АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 года N 95
О внесении изменений в приложение к приказу Агентства по туризму Камчатского края от 16.11.2009 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан"
Утратил силу:
Приказом Министерства спорта и туризма Камчатского края от 08.10.2012 N 682
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу Агентства по туризму Камчатского края от 16.11.2009 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по туризму Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан" следующие изменения:
1) в части 1.3 раздела 1 слово "письменные" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.3.2. части 2.3. абзац второй изложить в следующей редакции:
"На обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
б) часть 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для исполнения государственной функции.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью), и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений граждан.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
в) абзац второй части 2.8. дополнить словами ", в том числе в электронной форме";
г) абзац третий части 2.9. после слова "получение" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
Руководитель Агентства Ф.В. Пилипенко