Недействующий

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2012 года N 4-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20.05.2015 N 14-спр, вступившего в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", руководствуясь Законом Иркутской области от 12 января 2010 года N 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11 марта 2011 года N 10-спр "Об утверждении и внедрении административного регламента взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель службы
С.Б. Петров


УТВЕРЖДЕН

приказом службы потребительского

рынка и лицензирования

Иркутской области

от "15"_февраля_ 2012 года N 4-спр

Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного контроля в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – Административный регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба) со следующими органами, осуществляющими государственный контроль:

а) Отделом организации применения административного законодательства управления организации общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области;

б) Прибайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

в) Государственной инспекцией труда в Иркутской области;

г) Главным управлением МЧС России по Иркутской области;

д) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области;

е) Управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области;

ж) Управлением Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картографии по Иркутской области.

2. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации[1];

б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях[2];

в) Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"[3];

г) Федеральным законом от 19 октября 2011 года N 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"[4];

д) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"[5];

е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"[6];

ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения"[7];

з) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"[8];

и) постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп "Положение о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"[9].

Глава 2. Принципы и формы взаимодействия

3. Служба осуществляет взаимодействие при исполнении регионального государственного контроля (надзора) в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственный контроль) с контролирующими органами основываясь на следующих принципах:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) самостоятельность Службы, контролирующих органов в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

г) взаимное содействие Службы, контролирующих органов при осуществлении государственного контроля;

д) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю.

4. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля по следующим направлениям:

а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

в) информирование о результатах проводимых проверок, со­стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обращения с ломом цветных и черных металлов и об эффективности государственного контроля;

г) подготовка предложений о совершенствовании законода­тельства Российской Федерации в части организации и осуществ­ления государственного контроля;

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.

5. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в следующих формах:

а) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) согласование проектов нормативных правовых актов по во­просам организации и осуществления государст­венного контроля;

в) предоставление информации на основании запросов;

г) направление информации по инициативе Службы;

д) организация и проведение Службой с контролирующими органами совмест­ных плановых проверок;

е) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

ж) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

6. Служба осуществляет совместную подготовку с контролирующими органами нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля при комплексном правовом регулировании общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля.

7. Разработанный Службой проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля, затрагивающий компетенцию контролирующих органов, согласовывается с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

8. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Служба в пятидневный срок, с даты получения запроса, согласовывает с контролирующим органом, направившим запрос, срок предоставления информации.

9. В случае поступления в Службу информации, содержащей:

а) сведения о совершении административного правонарушения в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов;

б) сведения о совершении преступления в сфере лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, руководитель Службы дает указание специалистам отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции и лицензирования Службы (далее - Отдел) о направлении этой информации соответствующим контролирующим органам.

Срок подготовки и направления информации - 1 рабочий день.

10. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя Служба направляет в прокуратуру Иркутской области проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в котором указывается наименование контролирующего органа с которым необходимо проведение проверки совместно.

После получения ответа специалист Отдела, ответственный за составление плана проведения плановых проверок на соответствующий год, обобщает информацию до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем Службы ежегодный план повторно направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

11. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, Службой образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее — рабочие органы).

В состав рабочих органов входят как представители Службы, так и представители контролирующих органов, иных государствен­ных органов, общественных объединений, научных организаций и иные лица, изъявившие желание и направившие соответствующее уведомление о своем участии.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении состава принимается руководителем Службы по согласованию с представителями контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иных лиц, входящих в состав рабочего органа.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа, либо соглаше­нием между Службой, контролирующими органами, иными государственными органами, общественными объединениями, научными организациями и иными лицами, входящими в состав рабочего органа.

12. Для решения вопросов, возникающих при осуществле­нии государственного контроля, требую­щих участия иных заинтересованных лиц, Службой по согласованию с контролирующими органами, могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, сове­щания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются контролирующими органами.

Глава 3. Разрешение разногласий

13. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия Службы с контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разно­гласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществле­нии государственного контроля, прово­дятся при участии руководителя Службы.

14. В случае неурегулирования разногласий между руководителями Службы и контролирующих органов, разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

Заместитель руководителя службы
потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
Н.В. Захарова
[1] "Российская газета", N 237, 25.12.1993;
[2] "Российская газета", N 256, 31.12.2001;
[3] "Российская газета", N 5473, 06.05.2011;
[4] "Российская газета", N 237, 21.10.2011;
[5] "Российская газета", N 266, 30.12.2008;
[6] "Российская газета", N 287, 21.12.2006;
[7] "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083;
[8] "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084;
[9] "Областная", N 56, 21.05.2010.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»