награждению, наложению на них дисциплинарных взысканий, принимает участие в подборе кадров канцелярии в установленном порядке;

8) подписывает документы, исходящие из канцелярии;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. Ответственность сотрудников канцелярии


11. Заведующий канцелярией несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на канцелярию.

12. Сотрудники канцелярии несут ответственность в соответствии с законодательством.

Руководитель администрации
Губернатора Иркутской области
Д.А.Авдеев

* Структура канцелярии губернатора Иркутской области к приказу администрации губернатора Иркутской области имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»