Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2005 года N 123

О Временном порядке организации промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление губернатора КАО от 10.04.2006 N 258

В целях своевременной организации проведения промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Временный порядок организации промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года (приложение 1).

2. Утвердить форму заявки на выделение квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года (приложение 2).

3. Утвердить форму анкеты рыбохозяйственного предприятия Корякского автономного округа (приложение 3).

4. Управлению по рыболовству и охотничье-промысловому хозяйству администрации Корякского автономного округа (Л.С.Алюхину):

- в срок до 14 мая 2005 года включительно завершить прием заявок на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года от заявителей Корякского автономного округа;

- в период с 18 по 22 мая 2005 года организовать работу Корякского Окружного Рыбохозяйственного Совета (КОРХС) по подготовке предложений о распределении между заявителями квот на вылов (добычу) тихоокеанских лососей, выделяемых Корякскому автономному округу на 2005 год. Оповестить о сроках и месте проведения КОРХС членов Совета;

- в срок до 25 мая 2005 года подготовить предложение по персональному составу межведомственной оперативной региональной группы по регулированию промысла тихоокеанских лососей;

- опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Вр.и.о. Губернатора округа
О.Н. Кожемяко

Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 13.04.200 5 года N 123

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫСЛА ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ В ПУТИНУ 2005 ГОДА

1. Настоящий Временный порядок организации промысла тихоокеанских лососей в путину 2005 года (далее - Порядок) устанавливает условия допуска индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в составе рыбохозяйственного комплекса Корякского автономного округа к распределению квот на вылов и организацию промысла тихоокеанских лососей, выделенных в установленном порядке для Корякского автономного округа.

2. Право на промысел тихоокеанских лососей имеют индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее по тексту - заявители), зарегистрированные на территории Корякского автономного округа, имеющие в пользовании рыбопромысловые участки, технические средства для промысла, осуществлявшие промысел тихоокеанских лососей в период с 2000 по 2004 год включительно и выполняющие требования законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа.

3. Преимущественное право на промысел тихоокеанских лососей представляется заявителям:

- имеющим статус градообразующих предприятий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2004 г. N 452 "О перечне градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций, которым предоставлено право применения пониженной ставки сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов", исполняющим свои обязательства в рамках социальных программ;

- имеющим береговые рыбоперерабатывающие производства;

- принимающим участие в научных работах по изучению тихоокеанских лососей в Корякском автономном округе по планам научных исследований ФГУП "КамчатНИРО";

- обеспечивающим трудовую занятость коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа.

4. Заявитель, претендующий на получение квот на вылов тихоокеанских лососей в установленные сроки представляет в Администрацию Корякского автономного округа следующие документы:

а) заявку по установленной форме;

б) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов или документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя в качестве юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 апреля 2005 года;

г) справку по форме, утвержденной приказом МНС России от 31 августа 2004 года N САЭ-3-27/483 о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по состоянию на день выдачи (не ранее 1 апреля 2005 года);

д) справка об уплате заявителем штрафов и возмещения вреда нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе промысла, предъявленных ему или наложенных на него ранее в соответствии с действующим законодательством (либо справка об отсутствии таковых взысканий);

е) бухгалтерскую справку заявителя об уровне среднемесячной заработной платы на одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате у работников" заявителя за 2004 год.

ж) оговоры на пользование рыбопромысловыми участками за период с 2001 по 2004 годы;

з) анкету по установленной форме, заверенную главой муниципального образования, в котором зарегистрирован заявитель.

5. Предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка документы почтой или через представителя заявителя направляются на имя Губернатора Корякского автономного округа, по адресу: 688000 Корякский автономный округ, п.г.т. Палана, ул. Поротова 22, и подлежат регистрации во входящих документах Общего отдела Администрации Корякского автономного округа. Факсимильные, а также не заверенные в установленном порядке копии документов, без предоставления заявителем оригиналов, не рассматриваются.

6. Основаниями для отказа заявителям в получении квот на вылов тихоокеанских лососей являются:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

б) представление документов позднее установленного срока, объявленного в средствах массовой информации;

в) представление недостоверных сведений;

г) сведения соответствующего налогового органа о наличии задолженности налогоплательщика перед бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (в том числе по услугам, предоставляемым ЖКХ) по состоянию на день выдачи (не ранее 1 апреля 2005 года);

д) несоответствие уровня среднемесячной заработной платы на одного работающего (ниже установленного прожиточного минимума) или задолженность по заработной плате у работников заявителя за 2004 год.

е) неуплата заявителем штрафов и возмещения вреда нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе промысла, предъявленных ему или наложенных на него ранее в соответствии с действующим законодательством;

ж) недостаточность выделенных квот на вылов лососевых видов рыб по отдельно взятым районам промысла для Корякского автономного округа, в соответствии с режимом изъятия тихоокеанских лососей установленным ФГУП "КамчатНИРО".

