АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2009 года N 29
Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
(наименование в редакции приказа Агентства по туризму Камчатского края от 12.02.2010 N 43)
Утратил силу:
Приказом Министерства спорта и туризма Камчатского края от 10.09.2012 N 625
{Изменения:
Приказ Агентства по туризму Камчатского края от 12.02.2010 N 43
Приказ Агентства по туризму Камчатского края от 11.11.2010 N 91
Приказ Агентства по туризму Камчатского края от 21.12.2010 N 95}
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан;
2. Разместить административный регламент предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты);
3. Опубликовать административный регламент предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан в "Официальных ведомостях" в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П;
4. В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального Закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 г. настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Руководитель Агентства
Ф.В. Пилипенко
Административный регламент предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
1.1. Настоящий административный регламент Агентства по туризму Камчатского края разработан в целях предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных, индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга). Административный регламент определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур Агентством по туризму Камчатского края, связанных с реализацией гражданином права на обращение в государственные органы, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
- Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2004N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Инструкция по делопроизводству в Агентстве по туризму Камчатского края, утвержденная приказом Агентством по туризму Камчатского края от 19.04.2008 N 8.
1.3. В Административном регламенте используются термины, установленные Федеральным законом от 02.05.2006N 59-ФЗ.
Так, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- обращение гражданина - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
(ч.1.3. в редакции приказа Агентства по туризму Камчатского края от 21.12.2010 N 95)
1.4. Результатом предоставления государственной услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов и направление заявителю письменного ответа.
(пункт 1.4. раздела 1 в редакции приказа Агентства по туризму Камчатского края от 12.02.2010 N 43)
2.1. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
2.1.1.Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Агентство по туризму Камчатского края:
- лично;
- в письменном виде (почтой);
- в письменном виде (электронной почтой);
- в письменном виде (телеграммой или посредством факса);
- по телефону;
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Агентство по туризму Камчатского края: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1
График приема граждан в Агентстве по туризму Камчатского края:
понедельник | 9.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.30) |
вторник | 9.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.30) |
среда | 9.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.30) |
четверг | 9.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.30) |
пятница | 9.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 13.30) |
суббота, воскресенье | Выходные дни |
Телефоны Агентства по туризму Камчатского края для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (4152) 41-23-55.
Письменное обращение, отправляемое посредством факса, направляется по следующему номеру: (4152) 41-23-55.
Письменное обращение по электронной почте направляется на следующий электронный адрес: PilipenkoFV@kamchatka.gov.ru; N emchenkoAV@kamchatka.gov.ru.
Информация представляется также посредством ее размещения на сайте Агентства по туризму Камчатского края в портале органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт) и на информационном стенде, расположенном в Агентстве по туризму Камчатского края.
2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.3. Информирование граждан осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства по туризму Камчатского края (далее - должностные лица):
- лично;
- по телефону.
Информирование осуществляется должностными лицами Агентства по туризму Камчатского края в ходе личного приема, по телефону ежедневно с 9.00 до 17.15 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, кроме обеденного времени (с 12:00 до 13:30), а также кроме выходных и праздничных дней.
При ответах на устные обращения должностное лицо Агентства по туризму Камчатского края, обеспечивающее предоставление государственной услуги, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Агентство по туризму Камчатского края осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.1.6. При коллективном обращении граждан, письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном портале органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
2.1.7. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном портале органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, на информационных стендах.
На информационном стенде располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства по туризму Камчатского края, процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде, согласно приложению N 1 и в виде блок-схемы согласно приложению N 2* к настоящему Административному регламенту).
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2.2. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами для рассмотрения в Агентстве по туризму Камчатского края.
Граждане передают для рассмотрения письменные обращения в Агентство по туризму Камчатского края:
- лично;
- через почтовое отделение;
- посредством факса;