Недействующий

СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года N 10-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 15.02.2012 г. N 4-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2010 года N 36-спр "Об утверждении административного регламента взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с органами Прокуратуры Иркутской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя службы
Н.В. Захарова

УТВЕРЖДЕН

приказом службы потребительского

рынка и лицензирования

Иркутской области

от_11 марта_ 2011_ года N _10-спр

Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба) со следующими органами, осуществляющими государственный контроль:

а) Центром по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД по Иркутской области;

б) Прибайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

в) Государственной инспекцией труда в Иркутской области;

г) Главным управлением МЧС России по Иркутской области;

д) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.

2. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами в соответствии с:

а) Конституцией Российской Федерации[1];

б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях[2];

в) Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"[3];

г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"[4];

д) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"[5];

е) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения"[6];

ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"[7];

з) постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп "Положение о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области"[8];

и) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 года N 27-спр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"[9];

к) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 августа 2010 года N 32-спр "Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"[10].

Глава 2. Принципы и формы взаимодействия

3. Служба осуществляет взаимодействие при исполнении регионального государственного контроля (надзора) в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственный контроль) с контролирующими органами основываясь на следующих принципах:

а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

б) законность;

в) самостоятельность Службы, контролирующих органов в решении вопросов, относящихся к их компетенции;

г) взаимное содействие Службы, контролирующих органов при осуществлении государственного контроля;

д) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю.

4. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля по следующим направлениям:

а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

в) информирование о результатах проводимых проверок, со­стоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обращения с ломом цветных и черных металлов и об эффективности государственного контроля;

г) подготовка предложений о совершенствовании законода­тельства Российской Федерации в части организации и осуществ­ления государственного контроля;

д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.

5. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в следующих формах:

а) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;

б) согласование проектов нормативных правовых актов по во­просам организации и осуществления государст­венного контроля;

в) предоставление информации на основании запросов;

г) направление информации по инициативе Службы;

д) организация и проведение Службой с контролирующими органами совмест­ных плановых проверок;

е) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;

ж) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.

6. Служба осуществляет совместную подготовку с контролирующими органами нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля при комплексном правовом регулировании общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля.

7. Разработанный Службой проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля, затрагивающий компетенцию контролирующих органов, согласовывается с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.

8. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля, предоставляет необходимую информацию. Указанная информация предоставляется бесплатно.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Служба в пятидневный срок, с даты получения запроса, согласовывает с контролирующим органом, направившим запрос, срок предоставления информации.

9. В случае поступления в Службу информации, содержащей:

а) сведения о совершении административного правонарушения в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;

б) сведения о совершении преступления в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, руководитель Службы дает указание специалистам отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции и лицензирования Службы (далее - Отдел) о направлении этой информации соответствующим контролирующим органам.

Срок подготовки и направления информации - 1 рабочий день.

10. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя Служба направляет в прокуратуру Иркутской области проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в котором указывается наименование контролирующего органа с которым необходимо проведение проверки совместно.

После получения ответа специалист Отдела, ответственный за составление плана проведения плановых проверок на соответствующий год, обобщает информацию до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный руководителем Службы ежегодный план повторно направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

11. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, Службой образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее — рабочие органы).

В состав рабочих органов входят как представители Службы, так и представители контролирующих органов, иных государствен­ных органов, общественных объединений, научных организаций и иные лица, изъявившие желание и направившие соответствующее уведомление о своем участие.

Решение о создании рабочего органа и об утверждении состава принимается руководителем Службы по согласованию с представителями контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иных лиц, входящих в состав рабочего органа.

Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа, либо соглаше­нием между Службой, контролирующими органами, иными государственными органами, общественными объединениями, научными организациями и иными лицами, входящими в состав рабочего органа.

12. Для решения вопросов, возникающих при осуществле­нии государственного контроля, требую­щих участия иных заинтересованных лиц, Службой по согласованию с контролирующими органами, могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, сове­щания, семинары, обучающие курсы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются контролирующими органами.

Глава 3. Разрешение разногласий

13. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия Службы с контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.

Переговоры и консультации в целях урегулирования разно­гласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществле­нии государственного контроля, прово­дятся при участии руководителя Службы.

14. В случае неурегулирования разногласий между руководителями Службы и контролирующих органов, разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

[1] "Российская газета", N 237, 25.12.1993;

[2] "Российская газета", N 256, 31.12.2001;

[3] "Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2001.

[4] "Российская газета", N 266, 30.12.2008.

[5] "Российская газета", N 287, 21.12.2006.

[6] "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2083.

[7] "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, N 21, ст. 2084.

[8] "Областная", N 56, 21.05.2010.

[9] "Областная", N 70, 23.06.2010.

[10] "Областная", N 106, 15.09.2010.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»