7. Заявки на выделение квот на вылов тихоокеанских лососей, поданные заявителями в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, рассматриваются постоянной рабочей группой Корякского Окружного Рыбохозяйственного Совета (далее - КОРХС). Постоянная рабочая группа КОРХС вырабатывает предложения по распределению среди заявителей не менее 70% квот вылова тихоокеанских лососей в промышленных целях, определяет минимальный объём квот на один ставной невод по районам промысла и представляет для рассмотрения на КОРХС.

8. По предложениям постоянной рабочей группы КОРХС, КОРХС рассматривает и оформляет своим протоколом распределение квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года среди заявителей, а также минимальные объемы квот на один ставной невод по районам промысла.

9. При рассмотрении заявок постоянная рабочая группа КОРХС руководствуется положениями пунктов 4, 6 настоящего Порядка и следующими критериями:

а) наличие договора на пользование рыбопромысловым участком;

б) отсутствие задолженности по расчетам налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (в том числе по услугам, предоставляемым ЖКХ);

в) соответствие среднемесячной заработной платы на предприятии не ниже установленного прожиточного минимума;

г) отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате у работников заявителя;

д) отсутствие у заявителя неоплаченных штрафов по возмещению вреда нанесенного водным биологическим ресурсам в процессе промысла, предъявленных ему или наложенных на него ранее;

е) наличие собственных или арендованных технических средств для промысла лососевых видов рыб, включая суда, используемые для промысла водных биологических ресурсов;

ж) наличие у предприятия собственных мощностей по переработке рыбы - сырца и/или договоров с рыбообрабатывающими предприятиями области на поставку рыбы -сырца;

з) объемы добытых (выловленных) заявителем квот тихоокеанских лососей в период с 2000 по 2004 годов включительно;

и) обеспечение высокой экономической и социальной эффективности деятельности (результаты деятельности предприятия по итогам отчетного периода, объем финансовых вложений в развитие предприятия и производства, доля прибыли, вкладываемая в инфраструктуру и социальную сферу региона);

10. После утверждения КОРХС, администрация Корякского автономного округа утверждает нормативным правовым актрм распределение квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года среди заявителей.

11. Администрация Корякского автономного округа направляет утвержденное распределение квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года среди заявителей в Федеральное агентство по рыболовству России для подготовки приказа об утверждении квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года.

12. Для оперативного регулирования промысла в период путины администрация Корякского автономного округа формирует и утверждает персональный состав межведомственной оперативной региональной группы по регулированию промысла тихоокеанских лососей.

13. В зависимости от реальных подходов тихоокеанских лососей к местам постановки ставных неводов в период лососевой путины, межведомственная оперативная региональная группа по регулированию промысла тихоокеанских лососей протокольно оформляет предложения по оперативному распределению оставшегося резерва квот между заявителями и направляет их ца утверждение в администрацию Корякского автономного округа.

14. Рекомендации межведомственной оперативной региональной группы по регулированию промысла тихоокеанских лососей, заседания которой проводятся еженедельно, являются основанием для принятия администрацией Корякского автономного округа управленческих решений в соответствии с требованиями федеральных нормативных правовых актов.

Приложение N 2 к постановлению
Губернатора Корякского автономного округа
от 13.04.2005 года N 123

От_______________________
(наименование предприятия)
Адрес:__________________
Телефон:__________________
Факс:_______________________

ЗАЯВКА на выделение квот на вылов тихоокеанских лососей в путину 2005 года

Прошу выделить квоты на вылов лососевых пород рыб:

горбуша в объеме __________________ тонн,

кета в объеме ____________________ тонн,

нерка в объеме ____________________ тонн,

кижуч в объеме _____________________ тонн,

чавыча в объеме _____________________ тонн,

в соответствии с постановлением администрации Корякского автономного округа от "___"______005 г. N

Прилагаю:

1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 апреля 2005 года;

2. Справку по форме, утвержденной приказом МНС России от 31 августа 2004 года N САЭ-3-27/483 о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам по состоянию на день выдачи (не ранее 1 апреля 2005 года);

3. Справка об уплате штрафов и возмещения вреда нанесенного водным биологическим ресурсам

4. Справку об уровне среднемесячной заработной платы на одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате у работников за 2004 год;

5. Копии договоров на пользование рыбопромысловыми участками за период с 2001 по 2004 год;

6. Анкету по установленной форме, заверенную главой муниципального образования;

Руководитель предприятия__________ (Расшифровка подписи)

(подпись)

МП

Приложение N 3 к постановлению Губернатора
Корякского автономного округа
от 13.04.2005 года N 123

"Заверяю": Глава____________ муниципального образования "__"____2005 г. М.П. Подпись__________

АНКЕТА РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»