МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2012 года N 284-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИМ В ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в отдельных государственных учреждениях Иркутской области и муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 года N 206-мпр, следующие изменения:

1) по тексту слова "или его представитель", "либо его представителю", "(его представителю)", исключить в соответствующих падежах;

2) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

4) в пункте 12:

после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

слова "имени, отчестве" заменить словами "(имени и (если имеется) отчестве)";

5) в пункте 14:

после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";

слово "тридцатидневного" исключить;

6) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";

7) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";

8) в пункте 22 после слов "муниципальных образовательных учреждениях" дополнить словами "(далее - государственная услуга)";

9) в пункте 26 слово "министерство," исключить;

10) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, министерством образования Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.";

11) пункт 28 признать утратившим силу;

12) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.";

13) главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

31. Решение о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении принимается управлением министерства в течение 10 дней со дня обращения за назначением компенсации получателя компенсации.

32. Уведомление об отказе в назначении компенсации направляется получателю компенсации управлением министерства в срок не позднее 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

32(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

14) в пункте 34:

подпункты "а", "б", "б", "в", "г" считать подпунктами а", "б", "в", "г", "д" соответственно;

в подпункте "г" после слов "от 21 января 2011 года N 1/1-пп" дополнить словами "(далее - Порядок)";

15) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Для назначения компенсации получателем компенсации в управление министерства по месту жительства подается заявление о назначении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению к Порядку с приложением следующих документов (далее – документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;

б) трудовая книжка получателя компенсации или ее копия, заверенная в установленном порядке работодателем;

в) справка о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления;

г) договор найма жилого помещения (договор социального найма или иного найма государственного или муниципального жилищного фонда) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

д) договор найма жилого помещения или договор поднайма жилого помещения частного жилищного фонда для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения;

е) правоустанавливающие документы на жилое помещение для педагогических работников, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности;

ж) справка, подтверждающая предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию (для педагогических работников, вышедших на пенсию), выдаваемая соответствующим образовательным учреждением;

з) документы, содержащие сведения о размере платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги за месяц, предшествующий обращению за назначением компенсации (платежные документы, документы, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, гражданско-правовые договоры.";

16) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Получатель компенсации должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" (в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "ж", "з" пункта 35 настоящего административного регламента.

Получатель компенсации вправе представить документы, указанные в подпунктах "г", "е" пункта 35 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если такие документы не были представлены получателем компенсации, управление министерства запрашивает указанные документы и (или) информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

17) пункт 38 признать утратившим силу;

18) в пункте 39:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

в подпункте "б" после слов "тексты документов" дополнить словами "должны быть";

в подпункте "в" после слова "жительства" дополнить словами "должны быть";

19) дополнить главой 9(1) следующего содержания:

"Глава 9(1). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

39(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, и которые получатель компенсации вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "г", "е" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 35 настоящего административного регламента.

39(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.";

20) в пункте 40 слова ", указанных в пункте 35 настоящего административного регламента (далее - документы)," исключить;

21) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет получателю компенсации уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия получателя компенсации устно доводит до сведения получателя компенсации основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе получателя компенсации должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»